глава 7

12.2K 464 2
                                    

Это утро было поистине прекрасным. Солнце, легкий свежий ветерок, пение птиц, казалось бы что всё на самом деле так прекрасно, но нет...
Ещё один взмах и новые синяки на лице обеспечены, но всё же парень остановился, ерунда вроде вазы снова заставило молодую девушку плакать, парень, который на 6 лет старше её самой просто бьёт её по лицу, будь то маленькая мелочь или большая провиность, хотя таковых пока не было.

Если бы только девушке несколько лет назад сказали что она в этом возрасте выйдет замуж, она бы  удивилась. Вот она замужем, но не за любимым, а за тем кого она даже толком и не знала, она боялась его как огня, но ведь один день может всё перевернуть?!

-сегодня я не приду домой-встав спиной к девушке известил он её, хотя раньше он этого не делал. Разве Амира сможет перечить своему "мужу"?

Она с первого дня их совместного проживания хотела сбежать из этого дома, ведь даже стены кажется давили на неё. Входная дверь хлопнула, и девушка позволила себе рыдать в голос, лёжа на холодном полу. Минут через 15-20 девушка наконец смогла успокоиться, встав, она направилась в спальную комнату, зашла в ванную и посмотрела на себя в зеркало, на лице красный отпечаток от руки, глаза опухли от слёз. Косметики здесь не было что бы замазать всё, да и Амира ею и не пользовалась. Решив, что не будет плакать перед Зейном, так как она выглядела жалкой, направилась в кухню. Готовила она не часто, потому что сама она ела мало или иногда вообще не ела, а Зейн просто не хотел это есть, так как вспоминал про этот соленый салат и аппетита как и не было. Приготовив что-то на подобие салата и поев пару ложечек отправляла в мусорное ведро, ведь никто это не будет есть.

Зейн снова направился в сторону клуба, он заказал виски и сев за столик на вверху, он начал наблюдать за посетителями своего клуба, народу было немного, почти не было, лишь официанты ходили туда-сюда. Этот клуб днём был чем-то вроде кафе, а вечером превращался в клуб. Немного посидев он направился в кабинет, как только он зашёл туда увидел рамку и подойдя поближе, он понял что там было, там была фотография дня их с Амирой свадьбы, рядом лежала записка: "Не забывай про свою жену, а то сбежит от тебя, с любовью мама :)".
Да, его мама была очень веселой, она конечно знала, что он женат не по своей воле, но она предпочитала закрывать на это глаза. Взбешившись, Зейн кинул фоторамку прямо в стену.
-мне и дома её  хватает-прошипел Малик. Сев в кресло он начал просматривать документы, вспомнив он с самого нижнего ящика взял папку.
-три года? Твою мать-это был контракт, конечно семья Амиры об этом не знала, так как отец и сын заключили его меж собой.
Девушка решила что-нибудь почитать, не проводить же ей день по пусту. Во всём доме она не нашла даже полку с книгами, видимо, Зейн не любитель читать, некоторые комнаты, даже больше половины были закрыты. Девушка решила наведаться к бабушке с отцом, но вспомнив про свой вид она передумала. Одев какую-то легкую кофту девушка вышла на улицу, как только она вышла из калитки подъехала машина и оттуда вышел Малик.
-далеко собралась?-спросил он с нотками раздражения в голосе.
-я...я хотела сходить к отцу и бабушке, что... что бы взять некоторое вещи и... и книги-девушке пришлось немного соврать.
-по глазам вижу, что врешь, иди в дом-прошипел Зейн. Амира повиновавшись зашла в дом, за ней и сам Малик.

Амира испытала сейчас второй самый большой страх в своей жизни. Зейн же увидев своё художество на лице девушки решил не орать на неё и не трогать её, ему стало жаль девушку. Вдруг зазвонил телефон, Зейн только хотел спуститься и взять трубку, как увидел жену взявшую трубку девушку, которая улыбалась и с легкостью отвечала на вопросы звонившего. Зейн остановился на половине лестницы и наблюдал за девушкой, на минуту ему захотелось чтобы девушка так же улыбалась и ему, но жёсткий нрав снова затмил его мысли.

-кто тебе разрешал брать трубку?-после того как девушка положила трубку и подойдя  спросил он  у неё. Руки просто чесались , и он уже было хотел ударить её, вдруг телефон снова зазвонил. Зейн взял трубку не отводя грозного взгляда от девушки, она же будто приросла к полу.

-да, Найл? Нет, я её не трогаю, я не знаю откуда, мать твою, взялось у тебя такое причувствие. Да, я точно не трогаю её.-положив трубку он повернулся на 180 градусов и зашагал на вверх.

-ради твоей же безопасности не трогай здесь ничего без проса, это не угроза, это предупреждение-почти дойдя до комнаты прокричал он.

-х...хорошо-ответила девушка, снова будто проглотив язык от страха. Зейн зайдя снял рубашку и только хотел снять штаны как зашла девушка.

-ойпрости-не разборчиво проговорила Амира и закрыла дверь. Зейн же разделся и одев футболку и трико вышел из комнаты, увидев девушку он недоуменно посмотрел на неё.

-З...Зейн, ты можешь купить мне завтра какую-нибудь книгу? -но вместо слов он просто дал ей ключи.

-третья дверь слева-коротко изложил он маршрут.

-спасибо-девушка непроизвольно улыбнулась девушка.

-пожалуйста-не посмотрев на девушку Малик прошёл мимо, случайно задев руку девушки. Амира же посмотрела ему в след, мысленно проговорив слова благодарности.

Быстрее пройдя туда она засунула ключ в замочную скважину аккуратно открыла дверь, зайдя она ахнула, перед ней стояли полки с разными книгами, расположенных по цвету, алфавиту и жанрам. Амира прошлась пальчиком по книгам, удивительно было то, что здесь не было и пылинки, девушка взяла книгу под названием "продано замуж", уж очень привлекла её название книги. Пройдя к креслу Амира открыла первую страницу и с первой же строчки втянулась в книгу. Так прошло два часа, Зейн не увидев на кровати молодую девушку удивился, решив проверить не уснула ли она там он прошёл в сторону библиотеки. Действительно, девушка уснула, Зейн аккуратно достав книгу с её рук книгу прочитал название и ухмыльнувшись положил на стол, подумал разбудить жену, но передумал и взяв её на руки понес в комнату.
Первый шаг сделан...

Брак вместо долга.Место, где живут истории. Откройте их для себя