После прочтения контракта Амира спокойно вздохнула, но грусть присутсвовала, она не знает где будет жить с младшим братом, в доме отца жить было невозможно. Там всё напоминало о них, о тех счастливых днях проведенных вместе, секреты с бабушкой, шутки отца-всё это было неким грузом, поэтому ей не хотелось туда, но и дом она продавать тоже не будет. Всё же это воспоминания, она конечно не забудет их, но так легче, когда знаешь что дом построенный отцом таким и останется.
Как только Амира закончила с этими мыслями в голову пришла другая, если Зейн бросит её и подаст на развод, то девушка автоматически становится опозоренной. Амиру не волновала её судьба, её волновала судьба брата, когда он пойдет в школу, его могут бить и унижать, чего она не хотела. Так один вопрос сменялся другим, в конце концов Амира нашла для себя выход.
Зейн в это время не думал не о чём, он сидел спокойно уставившись в стену, попивая виски. Когда он услышал стук в дверь просто не обращал внимания, а потом услышав уходящие шаги громко крикнул "входите". Дверь открылась, перед ним стояла Амира, она была напуганой своей идеей, но решила что начнёт с этого дня, тогда ей точно должно хватить.
-М, Зейн...я тут-она вздохнула-я хотела попросить у тебя...
-ну?-не стерпев спросил Малик.
-денег-выдохнула девушка- мне нужно купить кое-что себе-краснея ответила девушка.
-если тебе нужно купить прокладки, то так и скажи-ухмыльнулся Зейн. Девушка густо покраснела, она думала что если он спросит то она ответит что за одеждой. Открыв кошелёк Зейн начал искать мелкую купюру, но меньше 500 не нашел (я не знаю какие у них деньги пусть будет так)
-держи-сказал Малик протянув купюру.
-спасибо-поблогодарив девушка скрылась за дверью.
Амира не рассчитывала на эту сумму, она думала даст максимум 200 и всё, если так дальше продолжиться, она может некоторое время не работать когда покинет эту страну. План её действии был таков: каждую неделю она будет просить немного денег у Зейна и копить их на то что бы уехать и снять какую-нибудь комнатку. Но разве девушка подумала о том что Зейн далеко не дурак и что он может заподозрить что-то?
Полтора месяца спустя.
Амира решила посвятить этот день уборке, ведь дома стало пыльно, тем более ей надо было отвлечь себя от навящивых вопросов, Абдулл пока спал, Зейн давно ушёл. Взяв две тряпки и ведро с водой она решил начать с самой отдалённой комнаты. Девушку всё мучил вопрос о том кто мог сделать такое с отцом? Она жутко боялась об этом думать, так как она всегда застривала на мысли что это Зейн, и что он может убить и Абдуллу, и её. Убрав почти все комнаты, она направилась в библиотеку, там на удивление было чисто, не одной пылинки, девушка задумалась кто же убирается здесь? Не Зейн же, хотя может она не знает его, почему может? Она и вовсе не знала его, как и он её. Девушка посмотрела на часы 13:20, она решила приготовить обед, так как они не обедали ещё. Девушка взяла маленький казанок, потому что знала что придется потом выбрасывать всё, поставила казанок на огонь и положила туда масла и немного воды, ожидая пока оно разогреется девушка начала резать уже размороженное мясо, отправив мясо в казанок, она положила туда ещё соль, перец и лавровый лист, взяла морковь, порезала её и тоже отправила в казанок, промыла рис и оставила в воде что бы тот немного взбух. Ожидая пока готовится мясо девушка пошла на вверх, проведать младшего брата, открыв дверь она увидела его сидящего на полу играя в свои машинки, решив что позовет его когда готова будет еда она тихонько закрыла дверь.
Она пошла в библиотеку что бы взять так и недочитунную книгу, спустившись она положила в казанок рис и сев на стул в кухне начала читать, но не как не могла сосредоточиться на книге, ей в голову лезли не самые приятные мысли, она все представляла картинки где его отца убивали, слёзы непроизвольно начали течь по щекам затуманивая взгляд Амиры. Девушка старалась не думать об этом и всячески отвлечь себя, но не получалось.
-не думай, не думай, в конце концов "мертвые не уходят из жизни тех, кто их любил, мертвые только не стареют, оставаясь в сердце живых такими, какими они ушли"*-проговоривала про себя Амира, пока не услышала хлопок двери, перед ней стоял Зейн, злой Зейн. Он был одет в костюм, белая рубашка, растегнутая на две пуговички, с щетиной, что ему очень даже шло. Девушка быстро встав убрала книгу, и подошла к плите что бы выключить готовый плов.
-ты есть будешь?-спросила девушка, на удивление без какого-либо заикания, видимо ещё не отошла от своих мыслей, голос был сипловатым из-за слёз.
-нет, спасибо, покорми Абдуллу и одень, мама заберет его на сегодня, мне надо поговорить с тобой- девушка кивнула и пошла на вверх, открыв дверь она произнесла тихое "идём кушать" и закрыв дверь пошла вниз, что бы положить плов в тарелку Абдулле, взяв вишнёвый компот она налила в стакан. Абдулл быстро спустился вниз и сел за стол начиная кушать Амтра же даже не заметила этого так как была занята мыслями о том, о чём хочет поговорить Зейн? Неужели он догадался о том зачем просит деньги девушка? Или может он хочет сказать что ему не нравится что здесь живет Абдулла? Или же он снова собирается бить её, ведь он пришёл злой.
