Глава 10.

16 1 0
                                    

Эшли хорошо подготовилась и уже готовая внимательно смотрела на дверь.

Звонок!

Эшли подбежала,открыла дверь и поприветствовала первых гостей. И это были Джессика и Майкл.

Они сняли верхнюю одежду.

У Джессики были две милые косички,зеленая блузка и джинсы. Майкл был в черной футболке и джинсах.

-Что-то как-то у вас уныло,-осмотрелась Джесс.

-Ща исправим,-усмехнулся Майкл,он пошёл и включил зажигательную музыку.

Джесс начала подтанцовывать.

Опять звонок. Это был Том с продуктами. Он снял куртку и направился на кухню:

-Я смотрю у вас тут уже движуха пошла.

-Где же остальные,-закусила губу Эшли.

И тут в дверь вошел Кайл. Я подбежала к нему и обвила шею руками. Пару дней назад мы официально стали парой. Уже целовались,но не более.

-Привет,ребята,-поздоровался Кайл со всеми и повесил куртку. Я сразу почувствовала его прекрасный запах.

На нем была черная футболка,поверх которой красная рубашка,джинсы.

Мы сели на диван.

-Тук тук,-на пороге показался Брайан и его друг Джастин,-Мы к вам.

Впрочем никто не был против. Это ведь вечеринка.

Подошли еще пару наших одноклассников и наконец на пороге появились Виолетта и Роберт. Но с ними была еще одна девушка с голубыми волосами.

-Мы привели нашу подругу,вы не против?-спросила Виолетта.

-Нет,конечно,-улыбнулась Эшли.

-Я Рокси,-представилась я.

Эшли подозвала остальных и мы все познакомились. Голубоволосую девушку,как оказалось,звали Анна.

***

Я растворилась в музыке вместе с Кайлом. Джессика и Майкл что-то активно обсуждали около туалета. Эшли болтала с Робертом и Виолеттой. Рядом сидела и Анна,но её мало,по-моему,интересовал этот разговор. Он что-то писала в блокноте,погруженная в свои мысли. Том вообще пропал из виду.

Вдруг мне кто-то положил руку на плечо,я обернулась. Это была КЭТРИН. Моя двоюродная сестра,которая терпеть меня не может.

RoxyМесто, где живут истории. Откройте их для себя