Маленький мальчик сидел и играл в свои игрушки, он был так увлечен что даже не слышал крики внизу.
-Зейн, пожалуйста-крикнула девушка когда брюнет начал раздевать её-не н..надо, прошу тебя-захлебываясь слезами просила она его, но тот был безжалостным и ему было глубоко плевать на её просьбы.
-иди в спальню-приказал он когда услышал звонок в дверь, ещё сильнее разозлившись он пошел открывать дверь.
-сюрприииииз-крикнул Найл и отодвинув Малика бесцеремонно зашёл в дом, за ним Лиам со своим сумкой и сумкой Найла, блондин взяв у запыхавшисего Лиама сумку открыл и вытащил оттуда пакет, пройдя в комнату Абдуллы, он вытащил самолёт на управление.
-привет, как дела?-спросил Найл, вручая мальчику в руки самолет-это тебе
-мне?-спросил мальчик забыв про вопрос, Найл кивнул-спасибо, дядя Найл-обняв его мальчик начал открывать подарок.
-ну ты тут играй, а я пошёл к твоей сестре-закрыв дверь он отправился вниз-где Амира?-спросил он спустившись вниз.
-в спа...-хотел сказать Малик, но вспомнив в каком она состояние решил соврать-она пошла в тот дом, сказала надо убраться.
-раз её нет можно немного выпить, ещё подкаблучником не стал?-неудачно подколол блондин вытаскивая из мини холодильника виски
-Зейн? Подкаблучником? Да он скорее почки свои продаст чем станет подкаблучником-сказал Лиам, но посмотрев на Малика добавил:-ты что почки продал?
-а-ха-ха (безэмоцианальный смех) очень смешно, Лиам-сказал Малик и сел на диван. Найл взяв три бокала налил виски и сел на диван на против Зейна, Лиам сел с Найлом. Малик взяв свой виски мигом выпил его, а два молодых человека сидели смотря на брюнета и попивая свои виски.
-ну давай рассказывай что у ва...-начал Лимо но был перебит Зейном.
-вы зачем приехали?-в грубом тоне спросил он.
-вообще-то мы приехали к другу, но видимо он сегодня не в духе-сказал Найл.-Лиам, поехали в гостиницу-состроив обиженного сказал он.
-эээ, всё, простите, реально день какой-то плохой, крупный контракт сорвался,потом машина на середине дороги заглохла, ещё недавно мама звонила говорила что, цитирую "твой отец тобой недоволен, он очень расстроен", когда сам виноват сделка сорвалась.-нет, Малик не жаловался, он оправдывался-оставайтесь, я буду только рад.-улыбнулся он, точнее попытался выдавить её, вдруг они на вверху услышали шум и побежали в комнату Абдуллы, тот сидел спокойно и играл. Зейн быстро побежал в сторону спальни, но дверь оказалась заперта.
-открывай-крикнул он. Ответа не последовало.
-кому ты кричишь?-спросил Лиам в недоумении-сам же сказал Амиры дома нет.
-да, дома она, дома-зло прошипел брюнет. Выломав дверь он зашёл в спальню, там не кого не было, только разбитый горшочек и открытые окна.-твою мать-плюнул он, осознав что девушка сбежала.
-ну и где мы будем её искать?-спросил Лиам
-нигде, сама придёт куда она денется.- все втроем они спустились вниз и сидели смотря в телевизор, они не знали что на экране ведь в голове были совсем другие мысли. Прождав час Зейн начал сильнее беситься, друзья видели это но решили не обращать внимание.
-дядя Зейн, можно мне на улице с самолетиком поиграть?-спросил только что вспустившиеся мальчик в руках был джостик и сам самолёт.
-да, иди-не обратив на него никакого внимание сказал он, после чего мальчик одев свои ботиночки открыл дверь и вышел во двор, положив самолёт на землю он отодвинулся на некоторое расстояния и с помощью джостика поднял самолетик вверх, Зейн повернул голову от окна и снова начал думать о своём, он уже представлял как открутит голову этой девчонке и сожжет на костре.
Мальчик тихо открывает калитку, аккуратно закрыв её он видит перед собой Амиру.
-быстрее-сказала девушка взяв его за руку, они побежали вдоль дороги, увидев машину они поторопились и сев такси они поехали вперед навстречу новой жизни точнее в аэропорт. Зейн встав опрокинул журнальный столик, бутылка виски и бокалы разбились, журналы которые лежали внизу отлетели на несколько метров, он не мог понять как она могла его ослушаться, Зейн вышел на улицу и опрокинув голову назад положил руки на лицо и медленно спустил их, осмотревшись он увидел самолетик Абдуллы он лежал прямо в середине двора, осмотревшись по сторонам он не увидел мальчика, выбежав на улицу он посмотрел по сторонам снова, но мальчика не где не было, он побежал в дом надеясь что он просто не заметил Абдуллу, но в комнате его тоже не было. Побежав вниз он взял ключи от машины и когда уже начал выходить его остановили две пары рук.
-ты куда?-спросил Найл.
-Абдулл пропал-крикнул он прямо в лицо друга.
-как? Он же на улице играл-сказал Лиам.
-вот так-выпутавшись из их цепких рук сел на диван.-как я мог забыть про него.
-успокойся, давай подумаем где он может быть, а потом вместе пойдем искать-сказал Лиам. Они сидели на диване и думали где мог быть мальчик.
-Амира!
-что?- спросил Найл не поняв друга.
-это Амира, она с начало сама сбежала, а потом похитила Абдуллу, точно!-встав он направился к двери, но его снова остановили друзья.
-куда ты сейчас?-спросил Найл.
-за ними!
-это куда за ними?-спросил Лиам
-в их дом, они там, я уверен на сто процентов.
-хорошо, только с горяча не навреди им-предостерег Найл.
-ничего с ними не будет, я обещаю-выйдя из дома он направился в гараж, выйдя из двора он поехал в дом семьи Амиры.
В это же время:
-а дядя Зейн приедит?-спросил мальчик, который уже успел привязаться к мужу сестры.
-нет, у него дела-ответила девушка, проходя регистрацию, скоро они уедут из города где в последнее время происходило только плохое, девушка надеялась на хорошую дальнейшую жизнь без Малика, но подмостит ли ей судьба? Ведь у судьбы свои планы, и если даже ты с этим не согласна противостоять ты ей не сможешь, придется только смириться, но смириться ли девушка? Пройдя в самолет, она не знала даже как пристегнуть ремень, так как не ездила на этом виде транспорта, если бы не стюардесса которая помогла им она бы так и сидела. Вот самолёт едит по взлетной полосе и летит, девушка боялась но с этим она получала какое-то удовлетворяющее чувство, чувство свободы скорее всего, скоро мальчик заснул, а девушка смотрела в иллюминатор. Думая о том что это всё, конец старого и начало нового, но так думала девушка. Всё ли будет так просто как кажется?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак вместо долга.
Teen FictionБанальная история, которая часто встречается в wattpad, но имеет свой смысл.