Глава 2.

56 4 7
                                    

  Его улыбка...

Она потрясающая! Сколько ночей напролет я пересматривала видео и фото его улыбки? Полные, мягкие губы, красиво очерченные контуры...

На автомате достаю кошелек, чтобы расплатиться за кофе, продолжая украдкой пялиться на него...

- Эй, что ты делаешь? Я же сказал, что заплачу! – его речь, как гром среди ясного неба.

Я вскидываю глаза:

- Прости? – мой голос предательски дрожит, и я почти пищу. Прочистив горло, говорю снова. – Прости?

Гарри ухмыляется и облизывает губы:

- Я заплачу за тебя.

ЧТО? Я, кажется, не понимаю, что он говорит. И вообще этот британский акцент дается мне с трудом...

Стоп-стоп-стоп, может, я что-то перепутала? Гарри не мог заговорить со мной. Как во сне я продолжаю гнуть свою линию, доставая деньги из кошелька.

- Эй, - Гарри произносит прямо над моим ухом. – Я здесь! – и машет рукой прямо перед моими глазами.

- О... – выдыхаю я. – Это ты мне?

- Ну, конечно, тебе, кому же еще, - в его голосе теперь слышится легкое раздражение.

Он, кажется, уже не рад, что связался со мной. Ну и вот прямо сейчас я уже точно опозорилась, потому что выгляжу, как круглая идиотка. Он просто, вероятно, решил, что я дура, и скоро уйдет прочь, а я, как всегда, останусь кусать локти и страдать от своей тупости.

Я вновь вспыхиваю, но стараюсь скрыть волнение, не поднимая глаз, сказав:

- Спасибо, но у меня есть деньги... – и искоса вдруг смотрю на него из-под полуопущенных ресниц.

Он закатывает глаза и громко выдыхает.

- Я просто хотел тебя угостить, - бросает он, потом добавляет, уже менее ласково. – Можно? Или нет?

Я задыхаюсь. Нет-нет, это какая-то ошибка. Это происходит не со мной. Я сплю? Может, ущипнете меня? Только не рукой, а какими-нибудь плоскогубцами, и проверните еще раза четыре, чтобы наверняка.

В это мгновение Гарри разворачивается, чтобы уйти, и на ходу произносит:

- Ладно, извини, я просто думал... – он потер лоб, подхватывая свой кофе, и, так и не договорив, ушел к своему столику.

Черт...

ЧЕРТ!!!!

Я уже говорила, что не прощу себе того, если опозорюсь перед ним? Так вот, я не прощу...

Надо бы поскорее валить отсюда. Так глупо я себя еще никогда не ощущала. В голове – каша, в сердце – пропасть, в душе – ураган, в мозгах – пусто. Да-да, а в них ведь и на самом деле пусто, черт бы тебя побрал, Несс!

Я смотрю на свой заказ.

И еще раз ЧЕРТ!

Вместо того, чтобы взять кофе с собой, я растерялась, когда рядом увидела Гарри, и заказала обычный, в фарфоровой чашке. Что теперь делать? Уйти, не заплатив? Какая-то хрень... Взять и выйти с чашкой в руках? Меня сочтут за воровку, и тогда моему позору уже точно и стопроцентно не будет предела. Остается сесть где-то в углу и выпить этот дурацкий кофе, который мне в итоге совсем расхотелось пить.

Я беру чашку и оглядываюсь. Ни одного свободного места, кроме того, за которым я сидела до этого. А за соседним столиком – Гарри и компания. Прекрасно! Просто пер-фект!

Мне ничего не остается, как вернуться на прежнее место. Понурив голову, продираюсь обратно. Невзначай вскинув глаза, я замечаю, что Гарри, отпивая свой кофе, смотрит на меня как-то странно. Задумчиво, с прищуром и немного злобно.

Как он, наверное, меня сейчас костерит... Или просто думает, что человека такой невероятной глупости он еще никогда не встречал...

Покраснев до кончиков ушей, я медленно с остекленевшим взглядом сажусь на стул. Не так... не так я представляла себе нашу первую встречу.

Да, банальные мечты, но я думала, что когда он подойдет... а в моих мечтах он всегда именно сам первый подходил ко мне, то я не растеряюсь, а покажу ему свою потрясающую улыбку, безупречные зубы, игриво тряхну копной шикарных волос, и все у нас будет в шоколаде...

Но тут вышло иначе. Улыбка получилась никакая, зубов вообще видно не было, хоть они и не сильно-то плохие, волосы у меня, как не удивительно, самые обычные и нет в них ничего шикарного, а дальше вообще все поперло наперекосяк.

Я опускаю голову так низко, что почти лбом касаюсь столешни. Краснею еще больше, когда слышу новый взрыв хохота из-за соседнего стола. Они, скорее всего, надо мной ржут...

- Эй, тебе, что, плохо?

От неожиданности я резко дергаюсь и выпрямляюсь.

- Нет, хорошо... – бормочу я.

- Уверена? – Гарри слегка хмурится и пристально смотрит на меня.

Он стоит совсем рядом со мной, возвышаясь, как скала.

- Кажется... – заикаясь, отзываюсь я.

- А чего ты такая красная? – спрашивает он, продолжая хмуриться, и садится за мой столик напротив меня, совсем не спросив разрешения..

- Я? – я спохватываюсь и судорожно начинаю перебирать в голове причины, от которых человек может покраснеть.

- Ну не я же, - снова закатывая глаза, бурчит парень.

