*Рождество*
-Рокси! Рокси!-звала меня Эш,но я не слышала. Я сидела в наушниках и смотрела любимый британский сериал.
Ко мне ворвалась Эшли и выдернула наушники.
-Сегодня уже Рождество,родители уехали навестить дальних родственников,значит все обязанности возлегли на нас! На нас готовка,декор дома и ещё много всего!
-Эй,Эш,успокойся,сейчас займемся этим. Звони Джесс,Вилу и Анне-они помогут. Парни тоже могут помочь я думаю.
***
В доме творилась какая-то суета. Вилу и Джесс до блеска натирали пол. Ведь я попросила отпустить Люси и Седрика к родственникам ранним утром. Эшли и я занимались готовкой. Майк и Том должны привезти елку. Анна и Роберт украшают дом. Все были заняты делом.
Всё было настолько напряжённо,что долго я так не смогла бы выдержать. Я взяла магнитофон и включила заводную музыку. Настроения прибавилась,все стали улыбаться и работать оживлённее.
У меня зазвонил телефон. Я схватила его и сразу ответила. Это был Кайл. Именно его звонок я и ждала,только до него мне не удалось дозвониться.
-Ты где?-спросила я.
-Я был в другом городе,уже вернулся,по пути встретил Тома. Он меня ввёл в курс дел и мы уже едем к вам с офигенной елкой.
-Отлично!-воскликнула я,-Ждём вас!
Я отключила телефон.
Мы с Эш закончили готовку и она заторопилась по магазинам-покупать подарки. У меня всё давно было готово. Рождество мой любимый праздник с детства,только он абсолютно потерял смысл,когда я осталась одна. Но теперь со мной друзья и даже парень.
Позже приехали Том с Кайлом. Ёлка была невероятная! Пушистая,высокая,приятно пахла хвоей.
Сначала мы полюбовались ей, а потом стали украшать. Кайл посадил меня на плечи,чтобы я смогла дотянуться до верхушки и нацепить звезду. Потом гирлянды и игрушки.
За окном пошёл снег. Мы закончили все дела и потихоньку стали расходиться. Надо ведь подготовиться к вечеру. Мы с Эш,как раз, на днях купили два шикарных платья.
***
Снегопад,огни на ёлке светят,накрыт стол. Мы с Эш уже были готовы и ждали прихода остальных. На мне было пышное голубое платье,выше колена,без рукавов с серебряного цвета кружевами. А у Эшли розовое пышное платье,выше колена с короткими рукавами,обшитое кружевом.
В дверь позвонили. Эшли открыла. На пороге стояли Теодор и Марк! Мы кинулись их обнимать. Они были не одни,а с тетей Вирджинией. У нее в руках был поднос с имбирным печеньем,которые пахли изумительно!
Следом за ними приехали и родители Эшли.
Затем и остальные пришли: Джессика,Виолетта и Роберт,Анна, несколько незнакомых мне людей,Кайл со своей бабушкой,Майкл и КЭТРИН.
Что она тут делает? Я её пригласила по совету Эшли. Они же "семья". Я приглашала еще и Барбару,но она меня послала. Зато Кэтрин охотно согласилась.
***
Музыка,шампанское,подарки! Вокруг безудержное веселье и это то,чего мне так не хватало. Все они-это и есть моя семья.
Мы стали обмениваться подарками. Когда я подарила Кэтрин подарок,её глаза наполнились слезами. Серьезно. Меня это даже немного напугало.
А Кайл отвел меня от всех,поцеловал и вручил подарок. Это была маленькая коробочка,запечатанная в блестящую бумагу с золотой лентой. Открыв её,я обомлела. Внутри лежала цепочка с небольшим серебряном сердечком,внутри которого находился маленький драгоценный камушек. Такого мне никто никогда не дарил...
-Боже мой,-я кинулась обнимать Кайла,-Это же дорого!
-Не очень,-улыбнулся Кайл.
Потом все стали выпивать. Я заметила,что Том так и не появился среди всех. Я подошла к Джесс и попросила её сходить наверх и узнать в чём дело. Естественно она согласилась.
Дальше праздник шёл своим чередом. Мы с Кайлом выпили по бокалу шампанского,хоть и не пьём и отправились на танцпол к остальным.
Веселого Рождества! И счастливого Нового Года!🎄✨