Глава 2.

28 2 0
                                    

Уроки я вчера не сделала и не знала,как идти теперь в школу. Я ведь прилежная ученица... Хотя мне хорошие оценки часто ставят просто так,из-за жалости.

В шесть утра я сначала услышала,как что-то на кухне разбилось,а потом и дикий крик бабушки,которая звала меня. Я быстро побежала на звук.

-УБЕРИСЬ ЗДЕСЬ СЕЙЧАС ЖЕ!-кричала бабушка.

На столе я увидела дорогой коньяк и поняла,что к чему. На крики проснулись и мои сестры-Кэтрин и Барбара.

-Что здесь происходит?-сонно спросила Кэтрин.

-А че вы проснулись,зайки мои?-бабушка покачиваясь подошла к ним и стала пытаться их поцеловать,но девочки уворачивались.

-Фу,бабушка,да ты пьяная,-протянула Барбара,а потом заметила меня и чуть не подпрыгнула,-Смотрите,что с ее волосами!

ВОТ ЧЕРТ! Я совсем забыла!

Бабушка пригляделась и завопила еще сильнее:

-АХ ТЫ ПОТАСКУХА!-шатаясь бабушка подошла ко мне и стала избивать.

Я не задумываясь рванула в свою каморку и закрылась на ключ. Я набрала номер Эшли,который действительно уже был в телефоне.

-Эш,мне нужно как-то уйти из дома! Бабушка пьяная и я не знаю на что она способна в таком состоянии!

-Жди.

Эшли не заставила себя долго ждать и через пять минут она была уже около моего окна. Бабушка злобно тарабанила в дверь и что-то кричала,а мои сестры хихикали и прикрикивали что-то вроде: "Да,давай! Покажи ей!". А я быстро засунула в рюкзак учебники и телефон,и сразу в пижаме полезла из окна. Рядом с окном находилась аварийная лестница при пожаре,только нужно до нее долезть.

Я встала на подоконник и потянулась к лестнице. Вдруг я покачнулась,но успела схватится за лестницу и удержалась. Дальше я перекинула ногу и полностью залезла. Я аккуратно спустилась вниз и выдохнула.

Я запрыгнула в машину Эшли.

-Ты в порядке?-зевая спросила она.

-Да,спасибо,что приехала. Отвези меня тогда в школу,пожалуйста.

-В шесть утра?

RoxyМесто, где живут истории. Откройте их для себя