- Ммм, - безрадостно промычала я в ответ. – Помолвка, значит? А можно я буду подружкой невесты?
Да, удачное время язвить, Сохи. Я просто перееду твою невесту асфальтоукладочной машиной, мне лишь стоит дождаться, когда снимут гипс – и я сразу же сяду за руль.
Куда там мне до богатых невест – моя семья среднего достатка, мама осталась в Канаде и завела молодого любовника, папа много работает, но позволить себе дизайнерские шмотки или больничные палаты, как в дорамах, я не могу.
Без шансов, Кан Сохи. Максимум, на что я способна сейчас – это выбить Сехуну гипсом передние зубы, может, тогда невеста не захочет выходить замуж за уродца? Хотя даже с выбитыми зубами Сехунни будет красивым и идеальным.
Черт бы его побрал, белокурое чудовище. Как же ты меня бесишь! Помолвка, говоришь? Унёс меня от моих поклонников, расстроил Чана, оскорбил тыкву Лухана, а теперь заявил, что женишься?
О Сехун, козлина!...
- Ты не рада? – Сехун, как ни в чем не бывало, продолжал перебирать пальцами мои волосы, а меня так и тянуло вцепиться ему в эти самые длинные и тонкие пальцы, и начать ломать их по одному.
Палец за пальцем, чтобы они не смели касаться моей шевелюры, если он собирается жениться на какой-то богатой девице.
Купи себе парик, его и лапай, Сехун.
- На свадебный подарок не рассчитывай, - глухо пробубнила я, угрожающе раскачивая гипсом, но Сехунни делал вид, что не замечает опасной близости моей сломанной руки.
И тут же, не подумав, я решила тоже побольнее уколоть Сехуна:
- Я вот скоро в Канаду лечу, мне написал парень, моя первая школьная любовь... - да, давай, Сохи, приплети сюда еще Минсока, которому вообще, походу, похер, где ты и с кем.
Он иногда писал мне в соцсетях, но дальше обычного трёпа не заходило. Видимо, без водки мы не были способны на какие-либо подвиги.
Рука Сехуна перестала меня гладить, и он недовольно столкнул мою голову на кровать.
- Еще один парень? – прошипел он, нависая надо мной. Его темные глазки-буравчики все пытались просверлить во мне дырку, но пока – безуспешно.
Выкуси, женишок. Я теперь чужая невеста! Девчонка из соседнего подьезда, твою мать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секс по дружбе или Bad Boy Oh Sehun
ФанфикЕсли мы не найдем свои половинки до 28 лет, мы поженимся,- полушутя предложил Сехун. А чем черт не шутит, подумала я, и мы скрепили наши мизинцы обещанием. Оригинальный текст: https://ficbook.net/readfic/3590927