Сегодня последний день в школе, потом начинаются зимние каникулы.
Все ходят счастливые, с новогодним настроением, обсуждают: кто что наденет на Новый год, кто куда поедет , кто с кем будет отмечать его. Но не я. Настроение: ноль.
А как, вы думаете, себя должен чувствовать человек, который не разговаривал ни с кем уже неделю?! Родители уже улетели на новогоднее путешествие, и я даже не знаю, когда они вернуться домой.
Я забрала все нужные вещи со своего шкафчика и направилась к выходу.
У входа стоят обнимаются мои "друзья".
Я перевела свой взляд в другую сторону и проходила мимо них.
Как вдруг Эрика сказала :
- Рокси, что до сих пор друзей не нашла?? Ахахах.
- Знаешь, Эрика, я своих друзей просто напросто не бросаю. И да я до сих пор одна. Но это ненадолго!
- Эрика, хватит уже!- сказал Дин.
- Пока.- сказала я.
В последний раз я посмотрела на Дина. Его взгляд будто говорил:" Я скучаю.." .
А что я могу сделать? Он сам выбрал этот путь.
Я вышла со школы и вдохнула чистого и свежего воздуха.
Немного скользковато. Тонкий слой льда покрывал дорогу. Я зашла в магазин выпечки и купила еще горячие и очень вкусные булочки. Рядом с этим магазином находятся кофе-лавка. Тут самый вкусный кофе на свете!
После ссоры я каждый день захожу в эти магазины покупаю одну булочку и стакан кофе. Но сегодня я купила 15 шт, хочу угостить братьев.
Я уже зашла в кофе-лавку и готова сделать заказ.
- Здравствуй, Рокси. Тебе как всегда? - мило улыбалась продавщица.
- Привет, Эмма. Да. Только можно еще мне несколько кусочков маршелло сверху?
- Конечно! Сейчас сделаю.Вот я уже направляюсь домой, слушаю любимую музыку. Это единственное, что есть у меня..
Как вдруг я слышу громкий звук машины. Оглянувшись назад, я увидела пару фар, ослепляющих меня.
Крики прохожих, резкая боль, пролитое кофе... Я не понимаю, что со мной и темнота...- Рокси, ты меня слышишь? Я уверен, что да. Знай, ты сможешь стать на ноги. Мы тебя любим.
Чей-то плачь..
И так каждый день. Мне кажется, что я кого-то слышу, но не могу ответить. Я пытаюсь, открыть глаза, мне охота закричать от боли, но у меня не получается.
Снова чей-то плачь...______________
Ребята, простите , что так долго пишу проды.
У меня очень мало свободного времени, т.к. я вступила в молодёжный форум( что-то наподобие волонтера).
Вам нравится? Только честную критику.
Если кто-то хочет что-нибудь спросить лично, то пишите мне http://vk.com/id232528474
Спасибо вам за то, что вы со мной!