- Чунмёнааааааа!!!!! – почему я ору на весь коридор?
Ким Чунмен, спаси!
Я чудом вырвалась из цепких «объятий» Сехуна, который уже жаждал пообщаться со СлэшНуной (может, он мой фанат?), поэтому я, словно лань, за минуту оказалась на мужском этаже кампуса и отчаянно неслась к своему другу.
Мне нужно убежище.
Политическое убежище, эмиграция и статус неприкосновенности.
Какого хрена этот коридор такой длинный и почему за мной снова гонится Сехун? Почему это происходит постоянно? Неужели я и мой парень не можем жить мирно, без погонь, угроз и разборок?
Ну пишу я гейские фанфики, с кем не бывает? Кто-то бухает, кто-то курит, ну а Кан Сохи создает свою романтическую реальность, делает офигенные пэйринги и чувствует себя суперзвездой.
А Сехун не оценил всей прелести писательства, может, он просто мне завидует?
- Слээшунааааааа!!! – этот дикий душераздирающий вопль позади меня заставил ускориться.
Спасительный поворот в коридоре, за которым находилась дверь в комнату старосты, уже маячил передо мной и обещал
отпустить все грехи и спрятать от бешеного О Сехуна.Внезапно мое тело буквально влипло во что-то маленькое, мягкое и злобное. Почему злобное? Потому что «это нечто» громко ругнулось, когда мы столкнулись лоб в лоб и упали на пол.
Я взвыла от боли, когда приземлилась на твердый холодный пол коридора и на секунду зажмурила глаза. Открывать мне их не хотелось, но пришлось, чтобы увидеть, кто же такой красноречивый.
- Что я вам плохого сделал? – учитель Ким обиженно потирал ушибленный лоб и недовольно на меня смотрел, сидя на полу напротив меня.
О мой бог. Я сбила дедка. Сейчас эта реликвия рассыплется на части, а собирать придется мне. Говорят, за порчу исторических ценностей можно получить нехилый штраф. Что вы мне плохого сделали? У меня целый список, но озвучивать его пока рано. Да и вообще, я спешу к своему другу, Чунмену.
Так что, дедуля, гудбай.
- Простите, но за мной гонится О Сехун, - пожав плечами, я быстро поднялась на ноги. В ту же секунду возле нас появился данный блондинистый индивидуум.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секс по дружбе или Bad Boy Oh Sehun
FanfictionЕсли мы не найдем свои половинки до 28 лет, мы поженимся,- полушутя предложил Сехун. А чем черт не шутит, подумала я, и мы скрепили наши мизинцы обещанием. Оригинальный текст: https://ficbook.net/readfic/3590927