Как это обычно бывает?
У тебя любящая семья, школьные друзья и т.п. Но когда нибудь настанет тот самый день и все что у тебя было разрушится на маленькие кусочки.
В один миг твоя семья рушится, отец уходит к другой женщине, мать погружается с головой в работу. Миг и ты для нее уже не существуешь. Ты конечно думаешь: "Все не так плохо, у меня есть друзья"
Но и это разрушится. Как и вся твоя чертова жизнь.
Жизнь полна сюрпризов.
Тебе 15 лет, да у тебя фактически нет семьи, но твои друзья не бросят тебя.
Ты думаешь так до одного момента, который перевернет твою жизнь с головы на голову.
Мое имя Марк. Мне 15. Я гей. Или би. На самом деле это трудно понять, когда ты подросток. Но то что мне нравятся парни я могу сказать с точностью в сто процентов. О моей непонятной ориентации знает только лучшая подруга Джесс.
В принципе я доволен своей жизнью. Был.
Тогда было утро четверга. Я снова собирался в школу, завтракал в полном одиночестве так как мама всегда уходит раньше меня. Я не знаю делает она это для того чтобы не видеть своего ненавистного отпрыска или просто из-за своего распорядка дня.
Итак. Я был на подходе в школу. Как всегда на стоянке куча народу. Но почему-то мне сразу показалось что что-то не так. Практически все взгляды были устремлены в мою сторону, некоторые смотрели не скрывая презрительного взгляда и о чем-то тихо переговаривались. Не сказать что я был популярным в школе, но я не был изгоем или типо того. Под этими раздражающими взглядами я прошел к входу третьего корпуса школы. Ко мне тут же подбежала Джесс.
- Боже, Марк, прости, я только сказала Итану. Я не хотела этого. Прости.
- Что? О чем ты?
Но я так и не услышал ответа. За ее спиной появились парни из футбольной команды, в том числе Итан.
- Посмотрите кто здесь! - этот перекаченный придурок прокричал это на весь коридор, и все кто еще не смотрел в нашу сторону, обернулись.
- Что происходит? - я абсолютно ничего не понимаю.
- Послушай, голубой, держись подальше от Джесс, я не хочу что бы моя девушка общалась с таким как ты, - он буквально выплюнул эти слова, и я сразу понял значение всех этих взглядов. Прощай спокойная жизнь. Как я ненавижу тот день. Просто я хотел провалиться под землю в тот день.
Это был день, когда я потерял друзей.
Это был день, когда начался мой путь изгоя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изгой
RandomКогда ты живешь в месте где люди, которые чем-то отличаются от общества - изгои. Твоя жизнь разрушается.