Каин.

1.6K 61 9
                                    

Быстро помыв руки в светлой и просторной ванной, я направился в ту сторону куда пошел красноволосый, по пути замечая на стенах различные портреты, семейные фотографии с изображенными на них счастливыми лицами, картины с потрясающими пейзажами. Таких картин я еще никогда не видел, как впрочем и подобных пейзажей. Они были нереальны, но в то же время чертовски реалистичны, яркие, как цветовой гаммой так и тем что на них изображено. 

Я восхищенно смотрел на одну из них. На ней изображено животное похожее на смесь льва и пантеры, мощные лапы и густая грива льва и черная шерсть как у пантеры. Этот черный лев стоял на фоне полотна с рисунком, похожим на герб чего-то, и скалился, смотря вперед. Его поза как перед прыжком, все в нем восхищало. Я бы так и простоял перед этой картиной весь день, если бы меня не окликнули откуда-то сзади.

 - Нравится? 

- Очень, что это? Похоже на герб, - спросил я не отрывая взгляда от полотна 

 - Это он и есть... А теперь когда ты не пахнешь как Вэнди, пошли, я приготовил чай. 

- Да-да, конечно, - даже не обратив внимания на нотки сарказма в его голосе, когда он произносил эту фразу, я еще раз взглянул на картину и прошел за парнем. Кстати.

 - А как тебя зовут?

 - Ты зашел в дом человека чьего имени не знаешь, ты собирался пить чай с тем кого совсем не знаешь. А вдруг я маньяк и хочу сначала изнасиловать, а потом убить такого милого мальчика как ты? - со смехом в голосе произнес красноволосый. 

- И-изнасиловать?! - заикаясь и немного отпрянув от собеседника спросил я. 

- А, то есть, смерть тебя пугает меньше изнасилования? - насмешливо спросил он, после продолжив, - Да не бойся ты, не трону я тебя. Разве что...если сам не захочешь. - и загадочно посмотрел на меня. 

- Эмм... Так как тебя зовут? - краснея, я пытался перевести эту жутко смущающую тему в более интересное мне русло. 

Сразу за моими словами последовал чистый и искренний смех. Я посмотрел на красноволосого и удивился, как про такого милого, во всех смыслах, парня, могут говорить такие ужасные вещи?

- Меня зовут Каин, - посмеиваясь сказал он и снова направился в сторону кухни. 

- А меня Марк, приятно познакомиться 

- Я знал как тебя зовут, иначе не предложил бы зайти. В нашем районе никому нельзя верить, запомни это, - чуть улыбнувшись сказал он так, что меня передернуло. 

- Но откуда ты знаешь мое имя? - недоуменно спросил я 

- Я давно уже заметил тебя в скейт-парке, - немного смущаясь сказал Каин 

- Знаешь, теперь я задумываюсь что ты все это подстроил... 

- Кхм-кхм, конечно же нет, - отводя взгляд сказал он.


ИзгойМесто, где живут истории. Откройте их для себя