Глава 2

149 3 0
                                    

Вот и настал тот день, когда нужно попрощаться со школой. Этот день должен навсегда остаться в памяти! У юной Тины этот день был незабываемый...
Теперь первые этапы жизни завершены, и можно вступить во взрослую жизнь и выбрать место для дальнейшего образования, но этому выбору могут противостоять только родители...
-Мама, папа-присядьте.-попросила Тина
-Доченька, что-то случилось? Не молчи, говори, не заставляй нас волноваться!
-В моей жизни наступает тот момент, когда я должна решить, где я буду получать дальнейшее образование. Я решила... Я поступаю в музыкальное училище, это единственное место-где мне могут дать те знания, которые мне понадобятся в будущем!
-Тина, мы же говорили тебе, что это плохая идея! Просто так на сцену не попадешь, для этого нужны большие деньги. -сказал папа
-Тихо, подожди..! -крикнула мама
-Дочь, ты действительно хочешь петь? И ты уверена, что у тебя получится?
-Мама, это единственное, что мне интересно. Я живу музыкой! Мне хочется выступать на сцене, писать песни, радовать публику. Это же-просто волшебство!
-Нет, даже не мечтай! -строго сказал отец
-Угомонись, пусть она попробует, если ей это нравится, она должна этим заниматься. Мы со своей стороны должны только ее поддержать!
-Ладно, хорошо... Пусть попробует.
-Мама, папа спасибо!!! Вы самые лучшие.
С этого дня начался упорный труд и подготовка к поступлению в институт.
Родители очень переживают за свою дочку, ведь она уезжает совсем одна, в такой большой город, столицу Украины-в Киев!
Для Тины это было долгожданное путешествие, ей казался таким прекрасным мир, она уедет и начнет свою жизнь, но для этого нужно поступить в институт.
Когда Тина с родителями приехала в Киев, чтобы подать документы и пройти отбор на обучение, она была настолько взволнована, но одновременно и счастлива...
Комиссия увидела Тину, и они сразу поняли, что у нее большое будущее. Ее голос был настолько чист и звонок, что на всегда строгих лицах преподавателей-появилась улыбка. В молодой девушки они увидели-настоящую певицу и замечательного человека.
Вот и пройден еще один этап жизни, теперь только перебраться в столицу-и тогда начнется настоящая, взрослая жизнь...

Сила любви и голосаМесто, где живут истории. Откройте их для себя