- Наверное, давление... – первое, что пришло мне на ум.

Господи, как нехорошо врать! Но я же не скажу ему, что мое давление – это ты, Гарольд Эдвард Стайлс. Ни за что не скажу! Ведь я никогда не смогу признаться ему в своих чувствах. Тем более во всеуслышание объявить, что я – фанатка.

Гарри изгибает бровь:

- Тогда может тебе на воздух? Здесь душно...

- Мне не душно! – возражаю я.

Черт, как-то грубо получилось.

И вообще, я не готова к такому повороту событий! Я не так все представляла! Я не могу сразу собраться и поэтому... просто уйди, Гарри, просто оставь меня тупить дальше.

- Пойдем, - говорит он. – Подышишь хотя бы пять минут, - и поднимается со своего места, жестом приказывая мне следовать за ним.

Я послушно встаю.

Что, неужели, здесь нет никого, кто узнал бы его? Ни одного фаната или поклонницы?

Медленно обведя помещение взглядом, я обнаруживаю, что аудитория тут подобралась разномастная, но, в целом, возрастная, так что, вполне возможно, его и вправду никто не узнал. И еще, вероятно, поэтому они и ходят в это кафе: фанаты им тут особо не докучают.

- Эй, ты куда? – слышится за нашими спинами голос Дэна, когда мы почти достигаем выхода из кофейни.

- Пять минут подождите, - отмахивается Гарри и продолжает идти вперед.

Я на автомате следую за ним.

Когда мы выходим на улицу, на наши головы сразу обрушивается шум огромного города.

- Ты давно в Нью-Йорке? – спрашивает парень, зачем-то напяливая черные очки на глаза и наклоняя голову так, что волосы почти закрывают лицо.

- Я? – снова туплю, а потом добавляю. – Ах, да... была здесь много раз, вот приехала к подруге в гости.

Отчаянно вру и сама кляну себя за это. Потом быстро спрашиваю, как бы из вежливости:

- А ты?

- Я? – спрашивает Гарри, он, похоже, перенял мою манеру общения, и говорит: – Я в первый раз тут, - и кивает, как бы в подтверждение.

Да... Он тоже мне врет. Наверное, нехорошо начинать общение с обоюдного вранья. Но в нашем случае все выходит именно так.

Через секунду он улыбается:

- Я – Гарри.

- Ванесса, - отзываюсь я, стараясь выдавить более или менее правдоподобную улыбку, не выдающую меня с потрохами.

- Красивое имя, - протягивает он.

- Спасибо, - я бормочу, теряясь все больше.

Парень смотрит на меня поверх очков:

- Не покажешь мне город? – вдруг спрашивает он. – Хотелось бы со знающим человеком посмотреть стоящие места, пофотографировать.

- Занимаешься фотографией? – брякаю я невпопад и сама пугаюсь собственного вопроса. Говори, говори, Несс, да не заговаривайся. А то можно и заиграться совсем.

Гарри застывает на секунду, потом кивает, слегка кривя нижнюю губу:

- Да, пожалуй, что так.

Боже... Он, что, и вправду верит, что я его не узнала? Несс, да в тебе актриса погибает!

- Ну, так что, покажешь мне город? – снова спрашивает парень своим глубоким голосом и слегка откашливается.

Я на сто процентов знаю, что Гарри бы и сам мог мне все здесь показать. Уверена, что он знает Нью-Йорк на порядок лучше, чем я. Ведь я-то тут впервые, а он-то уже был миллион раз.

Но я же этого, типа, не знаю, зато я, как будто бы, часто езжу сюда к подруге, так что раз начала врать, ври до конца.

- Конечно! – отзываюсь я и широко улыбаюсь.

- Едем? – вдруг резко спрашивает парень.

В миг я бледнею. Этого не может быть! Это не со мной все! Нет, я отказываюсь верить! Это нереально! Это...

- Когда? – выдавливаю я, громко сглатывая, и снова пугаюсь, что он заметит мое чрезмерное волнение.

- Сейчас, - отзывается он.

С ума сошел! Он просто сошел с ума! И меня свести пытается!

- О... – я шумно вдыхаю воздух, расправляя грудь.

Найди силы, откажи, или все пропало.

- Сейчас уже поздно... – бормочу я. – Почти ночь...

- Тогда завтра? – не сдается парень.

Неееееет... Он хочет еще раз со мной встретиться?

А Гарри продолжает:

- Я здесь по работе всего на пару дней... – ну, это понятно, ведь концерт как раз через два дня. – И мне бы хотелось захватить побольше. Ну как?

- Да. Хорошо. Конечно. Завтра, - отрывисто бурчу я в ответ.

- Отлично! – Гарри кажется даже обрадовался. Он широко улыбается своими ямочками. – Где?

Все-таки его самоуверенность говорит за себя.

- Давай здесь же, на этом месте в два часа, - произношу я, не веря тому, что я это говорю. Я назначаю свидание... или нет, какое свидание? Встречу, просто встречу Гарри? О, Боги...

- Договорились, Ванесса, - отзывается парень. – До завтра.

- До завтра, - почти шепчу я в ответ. – Можно просто Несс, - добавляю я ему в спину, когда он уже разворачивается, чтобы уйти.

На секунду он замедляет ход, кивает и, запрокинув голову, громко говорит:

- Я запомню! – и скрывается за поворотом.   


Same Old LoveМесто, где живут истории. Откройте их для себя