Мне кажется , что кто-то на меня смотрит . Я открываю глаза и вижу, что какая-то девушка уставилась на меня и я испугалась.
- Аааа , кто ты?
- Привет , я сестра Дина . А ты его новая девушка ? У моего братца наконец-то появилась девушка? Я точно не во сне? Классно!- засмеялась она.
- Нет, я его подруга.Рокси.
- Подруга ? А как ты оказалась здесь?
- Твой братец спас меня от Марка
- Ох, этот сучара Марк, что он хотел с тобой сделать ?
- мне трудно об этом говорить...и..изнасиловать.да, как-то так.
- мне очень жаль, держись от него подальше .
- Почему он такой плохой ?
- Не знаю, но говорят , что его как-то бросила девушка , которую он очень сильно любил. Прошло немного времени и он стал красавчиком и известным . он пользуется этим. Начинает встречаться с девочкой , переспит с ней и бросает ее.
- Боже, какие страсти.
- Я тебе не завидую.
- что ты хочешь этим сказать?
- он добьётся любой ценой тебя и сделает тоже самое
- фак
- не бойся , мы с тобой
- а где у вас ванна?
- идём покажуЯ сходила в ванну и приготовила завтрак . на часах 7:23, а уроки в 9:30 . пошла будить Дина.
Ахпх, как он сладко спит. Нужно же это испортить.
- Дин, Диииин.
- м?
- вставай . в школу надо
- нет. Ещё 5 минут
-давай уже вставай
- нет
- сейчас ведро воды полит на тебя
-ага
Я сказала , значит я это сделаю. Я не нашла ведро , но нашла кастрюлю , набрала холодной воды и отправилась к нему .
- Дин, я предупреждала .
Я взяла и вылила на него воду. Видели бы вы его лицо.
-ААААААА, что за хрень, Рокси
- Ахаха
- сейчас ты от меня получишь
Я побежала вниз по лестнице , он за мной. Он пытался догнать меня и кинул на меня подушку . я на него. Это уже бои с подушками . Было прикольно , но тут кто-то громко засмеялся . Это была Джули ( сестра Дина) .
- Вы такие дети. Ахахах.
- эййй, сама не лучше
- так, давайте идите кушать .Уже время 9:03 . Мы с Дином собираемся в школу. По пути мы заскочили ко мне домой и захватили мои учебники. К удивлению мамы не было дома. Наверное, ушла на работу .
Я не пошла на 1 урок . Я с директором составляли моё расписание . Оно совпало с расписанием Дина и Эрики.
С боязнью увидеть Марка , я иду на урок. К счастью его там не оказалось . Он вообще не пришёл в школу. Говорят , он заболел . Мне то этим и лучше!