Как начинается ваше утро? С запаха маминых вкусных блинов или же с мурлыкающего кота рядом,который будит тебя каждое утро? Может быть с надоедлевого будильника? У каждого по-разному. А вот мое утро начинается с мысли: "Когда же я уже сдохну?". Меня зовут Рокси и моя жизнь настоящее дерьмо. Мама умерла при родах,папа от передозировки наркотиками. Я сирота. И об этом знают ВСЕ. Учителя жалеют меня. Но что мне даёт их жалость? Буквально вся школа шепчется обо мне. Меня уже тошнит от этого... Живу я с бабушкой и двумя двоюродными сестрами,которых бабушка любит больше жизни. Вот вам и новая история Золушки,ибо всю работу по дому выполняю я,а остальные лишь мной помыкают. Как же я ненавижу эту жизнь...
***
Злобный крик бабушки будит меня. Я неохотно встаю. На часах 7 утра.
-Это еще что такое!?-бабушка врывается в мою небольшую комнатку,держа в руке грязную тарелку.
-Я забыла помыть вчера,-тихо ответила я,-Вчера много задали.
-Мне абсолютно плевать на твою школу! Раз не помыла-мой сейчас! Иначе будешь языком вылизывать до блеска!!!
Я поплелась на кухню. Примерно так начинается мой день. Я вымыла посуду и аккуратно убрала в шкафчик.
Я быстро надела на себя серую водолазку,джинсы,заплела свои русые волосы в косу. Мои сестры уже проснулись,поэтому мне пришлось готовить завтрак. И после,не дожидаясь их,я пошла в школу.
Опять косые взгляды,шепот с разных сторон,насмешки. Я старалась не замечать всё это,но у меня плохо получалось. Я зашла в класс сразу по звонку и села за свою полседнюю одинокую парту. Никто со мной не сидит,а кто бы захотел сидеть с жалкой сироткой,с грязными волосами и в старой одежде конца двадцатого века. Мисс Вудс,учительница математики,начала урок. Спустя пару минут в дверь класса постучали. Оказалось,что это наш молодой сексуальный директор. Он вошел не один,а с красивой длинноногой брюнеткой.
-Класс,знакомтесь-это Эшли Эванс,-директор указал на рядом стоящую девушку,-Она приехла издалека,но думаю,что она вам сама с удовольствием расскажет.
Девушки закатывали глаза,кто-то из парней присвистнул красотке.
Директор кивнул старухе Вудс и ушел.
-Что ж,садись на любое свободное место,Эшли,-улыбнулась Мисс Вудс.
В классе было много свободных мест,ведь сегодня понедельник,да еще и первый урок.