Я еще в жизни так быстро не бегала, но теперь пришло время показать свои навыки спринтера и постараться убежать от Сехуна. Ветер свистел в ушах, пока я бежала по слабо освещенным аллеям университетского парка. Слава Богу, никого не было, поэтому зрителей для нашей с Сехуном драмы не предвиделось. Я слышала, как он бежал следом и что-то орал. Что именно — знать я не хотела, потому что явно ничего приятного и лестного. Его обещание меня прикончить — яркое тому подтверждение.
Я остановилась перевести дух, потому что уже было нечем дышать, а холодный октябрьский воздух резал легкие. Невыносимо кололо в боку, к тому же, в штанах гулял ветер. Черт бы тебя побрал, извращенец хренов! Я бы тебе руки вырвала за то, что ты полез в мои штаны. Надо же было трусы в душе забыть, но я так спешила собраться, да и после Чана в голове был туман... Кан Сохи, ты идиотка.
Я повернулась и увидела, что Сехун неумолимо приближается. Подтянув ремень сумки повыше, я побежала вперед, периодически оглядываясь на парня.
— Сохи, стой! — орал блондин, пока между нами сокращалось расстояние.
Я пыталась ускориться, но дыхание так и не восстановилось, горло болело, а глаза слезились. Хочется упасть на землю и полежать, отдохнуть. Правда, сейчас явно не время для отдыха, потому что еще немного — и Сехун меня догонит. И тогда это исчадие ада выполнит свое обещание...
В сумке заорал телефон, от чего я нервно дернулась, но трубку решила пока не брать. Я свернула направо, чтобы сократить путь между деревьями и сбить моего преследователя с толку. Еще немножко — и парк закончится. Я нырнула рукой в сумку, пытаясь выловить телефон, и оглянулась назад, не прекращая бежать.
— Сохи, стой, стой! Дерево! — испуганно заорал Сехун и остановился, глядя на меня. Вот Сехунни дурачок, тут везде деревья, это же ПАРК. Ага, сейчас, так и остановлюсь, умник. Я показала ему средний палец и...
Больно.
***
— Сохи? Сохи? — где-то издалека я услышала ангельский низкий голос Сехуна.
Я умерла и попала в рай? Я так и знала, что О Сехун явно не человек, он слишком красив для этого. Я нехотя разлепила глаза и попыталась сфокусировать взгляд на руке Сехуна, которая мельтешила перед моим лицом. Айгуу, что ты руками машешь как мельница? Я скривилась от боли — невыносимо болел лоб, да и вся голова тоже раскалывалась. Походу, я поздоровалась с большим твердым деревом. Видимо, Сехун все же пытался меня предупредить.
— Ты жива? — надо мной склонился мой друг и обеспокоенно уставился на меня.
Я кивнула и попыталась сесть, но Сехун мягко взял меня пальцами за плечо и уложил обратно в кровать. Он провел ладонью по волосам и грустно улыбнулся:
— Сохи, идиотка, ты меня до смерти напугала, — он тяжело вздохнул и упал на стул возле моей кровати.
Карие глаза Сехуна недовольно сверлили меня, словно обвиняя в том, что я врезалась в дерево специально. Я, блин, это дерево там не сажала. Какого хрена оно там растет?
Я начала потихоньку приходить в себя, стараясь понять, где я нахожусь. Оглянувшись, я еле сдержалась, чтобы не присвистнуть: я такие палаты видела только в дорамах про богачей. Отдельная комната, увлажнитель воздуха, вазоны с цветами, большая мягкая кровать и плазма на стене. Ради такого можно и в пять деревьев врезаться.
Почувствуй себя чеболем на денёк.
У моего друга определенно царские замашки, чеболь недоделанный, денег куры не клюют. Сам сначала меня заставил убегать, из-за чего я расшибла лоб об дерево и вырубилась, а теперь притащил меня в роскошную палату и сидит недовольно на меня смотрит. Ах так...
Ну сейчас ты будешь наказан.
