Вечером ко мне уже приехали Дин и Эрика. Мы заказали пиццу и выбирали фильм.
Отлично провели этот день !
Сначала , как вы уже поняли, мы посмотрели фильм,затем играли в карты на желания, рассказывали страшные истории, а ещё у нас были бои с подушками и наконец мы легли спать. Время 3 часа ночи, а Джеймса нет. Я пытаюсь дозвониться до него целый день, но ответа нет.
- Марк, ты спишь ?
- мм мм?
- Марк!
- Чего тебе надо , тем более ночью? Хочешь поиграть со мной?
- Мне сейчас не до шуток!- слёзы появились на глазах.- ладно хочешь спать, тогда спи.
- Стой, ты что плачешь?
- Нет
- Иди сюда, что случилось?
- Время 3, а Джеймса нет ещё. Я переживаю!
- Ох, чёрт, опять
- Что опять?
-Я сейчас привезу его. Жди меня здесь.
- Стоп. Ты знаешь где он? Я с тобой!
- Нет.
Ну конечно я поехала с ним. Буквально проехали минут 10 и остановились возле какого-то клуба. Я его раньше не видела.
Мы зашли. Сразу в нос ударил запах сигарет, алкоголя и наркотиков. Фу, как это противно. Толпы пьяных девушек и парней танцевали.
В конце бара я увидела Джеймса . Он целовался с какой-то шлюхой. Мне стало очень сильно обидно. Слёзы уже текли ручьями. Марк это увидел и пошёл за ним. Я выбежала на улицу. В таком виде я не пойду домой. Так что я решила пройтись по ночному городу . включила музыку, надела наушники и плакала. Ну как он мог? Я же его так сильно люблю. За одну секунду он убил все наши отношения . Почему сразу он ? Почему не другой ?
- Эй , Почему такая красивая девушки и одна в столь позднее время?
Ко мне обращался какой-то парень , но я его не услышала.
Сняв наушники , я попросила повторить вопрос.
- Хочешь развлечемся ?
- Чтооо? Иди в жопу !
- Ты ответишь за свои слова , дрянь!
- Уже боюсь!
Я начала уходить , но он схватил меня и начал толкать к самому темному углу улицы. А вот сейчас мне реально страшно.
- Что ты делаешь ? Отпусти меня !
Я била его, но ничего не получалось .
Он начал целовать меня . фу, как мне противно. Потом залез под рубашку.
- Отпусти меня !
<Марк>
Ну Джеймс натворил делов. Интересно, Рокси его простит? Кстати, где она?
- Роксииии !
Я пошёл посмотреть не в комнате ли она. Ее там не было. И во дворе тоже. Чёрт, где она? Зачем она мне? Пойду искать , либо меня папа не простит , если с ней что-то случится .
Я сел на тачку и поехал по дворам. Уже минут 15 езжу , но ее нигде нет.
А вот же она! Она уже нашла себе парня? Быстро же.
- Отпусти меня!!
Что он с ней делает ? Она плачет ? Сука, я его убью !<Рокси>
Вдруг все остановилось .
- Идём отсюда. - сказал Марк , накрывая меня своей толстовкой . Я посмотрела назад , этот парень лежал без сознания .
- Он тебе ничего не сделал?
- Не успел. Спасибо тебе.
- Да ладно.
Дальше мы просто ехали молча.
- Оставь меня здесь , я не хочу домой.
- Ты даже не спала. Идём домой !
- Нет!
- Ну тогда я с тобой, а вдруг с тобой ещё что-нибудь случится.
- Хорошо , мне без разницы.
Кто же мог подумать. Меня спас то , кто недавно сам хотел меня изнасиловать .
Мы приехал к какому-то отелю.
- У меня только есть деньги на один номер.
- Давай быстрее , я спать хочу.
Мы зашли в наш номер.
- Что-то не поняла. Почему у нас только одна кровать. Причём ни дивана ни второй кровати.
- эмммм....
- Ладно , я в душ.
Я вышла с душа . Хорошо что здесь есть халаты . Смотрю, а на кровати уже спит Марк. Такой милый Марк, мой спаситель.
От безысходности я легла рядом, но пыталась максимально отдалиться от него.
Утро. Я открываю глаза и замечаю , что мы с ним лежим в обнимку. Я пытаюсь выбраться , но не получается . И тут раздается хохот.
- Ты всё это время не спал?
- Нет
- Ты издеваешься надо мной ?
- Нет
Он резко обнял меня и поцеловал.
Я ответила на поцелуй. Не знаю зачем. Я к нему что-то чувствую .
- Стой, так нельзя. Я только вчера увидела своего парня , который мне изменял и сейчас я уже целуюсь с другим . Причём , с его братом.
- Забудь про него. Ты мне нужна.
- На одну ночь?
- Навсегда...
Здесь уже я не удержалась и поцеловала его.
Я так хочу продлить эти моменты.....