«Гарри? Он никогда бы не стал встречаться с фанаткой!»
– Найл Хоран из интервью The SunИз личного дневника Ванессы Редгрейв:
«Если бы ты, дневник, когда-нибудь мог знать, что такое настоящая любовь, я бы, наверное, могла посочувствовать тебе. Но ты не знаешь и сочувствия от меня не дождешься. Тогда зачем я вообще пишу, спросишь ты?
Хм, не знаю, наверное, потому что хочу поделиться с тобой кое-чем. Точнее, я не знаю, как это объяснить. Если бы ты был человеком, ты бы, скорее всего, просто послал меня. Но ты для меня больше, чем кто-либо, ты – моя душа. Поэтому я все же надеюсь на понимание...»
Дописав две последние строки, я глубоко вздохнула. Сколько мне еще писать все это здесь? Сколько еще жаловаться на жизнь своему несуществующему собеседнику? Как долго я буду просто ныть, ничего не делать, есть конфеты, запивая горячим чаем, и пялиться на его фотки.
Чьи фотки? М, хороший вопрос. Гарри Стайлс. Знаете, о ком речь? Ну, да, конечно, вы знаете. Так вот, это человек, в которого я безнадежно влюблена уже много лет подряд. Почему безнадежно? Потому что он звезда, величина, недосягаемость.
А я простая девочка из малюсенького калифорнийского городка, на самом юге страны. Я живу с родителями на небольшой ферме и мечтаю поскорее выбраться отсюда. Как я это сделаю? Одному Богу известно.
Скорее всего, в свои 20 лет я слишком глупая, чтобы что-то предпринять и добиться чего-то из ряда вон выходящего, поэтому мне остается только мечтать. О чем-то, что, возможно, никогда не сбудется.
Все мои стены увешаны плакатами, все мои тетради, дневники, обложки обклеены его фотографиями, в моей голове – его образ, в моих ушах – его голос, перед глазами – его улыбка и светящийся взгляд, в ноутбуке – все видео и клипы, все интервью и случайные записи.
Я – просто фанатка.
Я - просто песчинка в миллионном море людей. Чем я лучше других, таких же достойных его любви? Чем я хуже, других, недостойных?
Я ничем не отличаюсь от сотен тысяч таких девчонок по всему свету, пускающих слюни на своих кумиров, которым мы то ли надоели, то ли наскучили, то ли просто раздражаем. Мы мечтаем о них, а они всего лишь зарабатывают на нас деньги. Мы их обожаем, а они всего лишь позволяют нам это делать.
Я вздыхаю, убеждаясь в очередной раз в своей правоте, но в очередной раз усаживаюсь за поиски новых и новых фотографий.
Возможно, вы скажете, что я странная, необычная фанатка, из числа «тихих». Я не строчу ему в твиттере, не бомбардирую его почту письмами, не звоню его знакомым. Я просто тихо обожаю со стороны, не надеясь никогда в жизни его увидеть, посмотреть в его глаза. Нет, конечно, в глубине души, где-то очень глубоко, моя надежда теплится, поигрывая искорками обгоревших углей, и я бы все отдала за этот короткий миг свидания, но я слишком трусливая для этого. И слишком ленивая. Мне проще страдать и ломать себе душу пустыми домыслами, чем просто взять и попробовать. Я не могу. Мне проще жить так.
«Так что, дневник, тебе нечего опасаться, я просто ною, как и всегда, поэтому не обращай внимания.»
Я с раздражением захлопнула ноутбук.
Сгорая от ревности, непонимания и прочих самых отвратительных чувств, я сделала несколько глотков из небольшого стакана с водой.
Я немного читала новости в фан-клубе. На все эти цитаты я наткнулась совершенно случайно, когда зашла на страницу одной девушки, что долго и упорно собирала обо всем этом информацию.
Сколько раз я клялась себе, что не буду забивать этим голову! Сколько раз я ненавидела себя за то, что порчу себе нервы! Но я ничего не могу с собой поделать.
НИЧЕГО.
Руки сами тянутся.
Потом я плачу, провожу бессонные ночи, уткнувшись лицом в подушку и проливая горькие крокодильи слезы по человеку, который даже не представляет о моем существовании. И никогда не представит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Same Old Love
Fanfic«Гарри? Он никогда бы не стал встречаться с фанаткой!» - Найл Хоран, из интервью The Sun.