Когда ты понимаешь, что невозможное возможно, это окрыляет. Не хочется ни есть, ни пить, ни спать. Ничего не хочется. Простые потребности отходят на второй план, и ты летишь к своей мечте, забывая обо всем.
Я не спала всю ночь. Просто не могла сомкнуть глаз. Я даже не ложилась, я просто сидела и глупо улыбалась, то взмахивая руками, как полоумная, то вдруг вскакивая и принимаясь куда-то бежать, норовя сбить все на своем пути, то бросаясь перерывать свой скудноватый гардероб, то громко вдыхая и шумно выдыхая, при этом повизгивая, как счастливый щенок.
Наконец, настало утро. И примерно около семи я уснула. Да-да, вы не ослышались, я уснула! Вырубилась. И очнулась только в половине первого, вскочив, как ошпаренная.
С бешеными глазами я забегала по гостиничному номеру в поисках более или менее пригодной одежды. Ведь я не должна выглядеть так, будто хочу понравиться ему, я просто пришла на встречу, но, черт возьми, какое совпадение, я всегда так сексуальна, да, милый, ты не ошибся!
Итак, приступим. Время приодеться! Привет, мои милые шмоточки!
О Господи, мне нечего надеть. Все как всегда.
Я взяла всего одно платье для концерта, поэтому в нем я на концерт и пойду. Так, значит, оно сегодня отменяется. Черт, как же хочется! Нет, Несса, угомонись.
Ладно, начну с футболки. И почему они не могут сразу стать выглаженными, когда нужны мне сию минуту?
Окей, эта футболка чем-то воняет, эта вся в дезодоранте, вот эта слишком белая, а я слишком толстая, чтобы носить белое... Эта вся в тональном креме, эта слишком рваная и вызывающая, а я уже, кажется, говорила, что вызывающе я выглядеть не хочу.
Ладно, надену эту черную майку сверху, а внизу что-то наподобие штанов... Эти джинсы слишком маленькие, эти слишком большие, эти слишком светлые, эти просто черные и идиотские... Тогда, может, клоунские легинсы или космические легинсы, или надеть пижамные штаны? Так, хорошо, просто черные легинсы.
А обувь?
Господи! Сколько времени? Уже десять минут второго?!
Вот же черт!
Босоножки? Да ну нет, нафиг это говно! Сандалии? Кроксы? Да, точно, я могу надеть свои кроксы! Но... все ненавидят мои кроксы...
Хорошо! Кроссовки я не могу надеть, потому что точно не найду сейчас хоть какие-то носки. Ладно, надену шлепки. Те же, что и вчера.
Так, окей, едем дальше. Ведь если я пойду так, то просто замерзну. А в этом мне будет жарко, а вот в этом я похожа на старую училку...
Это слишком голубое, это тоже, это слишком одинаковое, это чересчур розовое, это чересчур красное, это слишком леопардовое, это очень детское, это... Это? Что это вообще такое? Чувство, что это я сперла с помойки!
Где все мои нормальные вещи?! Ах, да, они дома.
Видимо, придется надеть этот серый кардиган. Его я и ношу каждый день... Что ж, но времени выбирать больше не осталось.
Тогда что мне еще нужно?
Точно! Макияж!
Несусь в ванную.
Господи, я выгляжу как пьяный дебил.
Может стоит принять душ? Да нет, я и так опаздываю, тем более душ был вчера вечером, не думаю, что я успела мощно перепачкаться.
Умываюсь, это должно взбодрить меня! Эх, нет, нисколько это не бодрит.
Блин, нужно ускориться.
Почему у меня такие заросшие брови? Выщипать! Скорее!
Я только что выдернула половину брови? Дорисовать!
Проблема решена. Дальше глаза.
У меня есть глаза?! Вот это поворот!
Да я красотка! Да-да, детка, ты красотка. Будь в этом уверена!
Хотя нет, к черту, я не могу быть в этом уверена. Бред какой-то...
Нужно ускориться.
Волосы. Еще волосы! Укладка? У меня нет лака. Кудри? Черт... Косичка? Это гениально! ЭТО, черт возьми, ГЕНИАЛЬНО!
Все, кажется, я готова.
