Глава 4.

26 1 0
                                    

После ужина,все понемногу выпили и отправились танцевать. Эшли я в толпе потеряла,поэтому сидела одна на белом кожаном диване.

-Привет,-ко мне подсел парень.

О Боже это же...

-Брайан? Что ты здесь делаешь?-не скрывая удивления спросила я.

-Пришел знакомиться с семьей Эванс вместе с родителями,-мило улыбнулся он,-Ты подумала?

-О чем?

-Я приглашал тебя гулять.

-Ах да,точно... Ну... Я подумала и решила,что... Хорошо.

Это прозвучало очень глупо?

-Отлично,пошли,-он встал и протянул мне руку.

Я взялась за руку,но тут рядом со мной оказалась Эшли.

-Куда это вы собрались?-спросила она.

-Прогуляться,но если хочешь мы можем взять тебя с собой,-улыбнулся Брайан.

-Не сегодня,-как-то грубо ответила Эшли и потащила меня в туалет.

-Что ты делаешь!?-сразу задала мне вопрос Эшли.

-Что?

-Боже мой,Рокси,нельзя быть такой легкодоступной! Тем более такие парни,как Брайан,самовлюбленные индюки,привыкшие всегда получать желаемое.

Я вздохнула. Эшли абсолютно права. Ведь Брайан меня никогда не замечал,а когда я изменилась,то вдруг ему понравилась.

-Ладно,пошли я покажу тебе твою комнату.

Мы с Эшли поднялись наверх. Она показала,где душ,и кто в какой комнате живет. Наконец мы дошли и до моей.

-Офигеть,-протянула я.

Комната была большой и просторной. Огромная люстра,большое окно и кровать. Мягкий коврик,письменный стол. Всё просто идеально!

-Я рада,что тебе нравится,-улыбнулась Эш,-Я принесу твои вещи,а ты располагайся.

Это не составило большого труда. В кровать я просто влюбилась! Да уж,это не моя маленькая каморка.

Эшли занесла вещи.

-Ты хочешь завтра в школу?-спросила она.

-Что за странные вопросы? Нет,конечно.

Эшли усмехнулась.

RoxyМесто, где живут истории. Откройте их для себя