Когда водитель такси оповестил меня о том, что мы подъехали к отелю "Интерконтиненталь", мое сердце ушло в пятки, а в ушах стоял лишь какой-то оглушительный шум. Я, как во сне, просто уставилась на него и помотала головой.
- Эй, на выход, - с улыбкой добавляет мужчина и жестом указывает на дверь.
- Эм, да... спасибо, - отзываюсь я и пытаюсь улыбаться, но губы лишь дрожат и никак не могут сложиться во что-то более или менее похожее на улыбку.
От волнения мой желудок начинает есть сам себя и трясется внутри так, что кажется скоро вылезет наружу вместе со всеми потрохами и сердцем в придачу. Как во сне я расплачиваюсь, даже не обратив внимания на то, что даю слишком большую купюру и не прошу сдачи обратно, потому что мне сейчас абсолютно не до этого.
Здание "Интерконтиненталя" возвышается надо мной своей громадой и беспрестанно светит огнями номеров, привлекая, зазывая, маня навстречу чему-то неизведанному и опасному, но в тоже время волнующе-притягательному и невероятному. Шум улицы, самой оживленной во всем мире, мне теперь совершенно не мешает, я просто-напросто его не слышу, его перекрывает грохот фанфар в моей голове. Замерев, я стою на противоположной стороне улицы, задрав голову кверху и завороженно смотря на высоченное здание отеля, я не замечаю, как мне сигналят машины, потому что я одной ногой уже на проезжей части, а голова все еще запрокинута назад и глаза, не отрываясь и не моргая, следят за огоньками окон. В каком окне - Гарри, который ждет меня сейчас. Еще несколько шагов, и я окажусь рядом с ним, возле него, в его власти.
Когда я, наконец, чудом пересекаю улицу, на часах уже около одиннадцати вечера, и на улице довольно прохладно, но я не чувствую этого холода, меня и до этого трясло как при минус сорока, так что вечерняя прохлада мне сейчас совершенно нипочем. Медленно, постоянно оглядываясь назад, я подхожу к огромному парадному крыльцу и вижу, как за тяжелой стеклянной дверью сверкает и блестит холл, подсвеченный тысячами и тысячами огней. На входе стоит швейцар, я поднимаюсь по лестнице, и он преграждает мне путь:
- Мисс? - говорит он, то ли вопросительно то ли угрожающе.
Я хватаю губами воздух... Нет-нет, я ничего не боюсь, но язык не может произнести и слова, и я лишь открываю и закрываю рот, как немая. Потом шумно выдыхаю и готовая уже произнести бурную речь начинаю говорить:
- Меня зовут Ванесса Редгр... - но не успеваю я даже проговорить собственную фамилию, как швейцар широко улыбается и произносит:
- Одну секунду, мисс, - и связывается с кем-то по рации. - Кристалл, она здесь, - и вновь переводит на меня взгляд. - Прошу внутрь, мадам, вас ожидают.
И распахивает передо мной исполинскую громадную дверь, а когда она открывается меня словно окатывает волной другого мира: приятная негромкая музыка звучит в фойе, но она кажется мне оглушительной, чуть заметный запах духов витает в воздухе, но и он кажется мне чересчур сильным, тихие голоса прогуливающихся по холлу постояльцев, их мерная речь и негромкая беседа, все-все сливается для меня в какой-то единый гвалт, и кажется, что волосы раздуваются от ветра. Я вытаращиваю глаза и делаю один глубокий глоток местного воздуха, перешагиваю через порог и...
- Ванесса? - приятный женский голос раздается над самым моим ухом.
Снова, как немая, я что-то мычу и просто мотаю головой.
- Идемте за мной, - не переставая улыбаться вторит женщина в строгом деловом костюме.
Я следую за ней к зеркальному лифту, она нажимает на кнопку вызова, двери разъезжаются, и я вижу перед собой Гарри... Он не выходит ко мне в фойе, а лишь протягивает руку и рывком втаскивает меня в лифт, одновременно кивая моей провожатой, двери снова закрываются за нами, и мы остаемся одни.
