30 лет назад, в маленьком Российском городке-родилась маленькая девочка, которую в последствии назвали Татьяна.
Таня после не по дням, а по часам. Она была очень красивая-ее золотистые, кудрявые волосы- развевались на ветру, а в светло-голубых глаз можно было увидеть свое отражение.
К сожалению, когда Тане было 5 лет-семья была вынуждена переехать в другую страну, на Украину.
В 6 лет-Таня решила, что она хочет чтобы ее называли Тина.
Дело в том, что маленькой девочке-нравилась зарубежная певица Тина Тернер. И малышка подошла к маме и тихо ей сказала:
-Мамочка, мне очень нравится имя Таня, но я очень хочу чтобы вы меня называли-Тина. Это имя мне очень дорого, и я хочу связать с ним свою жизнь.
-Хорошо, Танюша теперь ты-Тина!
Впервые маленькая Тина вышла на сцену, в возрасте 12 лет. Это было ее первое выступление на публику!
-Мама, я очень волнуюсь, а вдруг.....
Вдруг я забуду текст песни, или упаду?
-Не волнуйся, я рядом. И твой ангел-хранитель всегда рядом с тобой, он наблюдает за тобой-незримым взглядом...
Когда Тина вышла на сцену, зал понял-она далеко пойдет!
Маленькая и хрупкая, но одновременно и морально сильная девочка-пела таким голосом, который мир еще не слышал.
Тина очень волновалась, но ее голос совсем не дрожал, и она продолжала радовать публику.
Но вдруг.... Что-что пошло не так, и ее голос стал тише. Только потом она поняла, что микрофон отключили. Это было ужасно, девочка заплакала и убежала к маме и папе.
-Тина!!!!-громко кричала публика
Но, Тина не слышала, она металась за кулисами и искала родителей.
-Тиночка, не плач. У тебя все еще впереди, не получилось в этот раз, получится в следующий.-утешала мама
-А я знал, что сцена ни к чему хорошему не приводит. Эт этого дела, только слезы горе, ты никогда больше не выйдешь на сцену!-строго сказал папа
И с этого момента Тина поняла, что сцена-это ее призвание. Это единственное, что ее вдохновляет. Это то самое, ради чего она рождена.!
И чтобы доказать папе, что она достойна выступать Га больших сценах и сочинять музыку, Тина
будет бороться и идти к своей целе...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сила любви и голоса
FanfictionЯ расскажу вам историю: о любви и верности... О счастье и ненависти. О том, как важно любить и ценить каждое мгновение.. И я говорю об этом впервые, настолько откровенно, И это дается непросто....