Глава 6

89 2 0
                                    

Это был Ангел..
И его имя-Женя..

-Алло, здравствуйте-это Тина Кароль?
-Да, это я.
-Меня зовут Евгений, я редактор и продюсер канала М1. Вы не могли бы приехать в студию? У меня есть к вам предложение.
-Хорошо, я приеду.

Когда я приехала в студию канала, меня встретил тот самый Евгений. Он был очень мужественен, красив и силен..
Мы прошли в его кабинет, и он предложил мне присесть.
-Тина, я слышал о вашем конфликте с продюсером. Что вы об этом думаете? Какая у вас сейчас позиция?
-Для меня это конечно же шок! Меня так еще никто не унижал, мои родители ему поверили-и хотели сослать меня в псих-больницу. Я давно хотела уйти от этого продюсера, но меня что-то держало. Но в какой-то момент я поняла, что так больше не может продолжаться.. Из-за него я чуть не покончила жизнь самоубийством, это очень жестоко с его стороны..
-Вот именно по этому я тебя пригласил. Ты же не против, что я на "ты"?
-Нет конечно))
-Понимаешь, без продюсера ты не можешь продолжать свою творческую карьеру. И я хочу тебе предложить-стать твоим продюсером !
-Ты действительно этого хочешь?
-Да.
-Я согласна))
-Отлично, тогда подпиши вот здесь.
Когда Женя подписывал документ я посмотрела на него, и сначала я думала, что это галлюцинации. Он сидел рядом с окном, и свет падал на него-так ярко.
Я сразу поняла, что он мне нравится.

Спустя пару месяцев, я сидела дома одна и пыталась написать музыку. Но тут раздался звонок, это был Женя)

-Привет)
-Привет.
-Чем занимаешься?
-Да вот сижу дома, страдаю ерундой, а ты?
-Дома? Одна?!
-Ну да..
-И, что даже не кому сводить тебя в кино?
-Нет, не кому..
-А можно тогда я воспользуюсь этим шансом, и приглашу тебя в кино?
-Ну попробуй! Ладно, ладно-я согласна.

Теперь стоял трудный вопрос, что же надеть?! Это всегда было трудно, особенно если это свидание..
Все же я решила: пойду в концертном костюме, "желтеньком"!

Когда я приехала в назначенное место, меня встретил Женя. В его руках были желтые тюльпаны, которые были покрыты льдом.
Он долго надо мной смеялся:
-Ты пришла, как светофор! В такую холодную зиму, такая яркая..

С того момента, мы с Женей вместе. Он замечательный. Это какой-то подарок судьбы! Он появился тогда, когда мне было плохо. И это не спроста.
Мы вместе почти целый год, но до сих пор не сказали: ни друзьям, ни родителям, что у нас с Женей серьезные отношения. Этот год был трудным для меня, но с ним мне хорошо-я забываю обо всем, когда он рядом..
Но скрывать больше нельзя, Тина поняла, что беременна...
-Женя, тут такое дело. Ты готов стать отцом?
-Что?! Ты серьезно?
-Да, а ты, что против?
-Нет конечно. Это самая лучшая новость, за последние 5 лет. У нас с тобой будет ребеночек?
-Да, а ты готов стать папой?)
-Конечно!!

Через пару часов, открывается дверь: входит Женя, с большим букетом цветов и говорит:
-Тинуля, мы почти год вместе. И скоро ты родишь малыша, поэтому я решил : Ты выйдешь за меня?
-Да!!! Конечно!!
-Я тебя очень люблю, ты самая лучшая.
Теперь я по настоящему счастлива💕

Сила любви и голосаМесто, где живут истории. Откройте их для себя