Все говорят: "Когда тебе трудно общаться с кем-то, просто будь собой и все получится!" Казалось, это так просто - быть собой. Ведь ты - это ты, и не надо ничего выдумывать, притворяться, изоубражать что-то, что у тебя не получается. Будь тем, кто ты есть, и непременно все будет хорошо.
Легко сказать. В обычно в ситуации, когда тебе сложно, быть собой почти невозможно. Невозможно расслабиться и получать удовольствие, когда ты чувствуешь себя не на своем месте. Ты хочешь быть веселым, разговорчивым, раскованным - а получается, что выглядишь придурковато. Ты хочешь казаться умнее, чем есть на самом деле, а выглядишь идиотом. Ты пытаешься быть собой - но фпльшивее тебя в тот момент не найти. Тогда как же быть? Как найти то.что ищешь? Ту самую золотую середину, когда не нужно что-то придумывать?
Я сейчас была именно в такой ситуации. Вот подумайте сами. Вы часто идете на... хм... свидание? Э... нет, не так. Встречу? Да, скорее всего встречу со звездой? Думаю, что нет. Вот и я нет. Тогда как себя вести? Точнее вести себя так, будто бы ты не знаешь, что он на самом деле звезда, но отчаянно хочешь ему понравится? И бесокнечно врешь, что ты даже не догадываешься, кто он. Как можно одновременно лгать и вести себя непринужденно? Ведь ложь - это ложь, она рано или поздно раскроется. Ты хочешь казаться лучше, чем ты есть, но одновременно производить впечатление естественности... Черт.
Одновременно я думаю об этом и хочу быть нераскрытой. В моей голове идут дичайшие умственные процессы, которые непременно отражаются на моем лице сейчас. Я морщу лоб, прикрываю глаза, учащенно дышу, краснею и бледнею, и испуганно то и дело таращаусь на Гарри, который уверенно ведет машину, сжимая руками руль. Он безмятежен. Точнее, кажется таким. Или хочет кзааться. Только брови его слегка сведены из-за светящего прямо в глаза яркого послеобеденного солнца.
Мы проезжаем несколько проулков и улиц, наполненных потоками мерно ползущих куда-то машин, кишащих людьми, вечно несущимися куда-то вдаль по своим делам, как маленькие муравьишки. Мы проезжам огромные авеню и скверы, парк-роуды и площадь Геральда, сворачиваем на Тридцать четвертую улицу, после чего, наконец, оказываемся в Корейском Квартале и подъезжаем к нашей цели.
- Ты хорошо ориентируешься, - бормочу я, завидев неподалеку громадину здания Эмпайр Стейт.
- Просто воспользовался навигатором, - отзывается парень.
Припарковать машину негде, и мы ищем место на Пятой авеню. Там тоже все забито, от чего я вижу, как Гарри начинает нервничать. В эту секунду у него звонит телефон. Он достает его из кармана джинс, долго рассматривает номер звонящего, потом сбрасывает вызов. И через секунду уже смотрит на меня, слегка улыбаясь:
- Ну, что будем делать? Мест совсем нет...
- Я не знаю... - снова как самая последняя идиотка отвечаю я.
Хотя я и вправду не знаю, что теперь делать. Машину тут нигде не бросишь, это центр города, траффик просто бешеный. Не хотелось бы делать пробок из-за того, что нам просто приспичио залезть на башню.
В эту секунду у Гарри снова звонит телефон. Он раздраженно смотрит на дисплей и закатывает глаза, отвечая:
- Ну, чего тебе?
Я слышу, как в ответ ему что-то орут. Он виновато вскидывает на меня взгляд, явно не желая, чтобы я слышала то, что там было произнесено, потом говорит:
- Какая разница, где я? Я занят, - потом он снова что-то выслушивает, и добавляет. - Я не знаю, когда освобожусь. Все, пока, - и сбрасывает, полностью выключая телефон.
Я шокированно наблюдаю за его действиями, стараясь все же не особо подаваться вида. Почему шокированно? Да потому, что я каким-то шестым шувством осознаю, что он ради меня это делает, ну или хотя бы ради себя. А почему не подаю вида? Да потому что, для меня он как бы просто новый знакомый, а совсем не Гарри Стайлс.
- Извини, - он улыбается, потом добавляет. - Может быть, пойдем в парк? Тут недалеко должно быть одно местечко... Я не раз про не слышал, но еще никогда не был. Как тебе?
- Да, - отзываюсь я. - Да, супер! Согласна! Главное, чтобы там можно было припарковаться...
Он задумчиво произнес:
- Ладно, я что-нибудь придумаю!
И вот мы едем дальше, мимо Бродвея и Пятой Авеню, через огромные, кишащие людьми улицы, проезжая Даун Таун с его небоскребами, неугасающей жизнью, бьющей ключом, сквозь яркие афиши, вывески дорогих магазинов и блестящие и переливающиеся витрины люксовых ресторанов, кафе-кофеен и фешенебельных отелей.