Еще миг... Еще один миг... Ни один из нас не успевает произнести и полуслова... Все происходит мгновенно: он просто шагает ко мне, я шагаю к нему и обхватывая руками его плечи, подставляю губы для поцелуя. Он кладет мягкие теплые ладони на мои щеки и припадает губами к моим. Я чувствую легкий запах спиртного, исходящий от него, чего-то слабоалкогольного, пива, шампанского? Не знаю... И он сводит меня с ума. Определенно.
Лифт незаметно и быстро тащит нас куда-то наверх. А мы все это время не отрываясь друг от друга, целуемся, прижавшись телами так близко, что становится жарко. Гарри тяжело дышит, выдыхая прямо мне в губы, я невольно подаюсь вперед, сама того не сознавая и чувствую, как его руки блуждают по моей спине, поглаживая ее горячими ладонями прямо через тонкий шелк моего светлого платьица.
Когда лифт останавливает на нужном нам этаже, мы еще секунду стоим замерев. Потом Гарри шепчет мне:
- Подожди секунду, ладно? - я положительно киваю, и когда двери расходятся, Гарри высовывается в коридор и осматривается.
Конечно, я уверена, что остальные парни тоже на этом же этаже, да и скорее всего менеджмент, помощники, ассистенты, музыканты и прочие, и Гарри не хочет, чтобы нас заметили вместе, он не хочет, чтобы нас вообще заметили.
После этого он протягивает мне руку:
- Идем, - говорит он, и я вкладываю свою ладонь в его, я доверяю ему, полностью доверяю.
Мы выходим из лифта и очень быстрым шагом направляемся куда-то. Я совсем за ним успеваю, и мне приходится, цепляясь за его, семенить почти бегом.
Мы замираем у одной из запертых дверей, ведущих в пока еще пустой номер. Коридор отеля был пуст и полутемен, на нас, прижатых к стенке, никто привычно не обратил бы внимания, и Гарри, воспользовавшись ситуацией, незаметно приобнимает меня за талию. Я почти никак не реагирую, лишь глубже вдыхаю разгоряченный воздух, и он медленно поднимается выше, пока в его ладонях не оказываются упругие полушария моих грудей. Сжав между пальцев затвердевшие выпуклости сосков, парень вопросительно смотрит на меня. Я еле могу сдерживать улыбку, и он все правильно понимает. Крепкие мужские руки вновь повторяют свой путь снизу-вверх, на этот раз уже по тонкой ткани моего легкого платьица. Я ощущаю, что начинаю биться в какой-то бешеной истерике, пытаясь подавить приступы удушья и успокоить колотящееся сердце.
Усиливая свое и мое возбуждение, Гарри несколько раз тихонечко сжимает мои соски, и я, чтобы не застонать, прикусываю нижнюю губу, еще миг я расплачусь от неимоверного желания и от того, что изнутри переполняет меня. Мне хочется орать, визжать, пусть все знают, пусть все завидуют. Но в коридоре никого нет, и мы все еще стоим около двери отельного номера.
Внезапно моя рука ложится на растущую выпуклость между ног парня, и, резко подпрыгнув, ныряет за нетугую резинку черных джинс и спрятавшихся под ними боксеров. Гарри задыхается, запрокинув голову назад и встряхивая кудрями, потом быстро наклоняется и целует меня, шепча:
- Засранка... - и смеется мне в губы.
Еще один долгий поцелуй, и парень трясущимися руками дважды поворачивает ключ в замке. Ввалившись вовнутрь и громко хлопнув дверью, мы снова сливаемся в страстном поцелуе. Перевозбудившись, срывая друг с друга одежду, мы быстро перемещаемся в спальню. Я не обращаю внимания ни на интерьер, и на то, что происходит вокруг. Мне плевать на все. Главное, что ОН рядом, и то, что происходит сейчас важнее всего на свете, а что будет потом, отходит теперь на второй план.
