Глава 26

10.2K 372 63
                                    



Это был тот же номер, что и в ту ночь после выпускного. Кажется, Сехун намеренно выбрал это место.

Романтика? Попытка пробудить те сладостные воспоминания?

Что же задумал этот хитрый О Сехун?

В принципе, мне не десять лет, поэтому было несложно догадаться, к чему сегодня шло дело.

Я не могу сказать, что у меня не было мыслей о ночи со своим парнем.

Звучит ведь чудесно: О Сехун – мой парень...

Наши отношения только начинались, и несмотря на то, что прошлое у нас было довольно бурным и знали мы друг друга давно, сердце как-то взволнованно трепетало, а внутри нарастало волнение.

Как будто в первый раз.

Мне хотелось, чтобы это свидание было особенным. И Сехун, казалось, хотел того же – вся комната была заставлена цветами, от чего у меня с лица не сходила улыбка.

Я скромно присела на край дивана, наблюдая, как Сехун достает бутылку шампанского из бара и ставит ее на столик.

- У меня для тебя подарок, - парень вручил мне огромный бумажный пакет.

Я несмело заглянула вовнутрь и покраснела. Слава Богу, в комнате царил полумрак, поэтому Сехун не увидел, насколько я смущена. В пакете лежало длинное зеленое платье, но не оно было причиной моих красных щек. Там же лежали комплект черного кружевного белья и ... такого же цвета чулки.

Стоит ли говорить о том, что трусики были миниатюрными, а чулки вызывали у меня довольно развратные ассоциации? И где же подвязки к ним? Или ты, маленький извращенец, планируешь их так быстро стянуть с меня, что подвязки идут сразу к черту и нехрен на них тратить деньги?

Я вопросительно уставилась на Сехуна, который в ответ лишь ухмыльнулся.

- Переодевайся, нас ждет романтический ужин, - пожал плечами парень и откупорил бутылку шампанского.

Да, шампанское намного романтичнее, чем водка с соком и бухой Минсок со стояком. Эх, годы мои молодые... Бурные вечеринки, булочки, Канада и полный трэш в моей личной жизни.

Не верилось, что сейчас все как-то устаканилось и я сижу со своим лучшим другом, сжимая в руках трусы, которые по размеру больше напоминают резинку для волос и думаю о том, что мне придется напялить сексуальные черные чулки.

Секс по дружбе или Bad Boy Oh SehunМесто, где живут истории. Откройте их для себя