Вскоре мы подъезжаем к огромному, как мне кажется, парку. Я озираюсь по сторонам и чувсвтую себя невероятно глупо. Я скована. И чувствую себя очень странно. Это какое-то непердваемое ощущение. Его нельзя объяснить, можно только почувствовать. Представьте картину: ты едешь куда-то с незнакомым парнем по незнакомому городу в неизветсном направлении. Ты не знаешь, что будет дальше, но всеми фибрами ощущаешь, что вас неумолимо тянет друг к другу. Вам не о чем говорить, вы не знаете друг о друге практически нечего ( ну в моем случае, чуть иначе, но все же). И есть только желание. Желание стать ближе... Или как это еще назвать? Как это описать? Я не знаю.
Мои так сильно поглотили меня, что я не заметила, как Гарри начал немного притормаживать. Потом он и вовсе остановил машину и поглядел на меня:
- Ну, Ванесса, приехали, - сказал он.
- Где это мы? - задаю я вполне резонный вопрос, но тут же осекаюсь, краснея, потому что по моим-то словам, я непременно должна была знать это место, но я все как всегда испортила.
По идее Гарри должен был удивиться, почему же я не знаю этого места в центре города, но он, как настоящий джентльмен, принял все правила игры, и сделал вид, что не обратил на это внимания. Он как бы невзначай произносит:
- Это Мэдисон Сквер Парк, отличное местечко... - говорит он, но тоже осекается и быстро добавляет. - Как говорят.
- Да! - подхватываю я. - Точно!
Он кивает и ставит автомобиль на ручник, после чего быстро выскакивает из машины и, обежав ее кругом, открывает передо мной дверцу. Черт возьми!.. Похоже, он окончательно решил свести меня с ума. Чем я это заслужила? Неужели Бог и вправду услышал мои молитвы?
Он подает мне руку и осторожно помогает вылезти из огромной высокой машины. С моим ростом и миниатюрными габаритами она казалась мне каким-то монстром на самом деле.
- Просто пройдемся, да? - спрашивает парень, надевая на глаза солнечные очки и распуская волосы из пучка.
В этот миг я ничего не могла с собой сделать. Я просто замерла от вида каштанового водопада в миг рассыпавшегося на его плечи. Волосы поблескивали золотом в свете лучей уже клонящегося к западу теплого солнца. Он как в замедленной съемке встряхивает пушистой копной и, откинув волосы назад, зарывшись в них длинными пальцами, спрашивает снова:
- Эй, ты меня слышала, Ванесса?
- Что? Прости? - я выхожу из ступора, чуть наклоняя голову вбок и выставляя левое ухо вперед, как бы прислушиваясь.
Очень умно. Не хватало еще руку к уху приложить, пусть уж думает, что я глуховата. Но Гарри просто повторяет:
- Пройдемся, да?
- А, - с энтузиазмом закивала я. - Да-да, конечно, пройдемся!
Господи, ну, почему я так туплю?!
Мы медленно идем по дорожке, удаляясь прочь от парковки, вглубь огромного зеленого парка, полного народу, веселого смеха, отдыхающих компаний молодежи, клерков, вырвавшихся из душных офисов на обед или чтобы просто попить кофе, парочек, что назначили тут друд другу свидания и прочего разнообразного люда.
- Удивительное место, - глубоко вдыхая, вдруг говорит Гарри, после минутной молчаливой паузы, возникшей между нами. - Вроде бы, центр города, Нью-Йорк, а дышится так легко, правда? - и он вдруг вмотрит на меня так, будто искал во мне поддержки.
- Да, - отвечаю я. - Здесь прекрасно...
Вдруг Гарри улыбается:
- Хочешь я тебя пофотографирую? - неожиданно спрашивает он, и я открываю рот от удивления.
За это время я успела совсем забыть про фотоаппарат, все еще болтающийся на его шее.
- Ты серьезно? - отозываюсь я.
Он широко улыбается, поднимая очки на лоб, и, щурясь, говорит:
- А ты знала, что это не культурно, отвечать вопросом на вопрос?
Я тоже улыбаюсь и прищуриваюсь, как он:
- А ты?
Он резко становится серьезным и, понизив голос, отозвается:
- Я-то да, а вот ты... - и мне вдруг в этот миг почему-то стало так смешно, что я не смогла сдержаться, и прыснула, даже не успев прикрыться.
Как вдруг в эту же секунду, Гарри быстро поднимает фотоаппарат и делает несколько снимков, не дожидаясь даже моего согласия.
- Хеееей, - кричу я, зарываясь лицом в свои ладони. - Перестань!
- А вот и нет! - смеясь, отозывается Гарри, продолжая фотографировать.
- Прекрати! - я уже хохочу в голос, убегая от него и трепля волосами.
- Ни за что! - кричит Гарри, догоняя меня и беспрестанно щелкая фотоаппаратом.
После пары минут таких гонок и смеха, я вдруг почувствовала, что устала, и завидев перед собой дерево, я, как ненормальная, бросаюсь к нему, прислоняясь спиной и загораживаясь рукой:
- Ну, все, хватит, - тяжело дыша и улыбаясь так, что казалось у меня скоро треснет лицо, хриплю я.
