Глава 10.

413 27 0
                                    

Сегодня я проснулся позже всех. Полинина мама и папа поехали на работу, Андрей в универ. Я, Егор,Малик и Полина остались дома так как каникулы. Я прошёл на кухню а том уже все завтракали.
-Доброе утро. - Все мне про кричали.
-Ооо старпёр проснулся.-Полина в своём репертуаре.
-А ну ка иди сюда. -я начал её щекотать и мы упали на пол. Я оказался сверху. Она начала смотреть в глаза а я в её. И тут послышался детский писк. -Целуй целуй-кричали Егор и Малика. Я её не думая поцеловал и она мне ответила на поцелуй!!! Первый раз!!!Это были самые незабываемые минуты в моей жизни. Ну ладно всё. Я стал отрехнулся и ко мне подлежала Малика со словами:-Никита а когда я выросты ты женишся на мне ?
-Обязательно!
-Ура я теперь Малика Киоссе.
-Ахахах Ладно Полин я наверно домой пойду.
-Никита а давай лучше ты у нас ещё на одну ночь!(Полина)
-Ладно. А пойдёмте в парк?
-Го
Мы пошли в парк. Малика пошла играть в песочнице а Егор клеел девчонок.
А мы с Полиной просто сидели на лавочке и смотрели на все это. На позвола Малика попросила помощи. Мы с Полей подошли и стали с Маликом далась разные куличики. Полина взяла песок ина палец и прокоснулась к моему носу. А я её за это поцеловал. Малика смеялась над нами.
-Ой какая у вас молодая семья. Счастья вам! -сказала мимо проходящая бабушка. А я ей крикнул Спасибо.
-Ты что Никит?
-Да ладно. Может когда нибудь у нас тоже дети появятся !
-Ой всё-сказала полина и мило улыбаясь.
К нам подошёл Егор и какой-то девочкой. Он держал её за пятую точку а она стояла и улыбалась.
-Ой это же Никита Киоссе. Можно селфи?- писклявый у неё голос.
-Да.-мы сделали селфи и она меня поцеловала и убежала.
-Никита ну вот видишь с кем у тебя семья будет!(Полина)
-Полина ты что ревнуешь? Я только тебя люблю и все.
-С чего ты взял что я речвую?
-Не ну что началось то? Всё ж нормально было.
-Ой всё.
Мы пошли домой. Я увидел Влада около дома с цветами. Он подошёл к Полине подарил цветы и поцеловал. Но Она не ответила на его поцелуй. Мы пришли все вместе домой. Даже Влад. Мы сели смотреть мультик.
Pov Полина
Мне позвонили мама с папой и сказали что уехали к бабушке на месяц.

Однокласник (MBAND)Место, где живут истории. Откройте их для себя