Глава 17.

378 21 0
                                    

Когда мы вышли в коредор к мальчикам подбежали врачи и медсёстра , они просили афтограф. Кто то для себя а кто то для своих дочек. К счастью киса лежал в мужском отделении.
Наконец и палаты вышли врачи и сказали что нам всем можно к Киоссе только не на долго.
Мы зашли ну как зашли...забежали в палату а там Киоссе лежит и улыбается. Влад,Толя,Артём пожали руки Никите и начали о чём то говорить и смеятся. Я лишь села на стул который стоял возле окна и наблюдала за погодой как она быстро менялась. Толя посмотрел на Никиту потом на меня и сказал:
-Ладно Никит мы выйдем на минуту.
-Ладно ребят.-еле сказал Никита.
Я продолжала смотреть в окно.
-Потомучто я новенький, а ты с новенькими не общяешься.
-Что?
-Ты меня возненавидела Потомучто я новенький, а ты с новенькими не общяешься.
-Ты о чём?...Ах ты Киса. Ты слышал всё что я тебе говорила?
-Абсолютно всё.-пропел Никита. И мы начали смеятся.
-Если бы не ты. Я бы из комы не смог выбротся. Спасибо.-прошептал он. Я села на его кровать и он смог тоже сесть. Он поправил мой локон и приблизлся ко мне.
-Полина я тебя люблю. Будь моей девушкой!
-Киса...я согласна.-он меня поцеловал и повалил на себя.
-Блин дурак! Тебе же больно.
-Мне нет.-мы уже лежали на кровати и нежно целовались.

-А вы знали что в Маке есть чипсы?-зашол Толя и у него глаза были на лбу.
-Оооооо-все ребята окнули и начали хлопать. Мы с Никитой засмеялись. Киса так мило улыбался. Его бесценная улыбка ребёнка.
-Ну как у вас дела?-спросил Влад.
-Ребята теперь мы пара!-сказал Никита не снимая улыбку с лица.
-Мы очень рады за вас!- радосно ответил Толик-Правдо парни?
-Правдо-сквось забы прошипел Влад а Тёма похлопал ему по плечу.


Однокласник (MBAND)Место, где живут истории. Откройте их для себя