Утром я проснулась от солнечных лучей, проникающих через шторы. Встав и подойдя к окну я раздвинула шторы, солнышко светит в глаза заставляя щуриться. Зеленая трава, птички поют. Свежий воздух проник в комнату, как же хорошо...
Смотря в окно я увидела отца, который несёт ведро с водой, что бы напоить лошадь, рядом с отцом ходит маленький Абдулл. Быстрее умывшись я поспешила приготовить завтрак.
-бабушка, зачем же ты готовишь? я бы сама всё сделала-поцеловав в щеку, спросила бабушку я.
-мне не тяжело, внученька - сказала бабушка улыбнувшись своей красивой улыбкой. Скоро вся семья сидела за столом и завтракала.
Красный, запыхавшийся Абдулл, ему всего 5, а он старается во всём помочь отцу.
Красивый Хассам, отец, ему 50, сидит и пьёт холодный чай. Мне даже интересно пил ли он когда-нибудь горячий чай.
Бабушка, Захра, ей 72, но она полна сил. У неё очень красивая улыбка.
Мама умерла при родах, в начале, я винила в этом Абдуллу, но потом поняла, что он не причем, раз на то воля Божья, то это бы случилось по-другому, сейчас я очень сильно люблю своего младшего брата.
На улице было слышно как остановилась машина, отец вышел, а мы молча продолжали есть, каждый догадывался кто это.
Кстати, меня зовут Амира, мне 17 лет, длинные, чёрные волосы заплетенные в две косички и одетая голубого цвета шальвар-камиз, это свободные штаны, собранные на талии и лодыжках в сочетании с длинной рубахой.
На улице послышались крики. Я по скорее выбежала и увидела отца и Арслана. Он является самым богатым во всей нашей деревне, он тряс отца за плечи и требовал деньги, или то, что он предложил. Мне настолько стало страшно за отца, ведь у него слабое сердце и мог случиться инфаркт.
-Пожалуйста не трогайте отца-взмолилась я, встав на колени - у нас сейчас нет денег чтобы отдать вам,- не много подумав я добавила - хотите я буду работать у вас? Стирать, убирать, готовить, да всё, что вам угодно только отца не трогайте.
- вот видишь, Хассам, ты говорил она не согласится, но она готова на всё, так ведь? - вопросительно кивнул он в мою сторону, я закивала головой в знак согласия - отлично, расскажешь ей сам на что она согласилась - сказав это он вышел за калитку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак вместо долга.
Подростковая литератураБанальная история, которая часто встречается в wattpad, но имеет свой смысл.