ШОК

93 3 2
                                    

Угадайте кто стоял ....
- Роксииии???- спросили в голос они.

- Марк? Джеймс ? Кааак? Но кааак???....
Буква "ш" на барабане - ШОК!

Одного я ненавижу , другого я люблю и оба они моя будущие братья?? Только не это! Может мама передумает или Мистер Стив не предложет маме выйти за него.
- Не может быть. Нет, это сон.
- Я сам в шоке- сказал Джеймс 
- Стоп, а вы что знакомы ? - спросил Марк.
- Да, она моя девушка.
- Я не твоя девушка!
- Ну ты же не против этого?
- Впрочем - нет.
- Ну вот , она моя девушка!
- Братец, помнишь в детстве мы всегда говорили , что все моё- твоё , а твоё- моё?? - с ухмылкой сказал Марк.
- Нее, только не этот случай!
Я засмеялась.
- Ну, гости дорогие, идемте чай пить.
- Пошлите.
Пока что я не стала говорить маме, что мы знакомы .
- Дорогие дети !- сказал Стив - мы решили с Луизой пожениться !
Вот сейчас я точно в шоке!!!!!! 
Чёрт, это они сейчас мои братья???  Я встречаюсь с братом ? Хорошо что он сводный .
Через неделю мама вышла замуж. Мы до сих пор скрываем с Джеймсом , что мы пара. Я полюбила Стива, он мне как настоящий отец, хоть и прошло мало времени.
Сегодня родители улетают в Париж.
И меня оставляют одну с этими придурками. Я реально боюсь оставаться одна с ними.
Я позвала Эрику и Дина к себе с ночёвкой . Мне кажется , что Дин меня ревнует к Джеймсу. Или просто это я так себе возомнила .
С Марком у меня плохие отношения, ещё ни разу не виделись после этого случая , за исключением свадьбы.

Время 16:37. Марк и Джеймс должны быть дома . А я пошла за продуктами. Мои друзья придут ко мне вечером.

Накупив продукты , я направилась в сторону дома. Дверь открыта , значит, они точно дома.
- Джеймс? Ты дома ?
Никто не отзывается . Может он спит? Я пошла в его комнату . Там никого . Странно.
Я уже хотела выйти и тут зашёл Марк (на фото он) .
Он был в одних шортах .
Боже, какое у него красивое тело *_* Он такой сексуальный.Так стоп, я люблю Джеймса и только его!
- Что? Нравится ?
- Ой, нет , просто задумалась.
- Ага, конечно.
- Если ты такой самовлюбленный критин, то это не означает , что всем ты нравишься
- Сучка
Я хлопнула дверью и ушла .
Через минут 10 он зашёл ко мне в комнату.
-Рокси.
- Что?
- Раз уж так получилось , что мы с тобой сводные и будем жить пока что вместе , то давай мир?
- Давай ты живешь своей жизнью , а я своей ?
- Хорошо, детка.
- Я тебе не детка!!!!!

Новая Школа - Новая ЖизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя