Сэт

52 2 0
                                    

Утром к нам зашёл врач:
- Здравствуйте, девушки. Как себя чувствуете?
- Здравствуйте,лучше всех! - одновременно сказала мы.
- Тут такое дело. У нас больница переполнена. И некуда ложить больных. Недавно к нам поступил один парень. Его нужно перевести в палату, но только у вас и одних девушек есть свободные места. Они против, чтобы он с ними лежал. Если вы не против, то мы его к вам. А если против, то придётся в другую больницу отправлять.
- Я не против.- сказала я.
- Я тоже - Сказала Крис.
- Отлично, значит, скоро ждите соседа!

Нам с Крис было так ужасно скучно, что мы решили посмотреть фильм.

- Крис, кто-то стучится?
- Ага.
К нам в палату зашёл парень. Он был высокий брюнет с зелеными глазами.
- Привет, девчонки. - сказал он.
- Привет, а ты к кому?- продолжила разговор Крис.
- К вам. Я буду вашем соседом.
- Оооо, такие соседы нам нужны!
- Крис!
-Не, ну, а, что. Я что не права?
Мы все начали смеяться.
- Меня Сэт зовут, а тебя, как я понял, Крис.- указал он на нее.- а тебя как?
- Я Рокси. Приятно познакомиться. Расскажи о себе, нам же "жить сейчас вместе".
Сэт оказался очень забавным.
Он учиться в 11. Не знает, куда дальше поступать. Увлекается физикой и спортом ( по его телу это видно). У него есть лучший друг Питэр, но нет девушки. Многие его знакомые думают, что он гей, так как у него ещё не было девушки.
- Ахах, серьёзно? Неужели тебе даже разу ни одна девушка не нравилась ? - спросила Крис.
- Нравилась. Её звали Аманда. Ещё с первого класса я был влюблен в нее. В классе 6 я узнал, что я ей тоже. Мы начали дружить. У нас была настоящая крепкая дружба. Потом она влюбилась в моего одноклассника. Они начали встречаться . Как говориться "детская любовь" . Но все равно мы продолжали дружить. Она его безумно любила. А он просто использовал её. В том году ее не стало. Она утонула. А этот гад даже на ее похороны не пришел. Через 3 дня уже новую девушку нашел.
Было видно, что у него слезы.
- Прости, мы не знали.... Нам очень жаль...- у меня просто не было слов. В этот момент даже не знаешь, что сказать.
- Ничего страшного. Все хорошо.

После ужина и процедур, мы легли спать.
Я не смогла уснуть.
Блин, он такой классный. Я в него влюбилась? Нееет. Просто он очень хороший. Такое ощущение, что мы с ним сто лет знакомы. Мне его охота обнять и никогда не отпускать. Да, детка, ты втюрилась. А если в него Крис тоже влюбилась? Я не буду им мешать. Ахххх....

- Рокси, ты чего не спишь?
Молчание.
- Рооксииии!- шепотом говорил Сэм.
- А? Что? - спросила я.
- Ты чего не спишь?
- Я не могу уснуть. А ты чего?
- Я тоже..
- Слушай, у тебя есть чай? У меня закончился, а пить так хочется.
- Нет, но есть вода.
- Тоже сойдёт.
Сэт налил мне и себе воды.
- А ты милая.
- Эмммм..... С..ссспасибо.. Ты тоже очень хороший.
Боже мой, что со мной? Я милая??? Чтоо??
- Ладно, я спать пошла. Спокойном ночи.
- Сладких снов, Рокси.

Ну конечно же я не смогла уснуть. Я все думала о его словах. О его подруге. Всю ночь я думала О НЕМ.

Новая Школа - Новая ЖизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя