Глава 9.

18 1 0
                                    

-"Мы прекрасно провели время",-передразнил меня Том.

-И кто из нас ребенок?-закатила глаза я и пошла на кухню,но меня за руку схватил Том.

-Что тебе нужно?-я выдернула руку.

-Ладно,ладно,извини,-сказал он,-Извини за тот поцелуй,но спать я с тобой не собирался. Ты же знаешь,что Эшли бы меня убила.

-Ладно,прощаю,-ответила я и зашла на кухню.

Я не знала,чем себя занять,чтобы не замучать себя своими же мыслями. Мысли-это мой настоящий враг. Я могу сама себя загнать в депрессию или довести до истерики. Мне этого не надо.

Я пошла к себе в комнату и растянулась на кровати. Прикрыла глаза и случайно заснула.

***

-А мне ехать сейчас обязательно?-вздохнул Том,-Я могу навестить Майкла позже.

-Нет,мы поедем все вместе!-сказала Эшли,-Тем более сегодня у всех есть время.

Я слушала их разговор из ванны. Я не подслушивала. Я делала макияж. Получилось довольно красиво. Конечно,не так шикарно,как у Эшли,но всё же я довольна.

Я вышла из ванны.

-Едем?-спросила я.

-Да,поехали,-захлопала в ладоши Эшли,как пятилетний ребёнок.

***

Майкл выглядел отлично. Здоровый цвет лица, которого в прошлый раз не было. Веселая улыбка. Всё,как и раньше.

-Меня завтра выписывают,-сказал он.

-Это потрясно! Нужно будет отметить,-сказала Эшли.

Все засмеялись.

-Тебе лишь бы напиться,-усмехнулась Джесс.

-Не правда!-засмеялась Эшли,-Я думала,что можно это как-нибудь отметить в кругу друзей!

-Ну да,как в прошлый раз у озера,-сказал Кайл.

-Да,это закончилось не лучшим образом,-кивнула Джесс.

-Ну мы же можем и дома посидеть,-предложила Эш,-Что там может случится?

-Пожар,-усмехнулся Том.

-Как может случится пожар?-вскинула брови Эш.

RoxyМесто, где живут истории. Откройте их для себя