От имени Тины:
2012 год был самый обычный.
Мы много работали, зарабатывали деньги, но не забывали любить друг друга. Но иногда работа- рушила все наши планы. Мы редко видели Веню, и он очень обижался на нас с Женей.
Впереди длительная подготовка, и множество репетиций. У нас в планах концерт в Ялте, прямо в новогоднюю ночь. К сожалению, Веня не едет с нами. Он останется с бабушками и дедушками. На следующий год, даю себе обещание: больше проводить времени с семьей!
Концерт проходит чудесно, публика рада и я счастлива!
В номере, мы с Женей выпиваем по бокалу шампанского, и ложимся спать. Но я понимаю, что, что-то не так. Ему плохо.
Пол ночи он мается, и ему не уснуть.
-Женя, тебе плохо?
-Нет, все хорошо. Солнышко спи дальше!
-Я не усну, я же вижу, что тебе плохо. Давай вызовем скорую?
-Нет, не надо..
Женя, никогда не хотел казался слабым передо мной. Он никогда не показывал свою боль мне..
Когда я спросила ещё раз, он ответил:
-Да, давай вызовем скорую.
И тогда я понимаю, что ему совсем плохо.От имени автора:
Когда Тина вызвала скорую, началась суета. Какие-то шприцы, трубки, таблетки, непонятные аппараты и страх. Страх потерять его...
Когда все закончилось, Тину позвали в другую комнату, чтобы сообщить диагноз.
-Тина, мы сделали вашему мужу обезболивающее, но оно будет действовать максимум 3-4 часа. И приступ может начаться снова.
-Почему? Из-за чего это? -с шокирующим видом прокричала Тина
Уйма вопросов не давали ей покоя . И наверное было бы лучше если бы она не знала правды. Ведь правда страшна..
-Дела в том, что есть подозрения на рак (желудка)
И наверное ни что не сравнится, с теми эмоциями. В голове пролетали только мысли: Почему? За что? Зачем?
Нет нечего хуже, чем слышать этот ужасный приговор.. Приговор судьбы...От имени Тины:
И с этого момента я начала обманывать Женю. Естественно я ему не сказала, а лишь закрылась в ванной и начала выть.
Когда я вошла в комнату, я увидела Женю. Он был очень бледный, но ему немного стало легче.
-Тина, почему ты плачешь?
-А, что?...
Я его не слышала, не слышала нечего. Я была в полнейшем недоумении.
-Что случилось? Почему ты плачешь?
-Я просто очень соскучилась по Вене, по этому мне стало грустно. Давай завтра улетим в Киев? Пожалуйста..
-Да, конечно. А, что сказали врачи? Что произошло?
И тут я начала лгать...
-Они нечего не сказали, нам нужно пройти обследование в Киеве. Наверное это от усталости.На следующий день, мы вылетели первым же рейсом в Киев. Сразу же мы с Женей поехали в больницу, чтобы пройти обследование.
Этот диагноз подтвердился, но Женя не знал..
-Тина, мы не можем дать вашему мужу лечение, без его согласия. Может быть ему стоит сказать?
-Доктор, прошу, пожалуйста. Давайте не будем? -со слезами произнесла Тина
-Что на будем?!
-Говорить ему. Зачем? Позже время поставит все на свои места..С этого дня мы подписали договор, и началось лечение. И наверное теперь стоит задуматься, а есть ли вообще Бог?....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сила любви и голоса
FanfictionЯ расскажу вам историю: о любви и верности... О счастье и ненависти. О том, как важно любить и ценить каждое мгновение.. И я говорю об этом впервые, настолько откровенно, И это дается непросто....