— А ты кто? — выпучив глаза и испуганно вжавшись в подушку, протянула я.
Сехун замер и пару раз моргнул, не зная, что мне ответить.
— Ты шутишь? — наконец спросил Сехун и дотронулся до моей ладони, потом нежно сжал пальцы. У меня по коже пошли мурашки.
— А что, похоже на шутку? — я выдернула руку и укрылась одеялом. — Как меня зовут?
Сехун присвистнул и откинулся на спинку стула, озадаченно почесывая затылок. Мне хотелось заржать и дать ему подзатыльника, но во мне проснулась гениальная актриса. И да, месть сладка.
— Тебя зовут Кан Сохи, тебе скоро 20 лет, — сообщил мне Сехун и настороженно посмотрел в глаза.
Я несмело улыбнулась и повторила свой вопрос:
— А ты кто такой? И как я сюда попала?
Сехун пару секунд молчал, потом сказал:
— Ты шла домой и решила сократить путь, споткнулась об камень и ударилась головой об асфальт, — вещал мой друг, а во мне все закипало.
Да ну? Асфальт? Это теперь так называется, маньячина? Гнался за мной, как ненормальный, а теперь нагло врет мне в лицо?
Я еле сдерживалась, чтобы не вцепиться Сехуну в его прекрасные волосы:
— Так, а ты кто такой? Спаситель мой? — я натянула вежливую улыбочку и вопросительно посмотрела на парня.
Сехун улыбнулся:
— А я твой парень! — он снова сжал мою руку и потянулся поцеловать меня в щеку, но моя рука не выдержала и вцепилась в эти чудесные шелковистые волосы. Несмотря на то, что его волосы всегда были моим фетишем, сейчас мне хотелось выдрать их к чертям.
— Я бы никогда не запала на такого смазливого плейбоя, как ты, — прошипела я, а Сехун ойкнул, пытаясь отцепить мои пальцы. Бесполезно, глупенький блондин, у Кан Сохи мертвая хватка.
— Я не вру, — наконец Сехун вырвался и плюхнулся на стул, поспешно приглаживая торчащие во все стороны волосы. — Ты спросила, а я честно ответил.
— Почему я здесь?
— Я тебя сюда привез, ты отключилась. Мы собирались пойти на свидание, я тебя искал и нашел в парке, — вдохновенно врал мой друг, думая, что у меня амнезия.
Я запустила руку под одеяло, пощупала больничную рубашку и хмыкнула:
— А почему же я без трусов? Я сразу к свиданию приготовилась, чтобы тебе меньше снимать было? — Сехун нахмурился и, сдерживая злость, попытался улыбнуться.
Видимо, вспоминать, куда пропали мои трусы после Чана, ему было очень неприятно. Так тебе и надо, О Сехун.
— Тебя медсестра переодела, так нужно в этой больнице, — уныло сообщил мне Сехун и снова возложил свою руку на мою, сдавив пальцы. В этот раз без нежности, еще секунда — и он сломает мне руку.
— Мне больно, — рявкнула я, но Сехун немного ослабил хватку и продолжил:
— Тебе нужен отдых, дорогая, видишь, у тебя уже амнезия, — елейным голоском сказал Сехун. Это каким идиотом надо быть, чтобы поверить в амнезию после удара об дерево? Эй, чувак, ты серьезно? Но, видимо, Сехуну понравилась идея про потерю памяти.
Что ж, придется его разочаровать.
— Я пошутила, — заржала я и, выдернув руку, предусмотрительно отодвинулась на край кровати и спрыгнула
босиком на пол.
Голова болела, но месть Сехуна в данной ситуации пугала меня похлеще всяких болей. Мне казалось, я вижу, как в белокурой голове этого красавца крутятся шестеренки, пока он соображал, что я просто поиздевалась над ним. Глаза Сехуна потемнели, что было плохим признаком, и он встал. Я поспешно оглянулась, но прятаться было негде — только пара кресел, вазоны с цветами и ковер. На плазму, что ли, взобраться? Я в отчаянии скользнула взглядом по стене, где висел телевизор.