-я покушал, спасибо-сказал мальчик пока девушка перебирала тысяча вопросов в своей голове.
-хорошо, иди одеваться, сегодня тебя к себе возьмёт мама дядя Зейна.
-но я не хочу к ней-запротестовал Абдулл.
-так надо, Абдулл, когда ты завтра придешь мы пойдем на улицу,а ещё пойдем в магазин за новой игрушкой, хочешь?-Абдулл кивнул,-ну вот тогда иди одеваться. Абдулл побежал вверх, а девушка собрала посуду и начала мыть, когда к ней обратно прибежал мальчик.
-а что мне одеть?-спросил мальчик, девушка оставив посуду пошла с ним на вверх, открыла комод и поняла, что у мальчика почти вовсе не было одежды, точно. Она же не привезла все его вещи из того дома, девушка посмотрела на то во что сейчас одет Абдулл, всё было чистенько и мальчик мог вполне поехать и в этом, на нём была рубашка с бело-зелеными клетками и синие брюки.
-можешь поехать в этом-сказала девушка после недолгого молчания, Абдулл согласно кивнул и побежал вниз, она следом. В гостинной уже стояла мама Зейна и разговаривала с ним.
-здравствуй, Амира-улыбнулась женщина кпк только заметила девушку.
-здравствуйте-ответила Амира улыбнувшись.
-ну мы поедим-сказала женщина взяв за руку мальчика, когда за ними закрылась дверь девушка почувствовала пустоту и страх. Пустоту из-за того что единственный родной человек сейчас не рядом, а страх... сами понимаете почему.
-сядь-приказал грубый голос, девушка повиновавшись села на диван.-Итак, давай рассказывай.
-ч...что рассказать?-испуганно спросила Амира.
-ну, например зачем тебе столько денег, по моим подсчетам там набралось не меньше пяти тысяч-развалившись на кресле сказал Зейн. Девушка не знала что делать, всё тело оковал страх, она открыла рот, но слова не вылетали изо рта.
-мне не жалко денег, просто охота узнать, зачем моей жене понадобились денюжки? Неужели что бы сбежать от плохого мужа? Какая печаль, что муж не дурак, хотя он мог просто не обращать внимания, но как всегда всё рушит плохой муж, печально не правда ли? Твой блестящий план развалился в пух и крах.-ласково-притворным голосом спросил Зейн-ну же скажи что это не так, что тебе нужна какая-то дорогая вещь, может ты просто постеснялась спросить на какую-то супер-пупер игрушку для Абдуллы?-но девушка лишь смотрела на свои руки, Зейн ещё больше разозлился-что? даже не будешь оправдываться?-девушка молчала, тогда он вовсе разозлился-всё-таки хотела сбежать? Ну ничего сейчас то мы вправим тебе мозги-Зейн встал и начал снимать свой ремень, девушка увидев это впервые осмелилась сбежать, но совсем неудачно. Она побежала на вверх и забежала в спальню, только хотела закрыть дверь, как в комнату взлетел разъяренный Зейн, увидев девушку он подошёл к ней, она же забилась к стенке.
-опять твой блестящий план потерпел крушения?-спросил Зейн и не дождавшись ответа ударил девушку ремнем прямо в лицо, отчего девушка полетела на пол, дальше посыпались удары ремнем на её тело. Когда они закончились девушка почти не чувствовала своего тело, тогда Зейн подняв её на ноги швырнул прямо на кровать и залез сверху.
-ты же моя жена, ты должна осуществлять мои потребности-после чего Зейн начал раздевать девушку, та же не сопротивлялась так как не было на это сил.-тем более от нас так давно требует ребёнка, почему его не сделать прямо сейчас?-когда с одеждой девушки было закончено, он расправился со своей и без каких-либо предварительных ласк вошел в девушку, девушка закричала, это было больнее, чем когда он ударил ремнем по лицу-разве ты не этого хотела?-сильно сжимая бедра девушки спросил Малик, с каждом криком Амиры толчки становились резче, девушка плакала и молила что бы Зейн остановился, но тот только заткнул рот ладонью, вскоре кончив внутрь девушки, он весь вспотевший лег на другую сторону кровати. Амира рыдала не переставая, ей было невыносимо больно, Зейн встав одел боксеры и направился в другую комнату, девушка билась в немом крике, она уже было хотела пойти и вскрыть вены после этого, но не могла, её маленький брат не сможет без неё. Девушка всю ночь не спала, прося о помощи у погибших родственников, она не знала как жить дальше, как улыбаться, как смотреть на этого монстра, теперь она боялась его вдвое больше.
Вся в синьяках и ссадинах лежала девушка в центре кровати, всё ещё всхлипывая и задыхаясь от своей ничтожности. В это время в соседней комнате мылся Малик и даже не соизволил подумать о том что он сделал, выйдя из душа он открыл виски и выпил из горла. Написав маме что бы она привезла мальчика только послезавтра он лег спать.---------------------------
*- из книги Гавриила Троепольского "Белый Бим Черное ухо".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак вместо долга.
Подростковая литератураБанальная история, которая часто встречается в wattpad, но имеет свой смысл.