В эту секунду Гарри очутился прямо рядом со мной, просто в паре миллиметров, и чувствую его кожей. Мурашки табуном промаршировали по моей спине. Я запрокидываю голову, щурясь от солнца и смотря на него. Он нависает надо мной. Такой высокий, большой, склонив голову и смотря на меня всерху вниз, он кажется каким-то божеством. Мы застываем вот так, как скульпрутное изваяние и просто не отрываясь смотрим друг на друга.
Во всех романтических фильмах такие сцены обязательно заканчиваются поцелуем. Я чувствую, как мои веки тяжелеют, и глаза вот-вот закроются. Я физически ощущаю, как на моей шее проступают красные пятна от волнения и возбуждения, от эйфории, в этот миг посетившей меня.
Господи! Спасибо тебе, за то, что ты есть!
Но тут Гарри отстранаяется и спрашивает:
- Хочешь мороженое?
Я снова трясу головой, не понимая, что происходит, моргаю, стараясь, прийти в норму. Получетися плохо, но я бубню:
- Было бы отлично!
- Идем! - зовет Гарри, и я на автопилоте следую за ним.
Мы усаживаемся прямо на траву, под большим раскидистым кустом, и я замечаю старого мороженщика, крутящего шарманку, совсем близко от нас.
- Подожди секунду, Ванесса, - просит Гарри и бежит к старику.
Через мгновение он возвращается с двумя конусами, полностью напичканными шариками разнообразного разноцветного мороженого, и протягивает мне, садясь рядом.
- Спасибо, - я пробую и киваю.- Это очень вкусно.
Еще несколько неловких мгновений, каких-то странных, от которых сердце бьется в горле, кровь стучит в висках. Мой взгляд сосредоточен на мороженом, его взгляд - на моих губах.
Вдох-выдох...
Три, два, один...
И его пальцы в моих волосах на затылке...
Всплеск яркого солнца...
Он притягивает меня к себе, обжигая мои губы своими ледяными от мороженого и сладко-ванильными губами.
Я изваю то ли писк, то ли стон... Не зная, отвечать мне на поцелуй или нет. Я сначал сжимаю губы, не позволяя ему поцеловать меня по-настоящему. Он скулит и шепчет:
- Не бойся... Ну, не бойся, Несс...
Он впервые назвал меня Несс, и я сдаюсь, разжимая рот, и чувствую вкус ванили на своем языке. Он целует меня упоенно, так как еще никто меня не целовал. Или это я себе внушила? И это Я так никого не целовала?
Впервые чувствую возбуждение уже от поцелуя. Чувствую, что меня трясет, и руки ледяные, ледянее любого ледяного люда. А щеки пылают, как огонь на маяке.
Его морожение падает, и обе руки оказываются в моих волосах. Он теребит их и путает, неумело пытаясь собрать их в хвостик. Его глаза плотно закрыты, и он тяжело дышит. Как вдруг у него снова взонит телефон...
Он отрывается от меня, но моя голова все еще запрокинута назад, а веки плотно сомкнуты. Я не хочу терять это сейчас. мне кажется, что если я открою глаза, то все пропадет, растворится, исчезнет... Так пусть оно еще хоть миг побудет со мной. Это тоже самое, когда тебе снится прекрасный реалисточный сон, и ты, проснувшись, не хочешь открывать глаза, пытаясь продлить эту сказку.
Сквозь туман я слышу голос Гарри, говорящего по телефону:
- Да, я скоро буду...
И тут же снова ощущаю, как он касается моих волос и шепчет, прямо на ухо:
- Давай завтра встретимся?
Я судорожно перебираю в голове слова, подходящие для ответа, но не могу ничего сформулировать.
Как вдруг меня осиняет: завтра день концерта.
- Пожалуйста... - снова шепотом умоляет Гарри, утыкаясь лбом в мой лоб. - Не отказывайся, Несса...
- Хорошо, хорошо, хорошо... - бормочу я, больше не в силах что-либо сказать. Я забыла другие слова.
- Дай мне твой номер, я позвоню тебе завтра, ладно? - он все еще тяжело дышит, и это заводит меня еще больше. Это сводит меня с ума.
- Хорошо... - снова шепчу я, плотнее сжимая веки, крепче прижимаясь к его лбу своим.
Я достаю телефон из кармана.
- Вот, - протягиваю я и показываю ему свой номер.
Он быстро строчит его на своем дисплее и спрашивает:
- Куда тебя отвезти?
Но я трясу головой:
- Мне... - мысли путаеются, и я уже хотела сказать, что мне надо отдышаться, но во время спохватилась и переиграла начатую фразу. - Ты же торопишься, иди, я еще побуду тут. Мне недалеко.
- Ты уверена? - он хмурится.
- Да, правда, все отлично, иди скорее, Гарри! Иди! - шепчу я.
Он поднимается на ноги и отзывается:
- До завтра, Ванесса...
- До завтра, Гарри...
Он уходит, постоянно оглядываясь, а я остаюсь сидеть тут под деревом в парке и приводить свои растрепанные мысли в порядок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Same Old Love
Fiksi Penggemar«Гарри? Он никогда бы не стал встречаться с фанаткой!» - Найл Хоран, из интервью The Sun.