Скоро Новый Год ..
Родители давно вернулись. Они счастливы. Со своими братьями я почти не общаюсь.
Скоро прилетает Эрика. Я так этому рада!
Мы с Дином всё время дурачимся, вспоминаем про Эрику, звоним ей.- Рокси, ты уже готова?
- да, сейчас спущусь.
Я надела серую кофту, чёрные джинсы, сапоги(как на фото) и спустилась вниз.
Сегодня мы едем встречать Эрику. Я так рада!- Рооксиии!!!- бежит с криками ко мне Эрика.
- ааааа, урааа, Эрикааа!!!!
Минут 10 мы стояли обнимались, Дин косил глаза:D
Сегодня мы решили, что Эрика останется у меня . Всю ночь мы не спали, болтали обо всем на свете.Мы втроём проводим большую часть времени и почти не бываем на уроках .
Но как-то мои друзья странно себя ведут. Часто отходят от меня, не так часто звонят мне. Ну, да ладно, наверное я себе внушаю. Вот сегодня мы должны встретится после уроков в ТЦ, чтобы купить подарки и украшения для елки на нг.
Я немного опаздываю. Мы договорились встретиться на 3 этаже. Я уже поднималась на экалаторе, как увидела, что они обнимаются и целуются. Я просто в шоке. Увидев меня они отошли друг от друга. Возможно подумав , что я ничего не увидела.
- Ребята, я все видела. Почему вы мне раньше не рассказали?
- Рокси, вообще-то мы имеем право на личную жизнь.- очень грубо ответила Эрика.
- Ладно, я же не против. Встречайтесь сколько хотите. Но просто я не думала, что ты будешь это вскрывать от меня.
Я так рада за вас. Ну что , пойдемте за покупками ?
- Спасибо, Рокси. Идемте!- сказал Дин.
- Знаешь, что, Рокси ?
- Я тебя слушаю, Эрика.
- Иди в задницу, ты мне надоела.
- Это шутка?
- Нет. Дин, пошли.
- Ребята, скажите , что вы шутите.
- Эрика, что ты творишь ?
- Дин, я сейчас серьёзно. Пошли уже.
Дин удивлено на меня посмотрел и они отстранялись.
Я просто стояла и не понимала, что происходит. Слёзы текли по моим щекам.
Но я же сильная! Я прошлась, купила подарки, украшения. И про братьев и "друзей" я тоже не забыла. Джеймсу и Марку я купила дорогие часы, Дину телефон (у него сломался), Эрике дизайнерскую сумку, которую она так давно хотела и ещё подарки родителям.
Я направлялась в сторону дома с кучей пакетов. Как вдруг возле меня остановилась знакомая машина. Это был Марк и Джеймс.
- Сестренка, ты домой? Может с нами? Мы тебя подвезем.
- Смотрите сколько у меня пакетов и вы ещё спрашиваете?
- Ок, садись.
Джеймс вышел и открыл мне дверцу машины.
- А ты сегодня очень красивая.- шепнул он меня в ушко.
- Идиот.
Боже, я покраснела. Лиж бы они не заметили.
Вечером мне написал Дин.
"Рокси, я не знаю, что с Эрикой. Но в ближайшее время мы скорее всего не с можем общаться. Она против. Я уже скучаю по нашим проказам. Пока. "
" Дин, все хорошо. Если что-то случится, звони, я всегда рядом. Я тоже скучаю. Пока. ".