Глава 4

108 2 0
                                    

После "Новой волны" началась сумасшедшая жизнь.. Я очень уставала. Долгие репетиции, профессиональная работа с балетом, записи-они не давали мне покоя..
Я всегда думала, что это просто, но это не так. Это трудно... И морально, и физически.
Несколько недель назад, мне довелось выступить на новогоднем корпоративе. Я исполнила несколько песен, и вдруг, я почувствовала боль в голове. Мне стало плохо, и я упала в обморок..Все, что я помню с того вечера-это крики публики:
-Тина!!! Помогите ей!! Вы, что не видите-человеку плохо..
Меня привезли в больницу, и началась суматоха.
Я была без сознания-это пугало многих, но потом я поняла-это знак...
Лежа на больничной кровате, я видела: свет, и человека который произнес важные слова:
-Несмотря на то, что тебе сейчас тяжело, не сдавайся. Иди к цели-она близко. Потом, тебе будет труднее, но Ангел спустится на землю и поможет тебе. Только нечего не бойся, и не сдавайся! И запомнит.. Ты особенная...
Эти слова я наверное запомню на всю жизнь, но возникает вопрос: кто их мне сказал?
Когда я вернулась к жизни, я увидела пустую больничную палату и часы пер собой. 23:48-почти Новый Год.
-Вот так Тина! Твой новый год начинается... Наверное это называется "спаси себя сама"!
Только чуть позже ко мне пришел доктор, и мой продюсер.
Ах да...! У меня два продюсера- Олеся Рябинина и Олег Черный.
-Как ты?
-Уже лучше, спасибо, что приехал)
-Тина, что вообще случилось? Ты понимаешь, что сорвала концерт?!
-Я понимаю, но наверное это не важно сейчас.. Я была на грани жизни, и смерти. Я свет в конце тоннеля видела-это нормально?
А я говорила, просила, умоляла. Дайте мне отдых, но в ответ я получила строгое "НЕТ"
-Ладно, солнышко прости! Да, я виноват, ты простишь меня?
-Я подумаю...
-Ах ты!! Ну я же серьезно))
-Хорошо, я прошаю)) А, как ты думаешь кто-нибудь догадывается, что у нас с тобой что-то есть?)
-Неет..!
-А мы будем говорить?
-Если ты захочешь, можем сказать! А твои родители не будут против?
-Нет, думаю не будут. Они же хотят чтобы я была счастлива, а я-счастлива!
Наш разговор прервал громкий телефонный звонок. Олег поднял трубку.
-Алло, это продюсер украинский певицы Тины Кароль?
-Да, это я.
-Мы хотели бы, чтобы Тина-представляла нашу страну на песенном международным конкурсе "Евровидение 2006", вы согласны?
-Секундочку..
-Тина, ты согласна? -шепотом спросил Олег.
-Да!! Конечно.!!
-Тина согласна, куда нам нужно подъехать чтобы обсудить детали?
-Записывайте адрес..
В этот момент я поняла, что это был знак. Может быть я действительно не такая, как все?
Я особенная!...

Сила любви и голосаМесто, где живут истории. Откройте их для себя