Мой черный Рейндж Ровер резко останавливается на парковке ровно в девять утра. Солнце сегодня палит несказанно жестоко, и я, выходя из машины и недовольно глянув на ярко-голубое небо, быстро надеваю солнечные очки на глаза. В такую погоду неплохо было бы просто валяться на пляже и потягивать Пинья Коладу из большого бокала, а не тащиться на работу, но мой телефон уже как полчаса разрывается от звонков. Раздраженно поглядывая на дисплей, я все же не поднимаю трубку. Мой рабочий день начинается в девять, а значит, до этого времени я недоступна. Я знаю, что это звонит Арита, моя подруга-шоколадка и секретарша нашего босса, но я все равно не беру телефон, потому что уверена, о ее пустяках можно поболтать и позже, а не когда я за рулем.
На дворе две тысячи шестнадцатый, с того злополучного дня в Нью-Йорке прошло почти три года. Три чертовых года, и мне даже не верится. С одной стороны, я плевать хотела на то, что было в прошлом, со второй же стороны, я теперь другой человек. Вернувшись в Лос-Анджелес, разбитая и уничтоженная, я, с грехом пополам все же закончила университет и получила бакалавра по менеджерской специальности, и вот уже как полгода работаю в одной престижной пиар-компании. Модест Менеджмент. Да-да, и не надо смеяться. Я не стремилась тут работать. И даже никогда этого не планировала, а после того, что произошло, так вообще стала бояться всего подобного, как огня. Просто по окончании универа я разослала свое резюме куда только могла, настроив общую рассылку, и через две недели мне пришел ответ из Модеста, о том, что им нравится моя биография и они хотят пригласить меня на личное собеседование.
И скажу вам честно, после нашего неудачного, мягко скажем, общения с Гарри я многое для себя поняла: нужно быть смелее, идти вперед, не бояться и не отчаиваться, ведь жизнь идет, и даже если какой-то этап не удался, на его место обязательно придет тот, что заменит его с новой силой, он будет непременно ярким и изменит все, что было раньше в лучшую сторону. Так вот, приехав на собеседование, я решила, что я должна получить это место. Не потому что я хочу каким-то образом напомнить Стайлсу о себе, а просто потому, что я достойна хорошей работы, и я могу это всем доказать, а прежде всего, я могу доказать это самой себе. Я могу доказать, что чего-то стою. Я не глупая... Точнее сказать, я теперь уже не глупая, самоуверенная красивая девушка, повзрослевшая душой, мозгами и сердцем, и я просто хочу быть частью мира, который мне никогда не был интересен. А теперь стал. И черт возьми, я что, хуже всех, что ли?
Короче, что долго рассусоливать, меня приняли. Меня приняли на должность маркетолога. Я должна была креативить. В общем и целом, просто придумывать всякие там ерундовские ходы, для того, чтобы людям было интересно. Но работаю я не в главном офисе, а в филиале, если можно так его назвать, который находится в Лос-Анджелесе. И прежде чем подписать контракт, я обговорила с ними одно-единственное свое пожелание, что я не хочу работать с One Direction. Заместитель босса что-то там пробубнил, но согласие дал, и мы на этом сошлись. Работаю я в основном заочно, и так как офис не головной, меня встречи с нашими подопечными практически не касаются. А если что-то бывает нужно, то на все эти встречи ездит кто-то другой.
На самом деле все эти долбаные три года я жила лишь тем, чтобы доказать этому миру, что я стала другой. Вычеркнув из жизни парня по имени Гарри и засунув в дальний ящик все, что касается One Direction, я шла вперед, таща за собой огромный чемодан знаний. Я познавала себя я каждым днем все больше и больше, все глубже и тщательнее обдумывая свои действия и поступки. По правде, жить, оградившись от One Direction, было очень сложно, когда они на каждом шагу. Но когда ты растоптана, когда твои чувства и сердце сдавлены в грязь, ты знаешь, что делаешь. Поэтому я просто боролась, выживала, выплывала, становилась сильнее. Все, что нас не убивает, делает нас злее, настойчивее, агрессивнее и умнее. Да, я стала умнее. Я полностью выдрала из сердца образ кудрявого парня, оставив в голове лишь образ человека, сделавшего мне больно и убившего во мне чувства и даже малейшую способность что-то чувствовать. Помня его слова, я каждый день усердно училась забывать его лицо, его голос, его манеру говорить, его походку. Я почти научилась жить без него, без мысли о нем. Он стал для меня чем-то вроде очередного парня, которые бывают в жизни молодой девушки и уходят, когда чувства кончаются. Я просто внушила себе, что должна идти вперед, с новыми мыслями, идеями, чувствами и силами. Я стала сильнее, а стану еще сильнее, еще умнее, еще красивее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Same Old Love
Fanfic«Гарри? Он никогда бы не стал встречаться с фанаткой!» - Найл Хоран, из интервью The Sun.