Через мгновение я падаю на огромную двухспальную кровать и спиной ощущаю ее мягкость. Гарри оказывается рядом почти сразу, и тут же его руки бесцеремонно задирают подол моего платья и ладонь юркает под кружевную полоску моих трусиков. Я ахаю и задыхаюсь, шепча что-то вроде: "О, Господи..." На что Гарри быстро реагирует и отзывается, понижая голос почти до хрипа:
- Ничего не бойся... Со мной тебе бояться нечего... - и тут же почти мгновенно его пальцы находят мой клитор, и я бьюсь, не желая потерять контроль, пытаясь отстранить его руки, выдохнуть, просто перевести дыхание, но ничего не получается, он сильнее. Мои глаза закатываются, и я испуганно ищу губами его губы, дотягиваясь и подаваясь вперед. Совмещая стремительный танец языков вверху и непрерывную серию резких движений внизу, мы быстро домчались до финала.
Потеряв счет времени, растеряв последние верные мысли, я сладко застонала от наслаждения, в голове все взрывается, а перед глазами пляшут ярко-красные очаги пламени. Я вскрикиваю и чувствую, как судорожно раз за разом сжимаются мышцы Гарри. Но он не останавливается, продлевая удовольствие, хотя я знаю, что он тоже почти приблизился к концу. Я обмякаю в его крепких руках, а парень глухо рычит, закрыв глаза от сладкой боли, когда упругая густая струя семени вырывается на свободу. Не желая прерывать этот момент, мы еще некоторое время лежим, крепко прижавшись друг к другу обнаженными телами. Не знаю, как он, но я хочу, чтобы этот миг никогда не заканчивался. Я чувствую, как по моим щекам текут слезы счастья, и невольно дотрагиваюсь до лба Гарри, откидывая влажные от пота локоны назад. Он утыкается носом в ложбинку между моей шеей и плечом и бормочет:
- Было хорошо...
- Мне тоже... - шепчу я, обнимая его обеими руками.
Неизвестно сколько времени мы пролежали, но мне кажется, что я успела уснуть, так и не отцепившись от него. Он шевелится и все так же хрипло мычит:
- Надо бы в душ, - и тихонько посмеивается.
- Да, было бы здорово, - бубню я в ответ, и Гарри садится, ероша свои волосы:
- Мне через пять часов в аэропорт... - говорит он и быстро касается рукой моего лица. - Но это не значит, что мы больше не увидимся, как только я прилечу домой, я позвоню тебе сразу же, обещаю.
- Хорошо, - отзываюсь я. - Я буду ждать, - и стараюсь проглотить слезы, но дрогнувший голос меня выдает.
Гарри хмурится и притягивает меня к себе:
- Эй... - шепчет он. - Я не могу не лететь, правда. Ну, не дуйся, Несс, умоляю...
Я поднимаю на него глаза, и вижу, как он смотрит на меня. Черт...
Черт, черт, черт... И почему я ему верю?!
Но он смотрит так, словно в самом деле хочет продолжения. Этого не может быть? что это? Счастье? Или это сон?
- Ванесса, - голос Гарри выдергивает меня из раздумий. - Ты мне не веришь?
Я поднимаю голову и смотрю ему прямо в глаза:
- Верю.
- Клянись, - требует он.
- Клянусь, - с полуулыбкой отзываюсь я.
- Тогда не плачь, - он смотрит на часы. - Как только мой самолет приземлится, я сразу тебе позвоню, сразу, ты слышишь?
- Да, слышу, - шепчу я, сглатывая слезы. - Я буду скучать.
- Я прилечу на следующей неделе, ладно? - потом снова вглядывается мне в глаза, шумно выдыхается и добавляет. - Я не вру... Несс, ну, пожалуйста...
Я киваю.
- Пока еще время, я хочу отвезти тебя в отель, ты мне разрешишь? - спрашивает он осторожно, а я отвечаю, радостно сверкнув глазами:
- Конечно, что за вопросы!
Он улыбается:
- Поверь, Ванесса, я тоже не хочу расставаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Same Old Love
Fanfikce«Гарри? Он никогда бы не стал встречаться с фанаткой!» - Найл Хоран, из интервью The Sun.