глава 3

16.3K 443 17
                                    

Утро… лениво потянувшись я встала и пошла в душ, немного холодная водичка поможет взбодриться, почистив зубы и высушив волосы я сплела их косичку и пошла завтракаСть, просто не очень то хотелось сидеть и есть перед гостями, на завтрак была яичница, хлеб с сыром и чай, но кусок в горло не лез.

-Амира, ты почему не ешь?- спросила мама Зейна, которая пришла с утра пораньше, сказав, что здесь она нужнее.

-я ем, просто задумалась-соврала я, впихнув в себя завтрак и помыв посуду я пошла переодеться. Шальвар-камиз светло-желтого цвета был красивым.

  Pov Автор

 

  Первый день свадьбы сторона невесты и жениха отмечают предстоящее бракосочетание отдельно друг от друга.  В этот день обычно принято надевать одежду желтых и оранжевых цветов. Все пришедшие гости тоже были одеты в такую одежду.

Амира одевшись вышла к гостям и все говорили как же  повезло ей с её мужем, что они идеально  подходят друг другу. Если бы они только знали всей правды…

  Зейн встретил своих друзей  Лиама, Гарри и Найла, они с начало были удивлены из-за того, что все одеты в один и тот же цвет одежды, Найл даже назвал их сектантами но никто не услышал так как все были заняты.

-Ну и где невеста?-спросил Найл-или свадьба без невесты будет?-заваливал он друга вопросами.

-сразу видно, что ты не был на свадьбах на востоке-усмехнулся Гарри.

-будто бы ты был-саркастический произнес Найл.

-сегодня что-то типо мальчишника но не совсем-"разъяснил" ему Лиам.

-короче невесту увидите послезавтра-сказал Зейн.

-нууу, я так не играю-надулся Найл, на что никто не обратил внимание и пошли в зал. Зейн дождавшись вечера предложил "отметить" этот день по другому, на что все охотно согласились. Они опустошили почти пол бара, Найл хотел увидеть невесту и выпытывал у Малика где она живет, Зейн хоть и не был трезв, но не сказал где она живет.

-придёт время-узнаешь-говорил Зейн

-ну Зе…ик…йн, ну пожаа…ик…ста.

-Найл, отс(т)ань от щ(ч)еловека, может он боится, что ты мо(ж)ешь её увести у него-посмеялся Гарри

-да мне вообще без разницы-не подумав сказал Зейн.

-то есть, как это?-вмешался Пейн

Брак вместо долга.Место, где живут истории. Откройте их для себя