-я соглашусь только тогда когда поговорю с Абдуллой, он может подумать что я бросила его, я не хочу ранить его, надо с начало ему всё объяснить и только если он согласится остаться на время с Зейном я смогу поехать с тобой.
-хорошо-вздохнул Лиам.
-но я боюсь за него, ты сам сказал что с Зейном мне грозит опасность, вдруг он побьет Абдуллу? Нет, я остаюсь.
-как хочешь-сказал Лиам понимая что не сможет уговорить девушку, но обещай что если что-нибудь случится ты сразу позвонишь мне, я приеду первым же самолётом и мы улетим отсюда. Я некоторое время буду здесь, как раз познакомлю тебя со своей девушкой-обняв со спины девушку он положил голову ей на плечо-мы завтра к тебе придем, может тебе что-нибудь нужно? Я слышал что беременным часто хочется чего-то да и покушать-улыбнувшись сказал он.
-нет, спасибо, меня послезавтра выпишут.-девушка немного поникла, её расстроило то что у парня есть девушка, Амира сама не замечала как она начинает ревновать тех кто ей просто нравится, дружит, она не хотела их не с кем делить.
-уходи, Лиам-сказала девушка освободившись от его рук, скоро медсестра придёт, таблетки принесёт и если она увидет тебя то...
-я понял-перебил девушку Лиам.-до завтра-поцеловав девушку в лоб он вышел из окна. Девушка смотрела за удаляющимся парнем, она усмехнулась так как вспомнила как сама тоже выходила из окна, как ей было страшно, девушка внезапно захотела сделать сотворить что-нибудь такое же и открыв дверь она посмотрела по сторонам, никого не было, она вышла из палаты и пошла к выходу из больницы, но там сидел охранник, девушка уже было хотела уйти как увидела курилку* она открыла дверь, там тоже никого не было, ну правильно все возможно уже лежат в своих кроватях, но не девушка, как можно тише она открыла дверь, в её одежде было неудобно перелезть тогда девушка порвала подол своей сорочки, чего раньше никогда бы не сделала она залезла на подоконник и спрыгнула, на улице тоже никого тогда она сняв больничные тапочки побежала по траве как маленькая, она улыбалась ей было хорошо, пока никто не видет девушка побежала подальше, впереди виднелась поляна, в самом центре этой поляны стояло красивое дерево, оно было большим и девушка без задних мыслей побежала туда, она села на траву и облокотилась на дерево, она посмотрела на небо и следила за облаками представляя что это разные животные, предметы и так и далее, она думала о том что это их мир такой же как у людей, полный горе и счастье, ненависти и любви, страха и мужество, она думала как совсем маленький ребёнок, она представляла своего будущего ребёнка, мальчика или девочку, она представляла как они будут гулять держась за руки, вот так босиком по траве.
Медсестра зашла в палату, но не обнаружила девушки, она подумала что та ушла в туалет или в душ и решила зайти попозже. Когда медсестра снова зашла где-то через полтора часа она не увидела девушки, тогда она побежала искать девушку, в больнице её не было, на улице тоже и в других палатах тоже, тогда девушка пошла каится к главрачу, постучав она зашла.
-Мухаммад Алиевич*, там пациентка сбежала, я искала на улице и в больнице но её нигде нет, спрашивала у охранника он тоже не видел-на одном дыхании сказала девушка.
-пора всех вас поуволнять, за пациентом даже уследить не можете, хорошо, позвоним сейчас родным может домой ушла, как зовут пациентку?-зло спросил Мухаммад Алиевич.
-Амира Маликова-ответила женщина в халате, у главрача глаза на лоб полезли.
-да ты знаешь что нам сейчас будет?-прокричал врач-нас здесь всех поуволняют к чертовой матери, иди отсюда, от греха подальше.-женщина вышла, Мухаммад взял трубку и посмотрев по журналу набрал номер Малика.
-алло, здраствуй, Зейн. Это тебя Мухаммад Алиевич беспокоит-сказал врач.
-что-то случилось с моей женой?-спросил взолвонный голос.
-можно сказать и так, я так понимаю твоей жены нет дома сейчас?
-вы что совсем что ли? Как она может быть дома когда она лежит в больнице?-кричал Малик.
-дело в том что она покинула больницу, при этом её никто не видел, может нам позвонить в полицию?
-нет-послышались гудки, врач положил телефон.
Парень кинул на кровать свой телефон. Он думал что Лиам уже забрал девушку и разозлившись на себя ударил кулаком в стену.
-идиот, придурок, кретин-обзывал он себя, но вдруг понял что возможно ещё не поздно и набрал номер Лиама.
-чего тебе, Зейн?-спросил Лиам.
-где вы сейчас?
-мы в гостинице-ответил он.
-дай пожалуйста телефон Амире.
-в смысле?-непонимающий спросил Лиам.
-дай просто ей трубку-заорал брюнет.
-её рядом со мной нет, она в больнице, придурок, проспись потом звони-сказал Лиам и бросил трубку, ведь был уверен что Зейн пьян так как его язык заплетался, но на самом деле это не являлось таковым он просто волновался. Малик бросил телефон в стену и надев куртку, на улице уже было холодно, побежал к машине, сев он поехал в больницу и прямиком направился к главврачу.
-где моя жена?-ворвавшись в кабинет заорал Зейн.
-мы не знаем, дело в том что она сбежала, медсестра зашла к ней, а её уже не было.
-во сколько она исчезла?
-где между пятью и шестью вечера.
-какого хрена вы не позвонили сразу?-пиннув стул закричал он.-вы должны были позвонить сразу, какого хрена вы здесь сидите и ничего не делаете?
-ты же сам сказал не звонить в полицию-не сдержавшись тоже заорал врач-надо было самому за своей женой следить, вряд ли она сбежала только из-за того что не хотела оставаться в больнице.-но ответа не последовала, Зейн громко хлопнув дверью побежал к машине и направился искать девушку. Зейн ехал по дороге смотря по сторонам но девушки нигде не было видно, он поехал в дом девушки но там её тоже не было, Малик обратно вернулся к больнице и выйдя из машины начал искать девушку, наконец он забрел на полянку, отчаявшись он облокотился о большое дерево как вдруг услышал как кто-то чихнул, он обошел дерево и увидел девушку.
-Зейн?-спросила она округлив глаза, но тот только обнял её.
-ты, бестолочь, какого черта сбежала из больницы?-но девушка молчала-ты вся холодная, надо было придти домой.
-я боялась-ответила девушка.
-глупышка-сняв с себя куртку он накинул на девушку-прости меня за всё пожалуйста, я попытаюсь исправиться, честное слово, только не уезжай никуда-прошептал он в ухо девушки.
-это твой ребёнок-тихо сказала девушка.
-я знаю, я знаю... пойдем домой-сказал парень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак вместо долга.
Teen FictionБанальная история, которая часто встречается в wattpad, но имеет свой смысл.