Первый день

102 4 0
                                    


Утром меня разбудил мой будильник . я сходила приняла душ, привела в порядок свои волосы и лицо и направилась к кухне.
Как же вкусно пахнет блинами... Ммм..
Я сразу же уплела все блины .
Сегодня я иду в новую школу . мама объяснила как мне добраться и дала денег. Оказалось идти совсем недолго.
Школа была очень большой . так много учеников, и все они бегают , бесятся.
Я пошла в кабинет директора за своим расписанием на сегодня.
- здравствуй , Рокси. Проходи, сейчас мы составим тебе расписание .
- здравствуйте , Мистер Смит . может после уроков составим? Через 5 минут уже уроки начнутся .
- Ой, хорошо. Пойдём, я тебя познакомлю с классом .

Мы пошли к моему классу.
- Здравствуйте ученики и Миссис Нэнси . Это наша новая ученица, Рокси Маквел.
- Здравствуй , Рокси. Проходи, садись на любое свободное место .
- Хорошо, спасибо.
Я осмотрелась. И оказалось , что свободно только одно место , рядом с каким-то парнем. Ну, я и отправилась туда.
Урок был скучным , я чуть не засыпала . все смотрели и обсуждали на меня .
***
Кстати , о своих параметрах : рост 165. Вес 48. Я не худая и не толстая. Занимаюсь спортом , а именно лёгкой атлетикой . волосы длинные , брюнетка.
***
Меня бесил мой сосед по парте. Он вечно смотрит на меня , и мне это не нравится .
- Привет, Рокси. Я Марк . Расскажи о себе.
- Привет. Мне пофиг кто ты. Сейчас идёт урок . Отстань от мен! - блин, почему я так грубо ответила ? Что на меня нашло ?
- Ты сейчас серьёзно? Да ты знаешь кто я?
- Мне это не интересно.
- Это мы ещё посмотрим .

Что он имел ввиду? Кто он такой? Может он самый крутой здесь и сейчас все будут ненавидеть меня ?
Почему девочка со второй парты на меня вечно смотрит? Так много вопросов. СРОЧНО НУЖНЫ ОТВЕТЫ !
Так ,мозг, хватит. Срочно нужно валить отсюда.

К моему счастью прозвенел звонок и можно пойти отдохнуть.
Я вышла на улицу и села на травку возле дерева. Ко мне подошла та девочка, которая весь урок смотрела на меня.
- Привет, Рокси. Я Эрика. На сегодня остальные уроки отменили. Может прогуляемся и я покажу тебе окрестность . я слышала , что ты сюда недавно переехала .

А она классная . Почему бы и нет?

-Привет , Эрика. Я только рада. Пошли !
Мы гуляли и она показывала окрестность .
- Так почему вы сюда переехали?
- Мои родители развелись. Нам пришлось с мамой поменять город, чтобы окончательно забыть его.
- Ой, прости .
- Ничего страшного. Я привыкла. Ты знаешь парня, с которым я сегодня сидела ?
- Кто ж его не знает то? Вторая звезда школы.. Ты с ним познакомилась?
- Почему вторая звезда? Нее, он хотел , но я отказалась. Только не знаю почему.
- Его лучший друг -первая звезда. По ним сохнут все ученицы школы , кроме меня и 2-3 человек. Все хотят с ними дружить и встречаться. Они проводят самые крутые вечеринки. Каждую неделю меняют своих девушек. Это хорошо , что ты отказала ему. Он бы переспал с тобой и бросил.
- Хах, не смог бы.
-кстати , ты идёшь сегодня на вечеринку в честь первого дня школы?
- Наверное, нет. У меня платья остались в старом доме, мы их решили потом перевезти сюда.
- Это не проблема , я тебе свои дам. У меня их много. Пошли ко мне ?
- Хорошо!!!
Мы пошли к Эрике. У Нее небольшой дом. Очень красивый , сделан в современном стиле. Сколько же у нее платьев ! Даже в магазине меньше. Мы выбрали платья , привели себя в порядок и пошли на вечеринку.

Новая Школа - Новая ЖизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя