Глава 14.

328 21 0
                                    

Около нас была толпа они просили автографы. Нет они не знают что я BlackPo.
Они видели меня в Танцах.
Сегодня тоже очень трудный день. После школы у меня репетиция вокала потом репетиция танца, съёмки клипа, интервью, фотосессия. Вообще очень много всего.
-Полина пошли ко мне домой?
-Кис. Я очень устала и плюс у меня осень много дел сегодня.
-Жалко. А пошли я тебя провожу?
-А го.

Вот мы уже все подошли к моему продюсерскому центру FunyMusik меня поцеловал Никита но я ему не ответила.
-Ты что Полин?
-Понимаешь. Кис ты мне очень дорог но я с тобой не могу общятся!
-Почему?
-Ты мне нравишся по этому. Я отвлекаясь на тебе не могу работать. И ещё я хочу встречаться с тобой но не могу.
-Солнце ты моё. Я тебя понял. Я сделаю так что бы мы с тобой общались. Больше так пристовать не буду!
-Киса какой ты замечательный! Эх ладно я пошла. Пока
-Пока. Солнце.

Я зашла в центр и забежала в лифт и начала кнопку 9.
Я вышла на 9 этаже так как тут была наша студия. Я зашла в раздевалку и переоделась в коротрие шорты(они чуть чуть прикрывали мою попу) и топ-ливчик. Почему я так оделась? В зале очень жарко когда мы по 8 часов репетируем и нам становится жарко. По этому нам сказали приходить в такой форме.

Репетиция идёт уже 4 часа.
-Спину изгибай Полина! Ноги ровно.
-Да ладно ладно.
-И ещё ты будешь танцевать с партнёром.
-Мда....и кто он?-тут входит Рамм со словами
-И где моя пара?
-Я твоя пара
-Уоу Полина какая ты...раздетая.
-Рамм! !! Какого хрена?
-Тот же самый вопрос!
-Я тут учусь!А ты тут что делаешь???

-Мне Толя сказал что бы я научился танцевать...

-Ахахах сам Влад Рамм хочет научиться танцевать!!!


Однокласник (MBAND)Место, где живут истории. Откройте их для себя