Глава 13

74 1 0
                                    

От имени Тины:

Прошло несколько недель, как ни стало Жени. Я полностью отстранилась от мира, от людей, от публики.
Просто мне сейчас очень тяжело, боль- она не стихает, и не стихнет.
Когда ты теряешь близкого человека, мужа, отца твоего ребенка- половина твоей души отмирает...
Больно вспоминать, и уже не помнить- ведь память коротка. Больно смотреть на фото, на которых есть мы, но уже для всех нет его.

Первое, что я сделала после похорон, это взяла телефон Жени-выписала все важные контакты, и обзвонила всех:
-Теперь вы должны общаться со мной, это мой номер и все переговоры вы должны вести только со мной.
После его ухода, я поставила для себя цель, достроить наш дом. Мы купили его вместе, но так и не закончили строительство.

Я сделала в доме, все так, как он хотел. Везде есть он, на всех фото. Даже кабинет для Жени (я все-таки решила его сделать) он очень хотел место, где сможет побыть один. Он не зайдет в него, но для нашей семьи это память. Пустые полки, они повсюду. И только на некоторых лежат журналы, где мы вместе, наши фото, его компьютер.
Я не прячу воспоминания о нем.

От имени автора:

Когда Тина решила, что ей нужно вернуться к жизне, к сцене, к музыке, она полностью изменилась.
Первый выход в свет, был на репетицию шоу "Голос страны". Многие не ожидали увидеть Тину вновь на проекте в качестве члена жюри. Но она ведь обещала мужу, что не бросит петь, не музыку и сцену.
Как только Тина вошла в павильон, все были удивлены. Полная смена образа, новый цвет волос, но печаль на лице. Теперь ее не скрыть.
Журналисты набежали мгновенно, но пиар-директор быстро их выгнал в коридор.
В первом прямом прямом эфире, Тина презентовала новую песню, которая называется "Помню".
Взрыв эмоций, слезы на глазах и боль в душе.
-Я все еще помню, хотя нечего уже не вернется (и ты не вернешься). Я все еще говорю в будущем времени о прошлом...

От имени Тины:

Когда я готовилась к первому концерту, после смерти Жени. Я посмотрела в зеркало, и увидела печаль, которую невозможно скрыть. Тогда я решила сделать отвлекающий маневр на губы. И красная помада, это даже не фишка, а необходимость.

После его ухода, я научилась быть самостоятельной. Ведь когда Женя был со мной, он все решал, контракты, договора и т.д
Я была совершенно не самостоятельная.

В его честь, в его память я решила снять автобиографичный фильм. "Сила любви и голоса". В этом фильме все настолько откровенно рассказано, что в повседневной жизни я не готова это все так просто взять, и рассказать. Этот проект хотели закрыть, но, как только что-то случилась- появлялись ответы на все вопросы, моментально решались все проблемы. Женя  с неба  нам помогал, как бы странно это не звучало.

На премьере фильма, ко мне подошла Катя (ведущая программы "Светская жизнь"). Она очень близкая подруга для меня. Ее вопросы не всегда приятны для меня, но все же отвечать нужно.
-Тина, фильм никто не видел, и все в предвкушении. Как ты берешь силы? И откуда?
-Его рядом нет, но рядом со мной наш сын Веня, ради которого я должно жить дальше.
-Вениамина сегодня нет с тобой на премьере? Или он здесь?
-Нет, Веня остался  дома. Для него этот фильм очень тяжелый, он не поймет. Дело в том, что он еще не знает, что папы больше нет.
-То есть ты хочешь сказать, что Веня еще не был на могиле у папы?
-Да, он действительно еще не был. Веня начал ходить в церковную школу, так ему будет легче понять. Я хочу, чтобы он не обиделся на вселенную, из-за того, что произошло в нашей семье.  Сейчас я занимаюсь изготовлением памятника для Жени.

Мне больно работать вдвое, больно смотреть на фото, больно объяснить маленькому человечку "Где папа?"
Однажды Веня подошел, и спросил:
-Мама, где папа? Я по нему скучаю? Почему у папы так долго болит животик? Что эти врачи его лечат, и не могут вылечить. Наверное ему нужно дать конфетку.
-Венечка, просто папа превратился в облачко, и теперь он смотрит на нас с неба. Он нас видит, и очень любит..
-А, как дотянуться до облачка, чтобы его обнять?
-Веня, нужно просто об этом подумать...

Мысли уносят меня куда-то далеко, воспоминания-они преследуют. И музыка рождается сама "Попрошу у неба чтоб тебя укрыло, попрошу у земли чтобы дала силы. без тебя мне стало так невыносимо, не успела я сказать тебе спасибо".

"Я никогда не буду прежней,
Я навсегда ушла с тобой,
Мои мечты, мои надежды,
Остались в небе голубом.
И темной ночью, ты мне снишься
Я здесь, и Веня здесь со мной.
Я обниму тебя сердечно,
Не потревожу твой покой.
Я никогда не буду прежней,
Я навсегда ушла с тобой.
Спасибо Ангел за минуты,
Что проводил ты здесь со мной..
Тина Кароль.

Сила любви и голосаМесто, где живут истории. Откройте их для себя