Сехун через пару секунд оказался возле меня и навис надо мной, словно коршун:
— Так ты все помнишь? — я чувствовала его горячее дыхание на своей щеке, пока он злобно таращился на меня.
— Да, и прекрасно помню твои угрозы меня прикончить. С чего ты вообще разбрасываешься такими словами и гоняешься за мной, словно сталкер? — рявкнула я и попятилась назад.
— А почему ты ходишь без трусов после бассейна? — Сехун приближался, а я отступала к стене. — Ах да, я забыл, ты же с Чаном развлекалась. Сохи-я, ты хоть предохраняешься? Или деньжат подкинуть на презервативы?
Я чуть не задохнулась от возмущения и влепила ему пощечину. Скотина. Мои щеки горели от обиды.
— Нет, не предохраняюсь, так что скоро жди выводок маленьких Чанёлей, им деньжат на памперсы подкинешь, — прошипела я, наблюдая, как Сехун ошарашенно прижимает ладонь к щеке.
— Что ты... — начал он, но я перебила друга.
— А что ты себе вообще позволяешь? Почему ты постоянно лезешь в мою жизнь? Ты знал о моих чувствах, так бы и слепой уже понял, что ты мне нравишься, Сехун. Но ты меня оттолкнул!
Мне уже было все равно, что он подумает. Он и так прекрасно понимал, что я к нему чувствовала все это время.
— Сохи, послушай, я... — он опустил руку и сделал шаг ко мне, я вжалась в стену и обиженно посмотрела на друга.
Сехун усмехнулся:
— Нельзя спать со всеми подряд.
Моя челюсть медленно отвисла вниз.
— Со всеми подряд — это с кем? С тобой, что ли? Ты мне не предложил потом встречаться, ты просто делал вид, что ничего не было, — я наступила голой ногой на его кроссовок и с силой вжала в пол. — Ты мой парень? Нет. У меня есть парень? Разве что воображаемый. Так в чем дело? Ты меня бортанул, а Чанёль меня любит. Это спать со всеми подряд? Или я должна за тобой вечно бегать? Ты не думал, что все уже поменялось? Я не твоя верная собачонка, понял?
Сехун освободил ногу и отодвинул мою голую ступню в сторону. Его глаза яростно сверкали, еще минута — и он взорвется. Я прекрасно знаю этот взгляд. Он медленно вплотную приблизился ко мне и опустил руки мне на плечи. Наклонившись ко мне, он посмотрел мне в глаза и недовольно сказал:
— Ты слишком много болтаешь, Сохи, — от его голоса мне стало не по себе.
И вот, на сцену выходит грубый и брутальный О Сехун, давно не виделись. Я всегда удивлялась, как быстро он может меняться: Сехунни-милашка, О Сехун — горячий парень и красавец, Сехун-хулиган и сорвиголова, Сехун-грубиян и задира, Сехун-тиран... Твою мать, прямо матрёшка, а не парень.
Я нервно улыбнулась и попыталась еще сильнее вжаться в стену, в надежде, что она пропустит меня в соседнюю комнату и я исчезну. Но чудес не бывает в нашем мире, есть только злобный Сехун, который неотрывно смотрит мне в глаза.
— Ты с ним встречаешься? Он тебе нравится? — его пальцы сжимались и разжимались на моих плечах, заставляя меня вздрагивать.
Ну давай, Сехун, сдерни с меня рубашку, ты же извращенец-профессионал, а жертва твоя без нижнего белья. Не упусти свой шанс, Сехунни.
Почему во всех стрессовых ситуациях ко мне в голову лезут бредовые мысли? О боги.
Что же мне ему ответить? Сказать, что не встречаюсь, и начнется лекция о половом воспитании и раздача бесплатных презервативов? Фонд О Сехуна: наш девиз — «Трахайтесь безопасно»? Сказать, что встречаюсь и посмотреть на его реакцию? Ревнует, как дурак, но не говорит, что я ему нравлюсь. Сколько можно, Сехун? Я же не совсем идиотка. Я не буду умолять тебя со мной встречаться. Я устала.
