20

10.8K 340 5
                                    

Ночь. Тишина. Молодая пара лежала на кровати спиной друг к другу. Свет луны падал прямо на них, они не спали, они думали о своём. Столько непонятного в их отношениях. Амира днём была по настоящему счастлива, она влюбилась в своего мужа, но он по ходу дела нет… Она увидела то что не должна была видеть, то чего она боялась, она увидела как её муж, грубо говоря, вдалбливается в Джулию, это было выше её сил, она не простит ему этого, она не скажет больше ему и слова, она уйдет отсюда, обязательно уйдёт, только найдёт подходящее время…
Шесть часов назад:
Девушка гуляла с Абдуллой, тот весело прыгал, бегал, ему было хорошо, только у девушки на сердце не было спокойно, она смотрела на своего младшего брата и представляла как её собственный ребёнок будет так же бегать и веселиться. Вдруг Абдулл упал, ладно просто бы упал, он умудрился найти где-то грязь, и теперь его ноги, руки и шорты были грязными, он посмотрел грустным взглядом на сестру, та конечно не поругала бы его но сладкого лешила.
-вставай, грязнуля, ты мой-подойдя сказала девушка. Её живот стал больше и она не могла наклониться, всё в их отношениях с Зейном складывалось как нельзя лучше, она хотела сегодня сказать о своих чувствах к мужу, но у судьбы свои планы. Взяв Абдуллу за чистую руку она уговаривала его пойти домой, поменять одежду и вернуться, но тот в не какую.
-а я тебе новую машинку куплю-начала впускать тяжелую артиллерию девушка, мальчик обрадовавшись первый побежал домой, она же медленно шла следом, ей резких движений делать не как нельзя, как не как четвертый месяц. Девушка открыла калитку и вошла сразу приметив машину, которая стояла рядом с домом, она думала что это к Зейну, она не ошиблась, это действительно было к Зейну. Абдулл побежал в песочницу к своим игрушкам и сказал что ему не нужны новые машинки, он будет играть в старые, и это только потому что он не хотел мыться, девушка сказав что ждёт его через пол часа ванной зашла в дом, какую же ошибку она сделала… Её настроение всё еще было хорошим, она искала Зейна внизу что бы сказать то на что она сейчас настроенна, но как упоминалось выше у судьбы свои планы. Не найдя его внизу девушка пошла на вверх, в их спальню, тихонько открыв дверь она хотела уже было войти, но увидела картину, которая шокировала её. Зейн был сверху Джулии, девушкв узнала её по голосу, точнее стонам. Амира быстрее закрыла дверь, пытаясь сделать это не очень громко, но всё как всегда вышло наоборот. Поняв что её возможно услышали девушка побежала вниз и прямиком на улицу. Вскоре вышел на улицу и Зейн, взъерошонный  и с голым торсом, он посмотрел на свою жену, та стояла к нему спиной, он подошел к ней и поцеловал в макушку при этом обняв.
-не трогай меня-послышался неувернный голос девушки, она дрожала, девушка закусила губу пытаясь сдержать слёзы, но те, предатели, всё же потекли по щекам девушки, в горле стоял ком, который так и давит, делая больнее, будто ей не хватило той боли, которая она сейчас испытавала, это было и правда больно, не только из-за Зейна, но и из-за того что она оказалась так глупа, влюбиться в своего грубого и высокомерного мужа  была её ошибкой. Девушка сделала шаг вперед, ведь Зейн так и не отодвинулся.
-Амира, я не знаю что на меня нашло, прости, мне кроме тебя, нашего ребёнка и Абдуллы не кто не нужен-да, после такой небольшой речи любая девушка должна растаять и простить парню всё что он сделал, но для девушки стоявший от Малика в полушаге так не казалось, ей этого мало, ведь слова по сравнению с поступком не что. Амира всхлипнула, Зейн подойдя поцеловал девушку в плечо, будто от его поцелуев боль сама испарится, Амира не сопротивлялась, она понимала что в этом нет смысла, но мужа прощать не собиралась. Абдулл играл в песочнице не обращая внимания на взрослых, Амира стояла смотря глубоко вдаль и всхлипывала, Зейн целовал жену при каждом поцелуе шепчя "прости", Джулия в это время выходила из дома. Она еле уговорила родителей приехать сюда, и как видимо не зря.
Амира услышав как закрыли калитку сорвалась с места и пошла в дом, она пошла в кухню и выпила воды что бы хоть как-то успокоиться, но нет. Зейн взялся руками за голову, он только что потерял доверие девушки, которого добивался в течении нескольких месяцев. Он понимал что если сейчас пойдет и будет добиваться извинении он сможет этого добиться, но это было выше его гордости. Зейн зашёл в дом, он увидел  жену спокойно сидящий на диване и читающая книгу, будто ничего не случилось, на самом же деле она еле сидела, она хотела накричать, ударить его но лишь бы не стояла эта раздражающая тишина, впрочем Малик тоже хотел этого. Зейн ничего не сказав пошёл на вверх, через несколько секунд послышался хлопок двери, на самом деле он пошёл убраться в спальне. Девушка встав позвала Абдуллу домой.
-пойдем в ванную-сказала Амира, но Абдулла запротестовал.
-я не хочу что бы ты меня мыла!-сказал мальчик.
-почему?
-я хочу что бы это сделал дядя Зейн, потому что он мальчик, а ты девочка-сказал мальчик, да, он определенно знает больше чем надо.
-дядя Зейн занят-сказал девушка.
-вечно ты так говоришь-мальчик побежал на вверх и зашёл к Зейну, тот поняв ситуацию с радостью согласился это сделать, потому что он не хотел видеть девушку, когда он смотрел на неё он понимал какой идиот и злился, на себя, на неё и на Джулию, которая появилась в самый неподходящий момент.
22:30. Зейн искупав мальчика уложил его спать, он сидел у него до двенадцати, зная что девушка не уснула, да, он с легкостью мог лечь в лбьом другом месте, но он уже привык что рядом находится девушка и не мог уснуть если её нет рядом, подождав ещё немного он пошёл вниз, попил воды и сходил в душ.
01:03. Малик аккуратно открыл дверь, кровать была постелена, с краю лежала девушка спиной к парню, она даже не повернулась услышив шаги, Зейн лег на свою половину и смотрел в затылок девушки, после тоже повернулся спиной и смотрел в стену как и девушка лежащая рядом с ним. Молодая пара лежала спиной друг к другу. Свет луны падал прямо на них. Тишина. Ночь.

Брак вместо долга.Место, где живут истории. Откройте их для себя