*Спустя месяц*
Родители Эшли вернулись из Лондона,но без Теодора и Марка. Им там очень понравились и они решили остаться. У них новая школа и друзья. Они под присмотром тети Вирджинии.
Из-за приезда Миссис и Мистера Эванс,нам пришлось с Эшли вернуться в школу. И это просто ужас! Новые темы,ничего не понятно!
Зато мы часто видимся с друзьями! Виолетта в нашем классе. Майкл,Кайл,Роберт и Анна на год старше,поэтому они в другом классе. А Джессика вообще не с этой школы. Но она обещала перевестись.
***
Перемена! Да,мы дождались!
Мы с Эш и Вилу выбежали из класса физики.
-Кошмар какой-то,-вздохнула Эш.
-И не говори,-усмехнулась Вилу.
-Смотрите! Снег!-воскликнула я.
За окном хлопьями падал снег. Настоящая сказка!
Вдруг неожиданно меня кто-то обнял.
-Будем лепить снеговика?-это оказался Кайл.
-Конечно,-улыбнулась я.
Он поцеловал меня в висок.
-Ладно,увидимся после уроков,-сказал он и удалился.
-Ох,любовь,любовь!-воскликнула Вилу и засмеялась.
Мы все подхватили смех.
-Скоро Рождество! Пора бы уже покупать подарки и ставить рождественскую ёлку!-сказала Эш.
-Люблю Рождество,-сказала Вилу и,прикрыв глаза,пропела знакомую рождественскую мелодию.
Мы с Эшли улыбнулись.
Прозвенел звонок и мы с грустью пошли на урок старухи Вудс.
***
Снег приятно хрустел под ногами. Я с любопытством его рассматривала. Он красиво блестит и переливается.
-Что ты там разглядываешь?-усмехнулся Кайл и взял меня за руку.
Его рука такая теплая,что я сразу согрелась.