Глава 8.

21 1 0
                                    

-Вот видишь,всё нормально,-улыбнулась я.

Эшли облегченно вздохнула.

-Я и вправду очень хочу спать,-зевнула она,-Пойду высплюсь!

Я усмехнулась. Эшли пошла наверх. А мы с Томом сидели на диване в гостиной.

-Может фильм посмотрим?-предложила я.

-Ну давай,-пожал плечами Том.

Я включила какую-то комедию. Мы смотрели и смеялись. И за пять минут до конца фильма-проснулась Эшли.

-Ваш хохот меня разбудил,-потянулась она,-Как я выгляжу?

-Отлично,-не отрывая глаз от экрана,сказал ей Том.

-Рокси?

-Да,да,я согласна с Томом,-я тоже,как завороженная пялилась в телевизор.

Эшли стала перед нами и закрыла телик собой.

-Вы чего?-спросила она.

-Ты телек загородила,-заныла я.

-Эшли,ты можешь присесть?-спросил Том.

Эшли,не выдержав,взяла пульт и выключила телевизор.

Мы с Томом скрестили руки на груди и скорчили недовольные гримасы.

-Да хватит вам! Пошлите чай попьем?

Я вздохнула и направилась на кухню.

Эшли побежала за мной,а после к нам присоединился Том.

Мы с Томом сели за стол. Эшли стала делать бутеры,а я смотреть в окно. Потом мне это надоело. Я посмотрела на стол. Там в вазочке находились орешки. Я взяла один и покрутила в руке. Том завис в телефоне. Я кинула в него орешек.

-Эй!

-Что?-обернулась Эшли.

-Ничего,-ответил Том,-Орешки вкусные!

Я подавила смешок. Том это заметил.

Эшли вернулась к бутербродам. А Том взял горсть орешков и стал по одному в меня кидать. Я заслонялась руками,но это мне не помогало. Лучшая защита-нападение. Поэтому я тоже быстро схватила орехи и кинула все разом.

Том встал. А я так испугалась,что рванула с места. Том неожиданно побежал за мной и от этого мне стало еще страшнее.

-Вы чего!?-орала с кухни Эшли.

А я побежала на второй этаж и решила скрыться в комнате. Я заскочила туда,но...ЧЕРТ! Том успел забежать до того,как я только опомнилась,что надо закрыть дверь.

RoxyМесто, где живут истории. Откройте их для себя