Глава 4

9.9K 551 34
                                    



На носу был выпускной, и головы всех моих одноклассников были забиты одной лишь мыслью: что надеть. Не миновала эта участь и меня с моим другом, который был известен как самый большой модник школы: дизайнерские шмотки, дорогая обувь, хороший парфюм, ухоженные золотистые волосы. Я до сих пор не понимала, как это все вязалось с его поведением.


Набить морду? Сехун тут как тут. Выкурить сигаретку на крыше, прогуливая урок? Он же и первый прибежит, и меня за собой потащит.

Мы гуляли по торговому центру, разглядывая витрины магазинов. Сехун что-то опять бубнил под нос, но я была занята тем, что высматривала для себя платье. Денег мне папа дал достаточно, но на дизайнерский шедевр не хватит — обойдешься, Сохи. И не наглей, иди в мешке от картошки. Вон в Африке у людей вообще ничего нет, а ты тут слюной капаешь на Диор и Гуччи.

Пока я думала, мой блондинистый друг убежал куда-то вперед, издалека размахивал руками и что-то кричал. Люди на него оглядывались, так что я спряталась за манекен у магазина и пыталась делать вид, что мы не знакомы. Ну ей богу, О Сех, прекрати вести себя как пришелец.

Через пару секунд передо мной возник Сехун собственной персоной, не спрашивая моего разрешения, закинул меня на плечо и молча двинулся вперед.

-Сехунни, отпусти, — жалобно ныла я. Такие трюки он проделывал уже не раз, поэтому я знала, что спорить бесполезно. Обычно это было его последним аргументом в споре, когда я куда-то не хотела с ним идти: он просто меня уносил туда. Очень удобно, не правда ли?

Он затолкнул меня в примерочную с горой платьев. Пока я примеряла их, Сехун, как король, развалился на диванчике перед кабинкой и напевал песенку. Пел он, хм, не очень, но я поржала. Ржать я перестала, когда увидела ценники на платьях. Глядя на многочисленные ноли, я все больше склонялась к мысли, что для того, чтобы купить это платье, нужно продать почку. Или две. Моя голова осторожно выглянула из-за шторки и проскулила:

- Сехунни, великолепный и прекрасный, давай уйдем отсюда, — я жалобно глядела на друга. Сехун провел пятерней по волосам, закинул ногу за ногу в рваных черных джинсах, обнажил ряд ровных белых зубов и только потом спросил:

- Почему?

Действительно, почему? В голове бегал табун мыслей вперемешку с сарказмом на этот наивный вопрос. Сехун, если ты пытался отвлечь меня своей красотой от ноликов на ценнике, не вышло. Мне это не по карману. Не у всех папы — директора международных компаний.

Секс по дружбе или Bad Boy Oh SehunМесто, где живут истории. Откройте их для себя