Я возвращалась домой с музыкальной школы. Уже стемнело. Я перешла дорогу и шла по тёмной неосвещённой улице. Вдруг я увидела красные глаза они становились ближе, ближе и всё...
Проснулась я утром на берегу моря! Это действительно было море! Впереди была только вода, а сзади джунгли. Я решила прогуляться по джунглям, тем более что я ходила два года на карате, один на дзюдо и три на греко-римскую борьбу.
Идти пришлось недолго, мне перегородили путь три парня. Я отвернулась и побежала. Бежала я вглубь леса. Дыхание сбилось, не могу больше бежать, да и некуда! Впереди обрыв.
- Добегалась?- спросил самый высокий парень.
- Вы кто?
- Потом узнаешь- сказал он и подошёл ко мне. А потом темнота. Проснулась я часа через два связанная в каком-то доме. Возле меня сидел парень.
- Где я?- немного охрипшим голосом спросила я.
- А сама не догадываешься?
- Нет.
- Ты в Неверлэнде! А я король.
- А что я сдесь делаю?- с опаской спросила я.
- Ты здесь чтобы ублажать меня! Ты моя игрушка!
- Что? Это шутка и я в рабстве?
- Венди Дарлинг! Прекрати, или посажу в клетку!
- Откуда вы меня знаете?
- Знаю!
- Я поняла! Портфель с тетрадями, там написано имя и фамилия!
- Тебе 17, пишешь стихи, хорошо рисуешь, играешь на фортепиано, занималась различными видами борьбы. Это я тоже где-то прочитал?! - с издёвкой спросил он.
- Нет.
- Вставай, пошли!
- Куда?
- На Кудыкину гору!
- Я серьёзно!
- Я тоже!