Bonus 1

9.8K 396 47
                                    



Канада


- Ким Минсок, - мечтательно произнесла я, потягивая апельсиновый сок из стакана.

Сам же обьект моей страсти сидел за соседним столиком и жевал рис с рыбой, что-то увлеченно обсуждая с Кёнсу. Я до сих пор не могла понять, как бабник До и тихоня Ким могли подружиться...

Хэри раздраженно хмыкнула и вцепилась мне в ухо, но я тут же отцепила ручонки своей подруги и снова тихо сказала.

- Минсок-оппа!

Хэри тут же отвесила мне подзатыльника, отчего я подавилась соком, и он вылился через мой нос.

- Ты что, охренела? – возмутилась я, стараясь не орать слишком громко: очень «романтично» получится, если Минсок увидит, как у меня из носа течет оранжевая жидкость.

Моя подруга закатила глаза и снова замахнулась, но я схватила ее запястье и больно сдавила.

- Не мешай мне любоваться Булочкой, - прошипела я, а Хэри, обреченно вздохнув, начала вытирать мой нос.

- Какой он тебе оппа? Ты его на месяц старше, педонуна грёбанная, - издевалась Хэри, но мне было все равно. – И вообще,
хватит его Булочкой называть, звучит как какой-то странный фетиш. Ты что, фанфиков перечитала?

Я кивнула, снова глядя на парня своей мечты.

- Ты еще начни писать этот бред, ты их тоннами читаешь, извращенка, - подруга ткнула меня в бок локтем и засмеялась, а я
возмутилась.

- Да я в жизни писать не буду, еще чего! Читать – да, а писать... Не думаю, что у меня получится, - как-то не могу представить себя писателем.

Кан Сохи – фикрайтер? Слэшер?

Да не смешите! Этот как сказать, что уши Пак Чанёля уменьшаться.

Нереально!

- Ради Минсока я готова стать пекарем, он – прекрасная милая Булочка, - забыв про сок и обед, продолжала ныть я, а Хэри
приложила ладонь к моему лбу, чтобы проверить, нет ли у меня горячки.

- У меня к тебе вопрос, Сохи, - серьезно начала подруга, пытаясь привлечь мое внимание. – Ты под чем-то? Какая блин
пекарня и Булочка Ким? А? Ты учись лучше, хватит списывать у Минсока. Он, наверное, считает, что ты тупая.

- А сама? Ты еще тупее меня, - рявкнула я на всю столовую, отчего многие ученики уставились на нас.

🎉 Вы закончили чтение Секс по дружбе или Bad Boy Oh Sehun 🎉
Секс по дружбе или Bad Boy Oh SehunМесто, где живут истории. Откройте их для себя