Подхватив с собой сумку и ключи с тумбочки, я выбегаю из номера, не чувствуя под собой пола. Мне кажется, что я лечу, не касаясь ногами земли. Скорость, которую я развиваю, зашкаливает между скоростью Стэлса и скоростью звука.
- Такси! – ору я, выскочив, наконец, на улицу. – ТАКСИ!
Я уже почти опоздала. И не дай Бог сейчас там будут пробки. Что тогда? Я пропущу встречу с Гарри Стайлсом? Из-за того, что я проспала? Долго прособиралась? Из-за пробок? Из-за макияжа? Из-за кофты?
Дерьмо!
Ой, хорошие девочки так не выражаются. В общем, вы поняли.
Я просто пропущу встречу, которую мне назначил сам Гарри чертов Стайлс! Мужчина моей мечты. Всей моей жизни. Лучший мужчина в мире.
А я просто пропущу ее, потому что приеду туда не в два, как я сама сказала, а в пять. И там уже никого не будет. Конечно, ведь зачем Гарри ждать меня три часа? У него есть дела и поважнее обычной девчонки в нелепом одеянии.
Глупо получается. Я сама назначила время, сама проспала, сама приехала позже, сама все испортила, сама же покаялась.
Окей.
Сколько времени? Уже без пятнадцати два...
- ТАКСИ! – я срываюсь на визг.
И вот, наконец, машина передо мной останавливается.
- Вам куда? – орет таксист.
Не задумываясь, я прыгаю на заднее сидение и только после этого называю улицу. Мы несемся на всех парах, потому что я ною всю дорогу, что безумно спешу, и водитель начинает раздражаться, прибавляя скорость. Он лавирует на своей машинешке между другими автомобилями, как в чертовом боевике, словно уходя от погони. А я все время скулю, чтобы он еще чуть-чуть, совсем чуть-чуть прибавил скорость.
Мы останавливаемся на нужном мне перекрестке в семнадцать минут третьего. Забыв расплатиться, я вихрем вылетаю из машины и почти бегом припускаю вперед. Осталось каких-то дурацких двести метров.
- Эй, мисс, а деньги? – визжит таксист и тащится за мной, высовываясь в приоткрытое окошко.
Я нервно закатываю глаза!
- Вот! – ору я в ответ, пытаясь перекричать шум улицы, и бросаю ему на сидение двадцатку.
Он прибавляет скорость и скрывается вдалеке.
Я подбегаю к месту нашей встречи ровно в половину третьего и понимаю, что все прошляпила. Судорожно ищу глазами Гарри, в душе уже успев отчаяться и проклясть себя всеми существующими и несуществующими способами.
Как вдруг за плечо меня кто-то осторожно тронул, я резко оборачиваюсь и ахаю, чуть не присев от удивления и восторга:
- Гарри?!
- Здравствуй, Ванесса, - он улыбается, после чего настороженно вглядывается в мои глаза, спрашивая. – Ты, что, бежала?
Отдувшись и восстановив дыхание, я бубню:
- Прости, я опоздала...
Но парень беззаботно отмахивается:
- Брось! Каких-то полчаса, верно? Это мелочь!
Я улыбаюсь в ответ, стараясь тем самым прикрыть шок в своих глазах: Гарри Стайлс ждал меня полчаса? ЦЕЛЫХ ПОЛЧАСА? Это невероятно...
Боже, мне все еще кажется, что я сплю. И никак не могу проснуться. Наяву такое не может происходить.
- Ну, куда пойдем? – спрашивает он, и как раз в этот момент я могу, наконец, обратить внимание на его внешний вид: темные локоны собраны в пучке на затылке, черные очки на глазах, белая футболка и черные джинсы, рваные на коленях, на ногах то ли сапоги, то ли полуботинки, непонятно, их скрывают узкие штанины, а на шее фотоаппарат, большой, профессиональный Canon со всеми прибамбасами.
- Э... – я мнусь и бормочу, продолжая пялиться на его фотоаппарат. – Я не знаю...
Но Гарри как бы берет инициативу на себя:
- Я – фотограф, - врет он мне снова, как бы оправдываясь. – Помнишь, мы говорили об этом вчера?
Я вижу, что он хочет, чтобы я в это верила и ни в коем случае не сомневалась.
- Да, конечно, помню, - отзываюсь я.