— А если да, то что? Нравится, встречаюсь, — я с вызовом посмотрела Сехуну в глаза и радостно улыбнулась. — И почему ты хотел меня прикончить? Я тебе нравлюсь, О Сехун?
Он отодвинулся и холодно ответил:
— Нравилась. В прошедшем времени, Кан Сохи. Не думаю, что тебе это будет интересно, — он засунул руки в карманы джинс и окинул меня взглядом с ног до головы. Мне казалось, что я перестала дышать. Нравилась?
— Желаю тебе счастья с твоим парнем.
Сехун поправил рубашку на моих плечах и вежливо спросил:
— У тебя еще есть вопросы, Сохи? — я отрицательно покачала головой, стараясь не расплакаться.
— Подожди, Сехун... — я потянулась к нему рукой, но он сделал шаг назад.
— Не стоит, Сохи. Ты для меня лишь друг. Выздоравливай, я утром отвезу тебя в университет, врач сказал, что на ночь ты остаешься здесь, — Сехун слегка поклонился и покинул комнату.
Я, наконец, дала волю слезам и устало опустилась на пол. Мы два упрямых идиота, но в этот раз все зашло слишком далеко, и, наверное, назад пути уже не будет.
***
Казалось, пара истории искусства тянется вечно. Хэри увлеченно копалась в телефоне, не замечая томных взглядов сидящего рядом с ней Чунмёна. Парень с утра пораньше притащил для моей подруги коробку дорогущих шоколадных конфет, которые так любила Хэри. Услышав в ответ лишь дежурное «спасибо», Чунмён расстроился. Мне он пожаловался, что хотел хотя бы обнимашек. Размечтался!
Староста обреченно посмотрел на меня и вскинул брови. Я тоже подняла брови в ответ, пытаясь донести Чунмену, что нужно немножко терпения и побольше шоколадных конфет для моей подруги. Я устало ткнула парня в бок ручкой и придвинула его конспект к себе.
Теперь уже меня ткнули ручкой в спину — сзади сидел Чанёль с одногруппниками. Эти пару дней я не замечала никого вокруг, будучи полностью погруженной в свои мысли. Сехун, как мне показалось, меня избегал. По дороге домой мы перекинулись лишь пустыми фразами о погоде и моем самочувствии, но я видела, что парень без настроения. Все указывало на то, что причиной такому поведению была я. Только в чем я виновата? Я ему не изменяла. Какой-то детский сад, друг мой. Нравлюсь? Встречайся со мной. Не готов быть серьезным? Оставь меня в покое.
Мне тоже бывает больно.
Я повернулась в сторону и наткнулась на взгляд Сехуна. Парень неотрывно следил за тем, как Чанёль радостно тыкает ручкой меня в спину и пытается привлечь мое внимание. Я несмело улыбнулась, но Сехун отвернулся, схватив конспект.
Прозвенел звонок. Открылась дверь, и в аудиторию вошел куратор, ведя за собой симпатичную высокую девушку. Мы все уставились на нее. Новенькая?
Девушка поклонилась и представилась:
— Меня зовут Пак Евон, я перевелась в ваш университет из Токио. Позаботьтесь обо мне.
Голос Сехуна, словно нож, воткнулся мне под лопатки:
— Евон? — он подскочил со своего места. Девушка удивленно повернулась на голос и ошарашенно протянула:
— О Сехун?
Пак Евон — первая любовь О Сехуна. Та самая девушка, которая сделала Сехунни больно.
Зачем ты здесь появилась?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секс по дружбе или Bad Boy Oh Sehun
FanfictionЕсли мы не найдем свои половинки до 28 лет, мы поженимся,- полушутя предложил Сехун. А чем черт не шутит, подумала я, и мы скрепили наши мизинцы обещанием. Оригинальный текст: https://ficbook.net/readfic/3590927