глава 4

1.7K 60 11
                                    

- 14-й район!? - я был в шоке. Ведь это не самый благополучный район. Да и вообще это район тех парней, которых все так боятся.

-Именно, а теперь пошли я промою твои ссадины.

Мы поднялись в ванную комнату, где мама взяла аптечку и начала обрабатывать перекисью ранку на губе и щеке. Я ненавижу перекись с самого детства, обработать себе раны для меня мучение. Хотя мне нравится запах медикаментов, я часто помогаю на каникулах в больнице.

После этой отвратительной процедуры я поблагодарил маму, а она в свою очередь пожелала мне сладких снов и прошла в свою комнату. На самом деле раньше такие отношения между нами были редкостью, но с тех пор когда я часто приходил домой избитым,  она стала уделять мне больше внимания и заботится.

Всю ночь мне снились кошмары и я плохо спал, все время ворочаясь. Мне снились, не то страшные тени, не то какие-то монстры, которые что-то шептали. Утром у меня было ужасное настроение. Я встал, и что бы не заснуть сегодня прямо на ходу, пошел в душ. Встав в душевой кабинке я включил воду, и тут же закричал и отпрыгнул от струй воды, на меня лилась ледяная вода. Отлично. Замечательное начало утра. Все таки приняв холодный душ, я оделся и спустился на первый этаж.

-Доброе утро, и почему же ты с утра по раньше решил покричать?-спросила мама, сейчас мы как никогда были похожи, оба с такими прекрасными синяками под глазами. Видимо ей тоже не спалось.

-Утра, мам. У нас что-то с горячей водой.

-Прекрасно, еще один повод для переезда. Я ночью поискала в интернете и нашла отличную квартирку. Сегодня поеду и посмотрю.

-Конечно, мам.

Через пару минут я кинул маме, готовящей что-то на кухне, что ушел.

И не позавтракав, схватил скейт и поехал на нем в сторону парка.

Я ехал около двадцати минут, когда увидел огромную черную собаку, которая не отличается дружелюбностью на вид . До парка было рукой подать, и я решил что не стоит бояться какую-то собаку.

Я не успел даже приблизиться к ней, как она начала рычать и прыгнула  на меня. От ее немаленького веса я упал и ударился головой, а скейт прокатился еще пару метров и остановился.

Я думал эта псина меня сейчас укусит, но она принялась облизывать мне лицо, и я подумал что лучше бы она меня укусила.

-Вэнди, ко мне! - прокричал кто-то вдалеке и собака сразу же спрыгнула с меня. Даже дышать легче стало.

-Твоя собака...

-Да-да, прости, она убежала

Я встал, отряхиваясь, и взглянул на парня, который уже пристегнул собаку к поводку, тут же я раскрыл рот от удивления. Перед мной стоял красноволосый, покрытый татуировками парень. Это был один из из тех трех парней. Я не на шутку испугался.

-Эй чего застыл? Сильно ударился?-с неким волнением спросил парень.

-Не то что бы...эээ..нет, наверное.

-Видимо сильно - парень ухмыльнулся и сказал - я живу не подалеку пойдем, я хоть попрошу прощение за неудобство, да и от тебя жутко пахнет псиной - произнес он и сразу же рассмеялся.

-Спасибо, думаю мне стоит умыться.

Может быть все то, что о них говорят лишь слухи?

ИзгойМесто, где живут истории. Откройте их для себя