Не могу сообразить, как мне правильно реагировать. То ли играть до конца, то ли признаться. Я не знаю, но мне почему-то кажется, что с обычными фотографами девушки себя так не ведут. Но, черт, если бы он и был им, он был бы все равно невероятно горяч. И, возможно, моя реакция вполне оправдана, несмотря ни на что.
Я с упоением рассматриваю собственные пальцы на ногах, уткнувшись взглядом вниз. Гарри откашливается:
- Ну? – спрашивает он. – Придумала что-то, Ванесса?
Я вскидываю на него глаза:
- Я? – снова туплю, впрочем как всегда. Потом спохватываюсь. – Да! – произношу я и щелкаю пальцами, делая лицо, как в рекламе кока-колы и наигранно улыбаюсь во все тридцать два, изображая голливудскую улыбку. И, наверное, выгляжу я при этом как самая настоящая американская провинциалка. Плохо. Но ничего не поделаешь.
- Эмпайр Стейт? Там есть огромная смотровая площадка? – как-то неуверенно и больше вопросительно я предлагаю.
- Отличная идея! – поддерживает меня Гарри, хотя прекрасно знает, что это самая банальная идея из всех, которые только могут быть. В Нью-Йорке все идут на Эмпайр Стейт Билдинг, и для этого не нужно быть супер-мега сведущим.
Я уверена, он меня уже пятьсот раз раскусил. Он знает, что я не знаток города, но тщательно это скрывает. Или делает вид? Но зачем?
Но тут я вижу, что его лицо немного озадачивается.
- Что-то не так? – я спрашиваю и стараюсь выглядеть как можно более участливой.
Он пережевывает жвачку, потом отвечает:
- Да нет, все нормально, просто... просто там так много народу...
Ну, конечно, он боится быть узнанным, ведь тогда все откроется. И в тот же миг Гарри добавляет, как будто бы спохватившись:
- Я не люблю большое скопление людей вокруг, понимаешь?
- О, - только и смогла выдохнуть я, а парень вдруг засуетился:
- Но на самом деле, я совсем не против туда пойти, ладно?
- Как скажешь, - отзываюсь я.
- Тогда идем, моя машина за поворотом... – произносит он, но вдруг быстро тараторит, добавляя. – То есть я взял ее в аренду, на пару дней...
- Да, окей, в аренду, - соглашаюсь я.
Боже. Я чувствую эту дикую недосказанность между нами. Такое чувство, что мы как два континента, совсем близко, но дотянуться друг до друга никак не можем. Каждый из нас пытается скрыть что-то свое. И каждый из нас надеется, что никто ни о чем не догадается. Ни за что.
Мы заворачиваем за угол. В проулке стоит черный Рейндж Ровер.
Да, Рейндж Ровер, конечно, в аренду на пару дней. Я верю тебе, Гарри.
Но стоит нам только проделать еще несколько шагов, как вдруг в паре метров от нас я замечаю двух девушек. Они откровенно пялятся на нас и активно перешептываются. Потом одна из них делает несколько шагов по направлению к нам:
- Простите, вы Гарри Стайлс? – спрашивает она с надеждой в голосе.
- Нет, - говорит он и идет дальше.
Я спешу за ним, понимая в каком недоумении осталась та девушка позади. Ведь Гарри – сама доброта, он никогда еще в жизни так не делал, не отказывал фанатам, не отворачивался от них. Вот, что делает с ним желание не быть узнанным.
Мы подходим в машине, а парень произносит, оборачиваясь ко мне:
- Я не Гарри Стайлс... То есть я Гарри, но не Стайлс... – он хмурится, понимая, что несет какую-то ахинею, после чего резко и достаточно громко произносит. – Садись, - и открывает передо мной дверцу.
Я юркаю в салон и погружаюсь в прекрасную атмосферу, пахнущую дорогой кожей, каким-то восхитительным парфюмом, вероятно, от кофты, что лежит на заднем сидении, и наблюдаю за тем, как Гарри садится за руль.
Все снова как во сне. Я в машине Гарри Стайлса. И он везет меня навстречу моей мечте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Same Old Love
Fanfikce«Гарри? Он никогда бы не стал встречаться с фанаткой!» - Найл Хоран, из интервью The Sun.