Глава 7

11.5K 506 26
                                    


Было раннее утро. Я проснулась от того, что почувствовала на своем бедре чью-то руку. Рука была не моя, поэтому могла принадлежать только одному человеку: Сехуну. Рука осторожно поднималась выше и выше, и вскоре начала поглаживать мне низ живота. Я продолжала делать вид, что сплю. В голове спросонья никак не могло уложиться, что этой ночью мой лучший друг, О Сехун, лишил меня девственности. Было немного больно, но он был невероятно нежным и чутким. Наверное, когда я буду бабушкой на пенсии, я смогу с гордостью сказать, что мой первый раз был крутым.

А Сехун не терял времени, и скоро рука переползла на мою грудь, осторожно пощипывая соски.

«Ах ты засранец! Мало тебе было ночью или что?»

Я вспоминала, как Сехун зубами покусывал мою грудь, и какие вещи его язык может вытворять во рту. Ащщщ, Сехун, ты дьявол, а не ангел. Лучший друг называется. Как мне теперь смотреть тебе в глаза, секс-машина? Где ты этого набрался? Тебя бы в порно без кастинга приняли бы. Айгууу.

Мой малыш Сехунни совсем не малыш.

Я открыла глаза и сжала его пальцы, Сехун вскрикнул от неожиданности.

После этого я язвительно заметила:

— Думал, пока я сплю, перепихнуться под шумок? Ах ты мелкий извращенец.

Сехун взял мой подбородок и развернул к себе. Мои глаза опустились ниже: блин, он голый, абсолютно голый. И у него стояк. Айгу. Лучше бы я глаза не открывала.

— Я хочу еще, — потянув меня зубами за нижнюю губу, требовательно заявил друг.

— А я при чем, — я попыталась нащупать простыню, чтобы прикрыть себя.

Трусы исчезли в неизвестном направлении еще ночью, а вместе с ними уплыл и лифчик. Прощайте, любимые. Моя голая задница очень скучает. Сехун, ты не маленький, хочется еще: правая рука — твой лучший друг, а ванна совсем рядом. Удачи, Сехунни.

Сехун с насмешкой наблюдал мои жалкие попытки сделать вид, что я здесь ни при чем и голая мимо проходила. Он хитро прищурился, пригладил лохматые светлые волосы и резким движением руки отбросил простынь.

— Сохи, немного странно делать вид, что мы просто лежим рядом. Я тебя хочу. Сейчас. Больно уже не будет, вот увидишь. Так что заткнись, пожалуйста, и получай удовольствие.

Секс по дружбе или Bad Boy Oh SehunМесто, где живут истории. Откройте их для себя