Глава 3.

1.6K 51 8
                                    

Испуганно посмотрев на него, я попятился назад, но снова в кого-то врезался спиной. Обернувшись я увидел Джо и Стэна. Очередные подстилки Итана. Чувствую сегодня я  опаздаю домой. Ну правильно, прошла неделя, завтра выходные, и что бы я, так сказать, не забывал как плохо переходить дорогу перекаченным ублюдкам, они снова устроят мне взбучку.

- Думал убежать, придурок? - сказал Итан, с изрядной долей презрения в голосе. Я молчал.

- Решил молчать сегодня? Отлично, сейчас ты будешь кричать от боли.

- Снова глупые угрозы, Итан.

- Заткнись! Ты должен умолять меня о пощаде!

- В этом нет смысла.

- Ну все, гребанный педик, ты нарвался. Бейте его, парни.

Он самодовольно улыбнулся, но это было последнее, что я увидел. Далее последовал сильный удар в живот, я согнулся и получил еще удар коленом в лицо, а потом тьма. Всепоглащающая боль и тьма.

Я очнулся в луже собственной крови, было уже очень темно. Немного привстав, я снова упал на холодный пол от боли в голове. Спустя пару минут, собравшись с силами я аккуратно сел. Рядом со мной лежало то, что осталось от плеера, какие они все таки ублюдки. Я встал, придерживаясь за стену, на ноги и семимильными шагами пошел к черному выходу из здания школы, странно что охранник во время обхода не видел меня. Хотя мне кажется, что он его даже не проводил. Я вышел и осмотрелся. Ни души. Сегодня достаточно холодный вечер, а я лишь в тонкой толстовке,  пропитанной кровью. Я шел практически не разбирая дороги, идя скорее на автомате по знакомым с детства кварталам. Дороги были пустые, что не характерно для нашего города, скорее всего сейчас поздняя ночь. Когда я дошел до своего дома, я увидел что в окнах первого этажа горит свет. Очевидно мама еще не ложилась. Странно, обычно она идет спать около десяти вечера. Тихо зайдя в дом, я надеялся, что мама не услышит меня. Аккуратно прикрыв дверь за собой и снимая на ходу кеды, я тихо прошел к лестнице на второй этаж, когда меня окликнул голос мамы.

- И что на этот раз, Марк? - она посмотрела на меня, сложив руки на груди - что на этот раз ты придумаешь? Ты весь в крови. Избит. Что опять произошло? Ты всегда находишь оправдания.

- Не волнуйся, мам, это всего лишь парни из футбольной команды, мы с ними немного повздорили.

- Хватит, Марк. Мне надоело это "немного повздорили". Сегодня мне предложили другую работу, я не хотела соглашаться из-за того что она несколько дальше прежней, но, я думаю, это будет наилучшим вариантом.

- И что мне с того? - я не понимал, причем тут мои проблемы и ее новая работа.

- Мы переезжаем, и ты переходишь в другую школу.

- Что? Зачем? - на самом деле я был только за.

- Новые одноклассники, другая компания. Тебе понравится, я думаю.

- Куда именно мы переезжаем?

- В 14-й район.

ИзгойМесто, где живут истории. Откройте их для себя