Глава 8

79 0 0
                                    

Наверное женщину делает счастливой: не работа, не деньги ни слава, а только лишь любовь. У меня есть такой счеловек, который любит меня 24 часа в сутки. Он готов на все ради меня, ради нашего будущего малыша-это мой Женя) Я благодарю небеса за то, что он был послан мне: сквозь множество проблем, горя и несчастий. Он мой спаситель, наверное если бы не он, меня бы сейчас не было. Но не будем ворошить прошлое, нужно жить настоящим...

Сейчас я нахожусь на 7 месяце беременности, это трудный период для меня, и для Жени. У меня очень болит спина, и мне тяжело работать. Но последний концерт ещё впереди. Меня долго отговаривали от этого, ведь это очень опасно для малыша. Но все же мне хотелось этого. После рождения сына, я буду вынуждена покинуть сцену месяца на 2-3. Ведь я буду нужнее сыну, амине сцене. И мне хотелось сделать это выступление-незабываемым.
-Тина, может быть не надо? Это очень опасно. -Попросил Женя.
-Женя, все будет хорошо. Ты же будешь рядом..
-Ладно, хорошо. Только пообещай, что это последний концерт.
-Обещаю.
-Точно?
-Да точно. Мы же с тобой обо все договорились, что после родов я: 2 месяца дома.

Пришёл тот момент, когда зал наполнен множеством людей, музыканты готовы, танцоры репетируют, и даже Веня угомонился-и больше не пинает меня в живот. Он ведь понимает, что мама на работе)

Огромный зал, тысяча народу, и только софиты подсвечивают сцену. Все готовы, можно начинать. Ещё многие люди не знают, что я в положении и для них это будет сюрприз.
Конечно публика приняла меня на "ура". Некоторые даже удивлялись:
-Ну, как так?! Она на 7-ом месяце, и на таких каблуках, так лихо танцует на сцене?
Наверное только я понимала, как мне сейчас тяжело. Моя спина просто разваливалась.. Мне приходилось уходить в гримерную 4 раза, за весь концерт. Со мной был рядом Женя, и это самое главное. Когда Веня успокаивался, я снова выходила на сцену, и начала танцевать снова. Я очень боялась, как отреагирует публика на то, что я постоянно ухожу за сцену. Но к счастью все хорошо, они вошли в моё не лёгкое на тот момент положение, и даже поддержали меня своими аплодисментами..

-Это был последний концерт. Но не совсем чтобы последний, а в том смысле, что я ухожу в декретный отпуск. Наверное многие не знали, но некоторые догадывались. Именно по этому я пою не стоя, а сидя. Я буду очень по вам скучать, надеюсь мы ответите мне взаимностью? Но меня ждёт не лёгкое время, все же я очень буду нужна своими малышу. Но я вам обещаю, как только я смогу выходить на сцену, я обязательно вернусь. До скорых встреч, друзья...!

Слава Богу концерт закончен, мне было очень тяжело. Да ещё и эти журналисты, которые пытались узнать: кто же у вс будет мальчик или девочка? А имя вы уже придумали с Евгением?
Конечно же я ничего им не сказал, ведь знают те, кому это нужно.

Это очень здорово, когда ты знаешь, что у тебя под сердцем-живёт маленький человечек. Это такие незабываемые ощущения..
Мы с Женей тщательно готовимся к появлению нашего малыша. Он учится, как правильно пеленать ребёнка, менять памперс, укачивать на руках, кормит из бутылочки. У него конечно не очень хорошо получается, но он очень старается.
Моя мама тоже уже ждёт не дождётся, когда станет бабушкой. Ну и папа естественно. Внук все-таки.

Наступил тот момент, когда я могу отдыхать. Никаких концертов, репетиций, лишней нагрузки, а только родной дом, и любимый рядом. Он очень за меня переживает, ведь это моя первая беременность:

-Тина, все хорошо? Нечего не болит?
-Нет, ты спрашиваешь каждые 10 минут это.
-Я же волнуюсь за тебя.
-Ой..
-Что такое?!
-Ой ой ой..
-Врача?
-Да нет, мне просто показалось. Ну пошутила, с кем не бывает..)
-Так, хватит шутить.
-Ну извини. Я правда больше не буду)

От переживаний и волнения Жени, меня положили в больницу. Не из-за того, что мне плохо. А чтобы не рисковать.  Здесь очень скучно, и я очень хочу домой. Когда приеду домой, Жене точно влетит. Лучше бы я дома на диване лежала, чем на всякие процедуры (не нужные) ходила.
Но все же это важно, на всякий случай нужно полежать здесь.)

19 ноября, 2008 года. Тина родила мальчика- Вениамина.

Он такой маленький, и такой беззащитный. Веня чувствует себя хорошо, я тоже. Малыш родился здоровым, и очень красивым. По крику Вени, роддом сразу понял, что это родила Тина Кароль. Он очень громко кричал.

Меня поздравило множество людей, поклонников, родных и близких. Но самое главное поздравление было от Жени.
Наверное это глупо, рассказывать, как происходило рождение нашего сына. Ведь это женское таинство, только женщина может знать, как все происходит. А мужчине, это знать-необязательно.

Из роддома мы вышли совсем другими людьми, конечно же другими. Теперь мы родители. И самое главное, мы должны быть всегда рядом с нашим малышом, даже тогда, когда она вырастет.
Теперь наша жизнь начинается совсем по другому.

Потому что, я теперь мама...

Сила любви и голосаМесто, где живут истории. Откройте их для себя